Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36638124
13 января

Бухгалтер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (14 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Генеральный директор, главный бухгалтер

ООО "ЛинеумВите", г. Реутов.

Управление частной клиникой:
контроль работы мед сотрудников (в т.ч. анализ эффективности работы, контроль за заполнением амбулаторных карт, ответами на вопросы пациентов на сайте и т.д.);
контроль административно-хозяйственной деятельности (уборка, ремонт, хоз. вопросы, работа техники, работа с администраторами);
закупки препаратов и расходных материалов, реструктуризация заказов;
текущая документация, хозяйственные договоры;
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности;
кадровые вопросы;
контроль за обучением персонала и повышения квалификации;
иные вопросы работы медцентра.
Ведение бухгалтерии медицинского центра в полном объеме по УСНО.
Открытие бизнеса с нуля.
Компания работает самостоятельно, мое присутствие не требуется.

март 2015 — май 2015
3 месяца

Ведущий бухгалтер расчетного отдела

ОАО "БЛМЗ" ( Балашихинский литейно-механический завод), г. Балашиха.

Учет заработной платы в программе 1С 7.7, 8,3 ЗиК (штат 950 работников), проверка и составление табелей учета рабочего времени, ежемесячное начисление премий, больничные листы, отпуска, командировки, отпуска по уходу за ребенком, пособия, расчет при увольнении, компенсационные выплаты, все виды удержаний, исполнительные листы. Выдача справок о зарплате сотрудникам. Составление и сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, сверка с фондами. Прием и увольнение сотрудников. Мониторинг данных по заработной плате.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Бухгалтер

Аутсортинговая компания, г. Москва.

Ведение бух. и налог. учета, сдача отчетности по ЕНВД, ведение нескольких юр. лиц, банк-клиент, вся бухгалтерская и налоговая отчетность.
Обеспечение правильности оформления хозяйственных операций и соблюдение документооборота.
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, учета расчетов с поставщиками, учета авансовых отчетов, сохранности бухгалтерских документов Контроль договоров с контрагентами.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

Центр инженерно-технического обеспечения, ФКУ в/ч 6686, г. Балашиха.

Расчет заработной платы сотрудникам (более 200 человек), Подготовка ведомостей на выплату заработной платы, алименты, налоги, отпуска. Составление авансовых отчетов, командировки, подготовка и сдача отчетов в фонды (ФСС, ПФР, Статистика). Еженедельные отчеты по движениям денежных средств. Работа с программами 1 С 8.2 Бюджет (Склад, Зарплата и Кадры), Парус 7, MS Office, информационная база Пенсионного фонда, Консультант +, Гарант.

январь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 9 месяцев

Методист

АНО "Учебно-методический центр", г. Реутов.

Проведение практических занятий по дисциплинам: "1С Зарплата и кадры 7.7,8.1", Секретарь делопроизводитель, Кадровое делопроизводство. Курсы ПК для начинающих. Разработка методических пособий для учащихся.

сентябрь 2010 — февраль 2013
2 года и 6 месяцев

Учитель информатики и ИКТ, Заместитель директора по Информационным технологиям

МБОУ СОШ №6 ассоциированная школа UNESCO, г. Реутов.

Обучение учащихся.
Поддержка сайта образовательного учреждения.
Установка и настройка: ПО (MS office 2003,2007, open office, О. С. (Windows Xp, Vista,7,), Linux OS nod32, kaspersky. Ремонт компьютерной техники.
Закупка и учет расходных материалов, комплектующих и ПК (инвентаризация)
Написание технической документации для сотрудников.

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Главный бухгалтер

Строительная организация ООО "СК Надежда", г. Реутов.

Формирование и ввод первичных бухгалтерских документов, ведение участка реализация (выстав-ление счетов, счет-фактуры). Формирование книги покупок и книги продаж. Банк-Клиент, разноска выписок в 1С. Акты сверок с заказчиками. Составление договоров. Знание участка заработной платы, расчет заработной платы в 1С 8 + 1С-Зарплата+Кадры. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетности в ФСС, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию. Умение одновременно работать с несколькими юридическими лицами.
Работа в строительной организации. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме, 2 фирмы, УСН и ОСНО.
Работа с правовыми системами Гарант, Консультант, работа с Клиент-Банк.

Ключевые навыки
ПК — опытный пользователь. Windows, MS office 2003,2007,2010. Internet, умение работать с "железом". Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Умение работать с большими объемами информации. Знание программ «1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3», "Парус 7", банк-клиент, Консультант +, Гарант. Умению решать поставленную задачу. Имею опыт работы с большим объемом информации. Настойчивость, умение доводить работу до конца.
Нацеленность на профессиональный рост и развитие.
Работа в бизнесе с нуля. Имею опыт работы на руководящих должностях.
Училась

по 2008

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Менеджер по государственному и муниципальному управлению. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36638124 обновлено 13 января, 17:18
Бухгалтер
45 000 Р
Женщина, 30 лет (14 апреля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Генеральный директор, главный бухгалтер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "ЛинеумВите", Реутов
Управление частной клиникой:
контроль работы мед сотрудников (в т.ч. анализ эффективности работы, контроль за заполнением амбулаторных карт, ответами на вопросы пациентов на сайте и т.д.);
контроль административно-хозяйственной деятельности (уборка, ремонт, хоз. вопросы, работа техники, работа с администраторами);
закупки препаратов и расходных материалов, реструктуризация заказов;
текущая документация, хозяйственные договоры;
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности;
кадровые вопросы;
контроль за обучением персонала и повышения квалификации;
иные вопросы работы медцентра.
Ведение бухгалтерии медицинского центра в полном объеме по УСНО.
Открытие бизнеса с нуля.
Компания работает самостоятельно, мое присутствие не требуется.
Ведущий бухгалтер расчетного отдела
3 месяца
март   — май 2015
ОАО "БЛМЗ" ( Балашихинский литейно-механический завод), Балашиха
Учет заработной платы в программе 1С 7.7, 8,3 ЗиК (штат 950 работников), проверка и составление табелей учета рабочего времени, ежемесячное начисление премий, больничные листы, отпуска, командировки, отпуска по уходу за ребенком, пособия, расчет при увольнении, компенсационные выплаты, все виды удержаний, исполнительные листы. Выдача справок о зарплате сотрудникам. Составление и сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, сверка с фондами. Прием и увольнение сотрудников. Мониторинг данных по заработной плате.
Бухгалтер
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
Аутсортинговая компания, Москва
Ведение бух. и налог. учета, сдача отчетности по ЕНВД, ведение нескольких юр. лиц, банк-клиент, вся бухгалтерская и налоговая отчетность.
Обеспечение правильности оформления хозяйственных операций и соблюдение документооборота.
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, учета расчетов с поставщиками, учета авансовых отчетов, сохранности бухгалтерских документов Контроль договоров с контрагентами.
Заместитель главного бухгалтера
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
Центр инженерно-технического обеспечения, ФКУ в/ч 6686, Балашиха
Расчет заработной платы сотрудникам (более 200 человек), Подготовка ведомостей на выплату заработной платы, алименты, налоги, отпуска. Составление авансовых отчетов, командировки, подготовка и сдача отчетов в фонды (ФСС, ПФР, Статистика). Еженедельные отчеты по движениям денежных средств. Работа с программами 1 С 8.2 Бюджет (Склад, Зарплата и Кадры), Парус 7, MS Office, информационная база Пенсионного фонда, Консультант +, Гарант.
Методист
5 лет 9 месяцев
январь 2008  — сентябрь 2013
АНО "Учебно-методический центр", Реутов
Проведение практических занятий по дисциплинам: "1С Зарплата и кадры 7.7,8.1", Секретарь делопроизводитель, Кадровое делопроизводство. Курсы ПК для начинающих. Разработка методических пособий для учащихся.
Учитель информатики и ИКТ, Заместитель директора по Информационным технологиям
2 года 6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2013
МБОУ СОШ №6 ассоциированная школа UNESCO, Реутов
Обучение учащихся.
Поддержка сайта образовательного учреждения.
Установка и настройка: ПО (MS office 2003,2007, open office, О. С. (Windows Xp, Vista,7,), Linux OS nod32, kaspersky. Ремонт компьютерной техники.
Закупка и учет расходных материалов, комплектующих и ПК (инвентаризация)
Написание технической документации для сотрудников.
Главный бухгалтер
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
Строительная организация ООО "СК Надежда", Реутов
Формирование и ввод первичных бухгалтерских документов, ведение участка реализация (выстав-ление счетов, счет-фактуры). Формирование книги покупок и книги продаж. Банк-Клиент, разноска выписок в 1С. Акты сверок с заказчиками. Составление договоров. Знание участка заработной платы, расчет заработной платы в 1С 8 + 1С-Зарплата+Кадры. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетности в ФСС, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию. Умение одновременно работать с несколькими юридическими лицами.
Работа в строительной организации. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме, 2 фирмы, УСН и ОСНО.
Работа с правовыми системами Гарант, Консультант, работа с Клиент-Банк.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Социально-экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по государственному и муниципальному управлению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК — опытный пользователь. Windows, MS office 2003,2007,2010. Internet, умение работать с "железом". Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Умение работать с большими объемами информации. Знание программ «1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3», "Парус 7", банк-клиент, Консультант +, Гарант. Умению решать поставленную задачу. Имею опыт работы с большим объемом информации. Настойчивость, умение доводить работу до конца.
Нацеленность на профессиональный рост и развитие.
Работа в бизнесе с нуля. Имею опыт работы на руководящих должностях.