Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36638124Обновлено 13 января
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р
Жен., 31 год (14 апреля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Генеральный директор, главный бухгалтер
ООО "ЛинеумВите", Реутов
Управление частной клиникой:
контроль работы мед сотрудников (в т.ч. анализ эффективности работы, контроль за заполнением амбулаторных карт, ответами на вопросы пациентов на сайте и т.д.);
контроль административно-хозяйственной деятельности (уборка, ремонт, хоз. вопросы, работа техники, работа с администраторами);
закупки препаратов и расходных материалов, реструктуризация заказов;
текущая документация, хозяйственные договоры;
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности;
кадровые вопросы;
контроль за обучением персонала и повышения квалификации;
иные вопросы работы медцентра.
Ведение бухгалтерии медицинского центра в полном объеме по УСНО.
Открытие бизнеса с нуля.
Компания работает самостоятельно, мое присутствие не требуется.
3 месяца
март  — май 2015
Ведущий бухгалтер расчетного отдела
ОАО "БЛМЗ" ( Балашихинский литейно-механический завод), Балашиха
Учет заработной платы в программе 1С 7.7, 8,3 ЗиК (штат 950 работников), проверка и составление табелей учета рабочего времени, ежемесячное начисление премий, больничные листы, отпуска, командировки, отпуска по уходу за ребенком, пособия, расчет при увольнении, компенсационные выплаты, все виды удержаний, исполнительные листы. Выдача справок о зарплате сотрудникам. Составление и сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, сверка с фондами. Прием и увольнение сотрудников. Мониторинг данных по заработной плате.
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
Аутсортинговая компания, Москва
Ведение бух. и налог. учета, сдача отчетности по ЕНВД, ведение нескольких юр. лиц, банк-клиент, вся бухгалтерская и налоговая отчетность.
Обеспечение правильности оформления хозяйственных операций и соблюдение документооборота.
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, учета расчетов с поставщиками, учета авансовых отчетов, сохранности бухгалтерских документов Контроль договоров с контрагентами.
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Заместитель главного бухгалтера
Центр инженерно-технического обеспечения, ФКУ в/ч 6686, Балашиха
Расчет заработной платы сотрудникам (более 200 человек), Подготовка ведомостей на выплату заработной платы, алименты, налоги, отпуска. Составление авансовых отчетов, командировки, подготовка и сдача отчетов в фонды (ФСС, ПФР, Статистика). Еженедельные отчеты по движениям денежных средств. Работа с программами 1 С 8.2 Бюджет (Склад, Зарплата и Кадры), Парус 7, MS Office, информационная база Пенсионного фонда, Консультант +, Гарант.
5 лет и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2013
Методист
АНО "Учебно-методический центр", Реутов
Проведение практических занятий по дисциплинам: "1С Зарплата и кадры 7.7,8.1", Секретарь делопроизводитель, Кадровое делопроизводство. Курсы ПК для начинающих. Разработка методических пособий для учащихся.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2013
Учитель информатики и ИКТ, Заместитель директора по Информационным технологиям
МБОУ СОШ №6 ассоциированная школа UNESCO, Реутов
Обучение учащихся.
Поддержка сайта образовательного учреждения.
Установка и настройка: ПО (MS office 2003,2007, open office, О. С. (Windows Xp, Vista,7,), Linux OS nod32, kaspersky. Ремонт компьютерной техники.
Закупка и учет расходных материалов, комплектующих и ПК (инвентаризация)
Написание технической документации для сотрудников.
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Главный бухгалтер
Строительная организация ООО "СК Надежда", Реутов
Формирование и ввод первичных бухгалтерских документов, ведение участка реализация (выстав-ление счетов, счет-фактуры). Формирование книги покупок и книги продаж. Банк-Клиент, разноска выписок в 1С. Акты сверок с заказчиками. Составление договоров. Знание участка заработной платы, расчет заработной платы в 1С 8 + 1С-Зарплата+Кадры. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетности в ФСС, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию. Умение одновременно работать с несколькими юридическими лицами.
Работа в строительной организации. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме, 2 фирмы, УСН и ОСНО.
Работа с правовыми системами Гарант, Консультант, работа с Клиент-Банк.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Социально-экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по государственному и муниципальному управлению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК — опытный пользователь. Windows, MS office 2003,2007,2010. Internet, умение работать с "железом". Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Умение работать с большими объемами информации. Знание программ «1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3», "Парус 7", банк-клиент, Консультант +, Гарант. Умению решать поставленную задачу. Имею опыт работы с большим объемом информации. Настойчивость, умение доводить работу до конца.
Нацеленность на профессиональный рост и развитие.
Работа в бизнесе с нуля. Имею опыт работы на руководящих должностях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по расчету заработной платы
50 000 Р
Бухгалтер по расчету заработной платы, Администрация Камышинского муниципального района
Бухгалтер по расчету заработной платы
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Главный экономист, Точиксодиротбанк
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер, СООО БелЕф-пласт
1581 резюме
Резюме № 36638124 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 17:18

Резюме

Бухгалтер 45 000
Дата рождения: 14 апреля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Генеральный директор, главный бухгалтер
ООО "ЛинеумВите", г. Реутов.
Управление частной клиникой:
контроль работы мед сотрудников (в т.ч. анализ эффективности работы, контроль за заполнением амбулаторных карт, ответами на вопросы пациентов на сайте и т.д.);
контроль административно-хозяйственной деятельности (уборка, ремонт, хоз. вопросы, работа техники, работа с администраторами);
закупки препаратов и расходных материалов, реструктуризация заказов;
текущая документация, хозяйственные договоры;
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности;
кадровые вопросы;
контроль за обучением персонала и повышения квалификации;
иные вопросы работы медцентра.
Ведение бухгалтерии медицинского центра в полном объеме по УСНО.
Открытие бизнеса с нуля.
Компания работает самостоятельно, мое присутствие не требуется.
03.2015—05.2015   3 месяца
Ведущий бухгалтер расчетного отдела
ОАО "БЛМЗ" ( Балашихинский литейно-механический завод), г. Балашиха.
Учет заработной платы в программе 1С 7.7, 8,3 ЗиК (штат 950 работников), проверка и составление табелей учета рабочего времени, ежемесячное начисление премий, больничные листы, отпуска, командировки, отпуска по уходу за ребенком, пособия, расчет при увольнении, компенсационные выплаты, все виды удержаний, исполнительные листы. Выдача справок о зарплате сотрудникам. Составление и сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, сверка с фондами. Прием и увольнение сотрудников. Мониторинг данных по заработной плате.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Бухгалтер
Аутсортинговая компания, г. Москва.
Ведение бух. и налог. учета, сдача отчетности по ЕНВД, ведение нескольких юр. лиц, банк-клиент, вся бухгалтерская и налоговая отчетность.
Обеспечение правильности оформления хозяйственных операций и соблюдение документооборота.
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, учета расчетов с поставщиками, учета авансовых отчетов, сохранности бухгалтерских документов Контроль договоров с контрагентами.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Центр инженерно-технического обеспечения, ФКУ в/ч 6686, г. Балашиха.
Расчет заработной платы сотрудникам (более 200 человек), Подготовка ведомостей на выплату заработной платы, алименты, налоги, отпуска. Составление авансовых отчетов, командировки, подготовка и сдача отчетов в фонды (ФСС, ПФР, Статистика). Еженедельные отчеты по движениям денежных средств. Работа с программами 1 С 8.2 Бюджет (Склад, Зарплата и Кадры), Парус 7, MS Office, информационная база Пенсионного фонда, Консультант +, Гарант.
01.2008—09.2013   5 лет 9 месяцев
Методист
АНО "Учебно-методический центр", г. Реутов.
Проведение практических занятий по дисциплинам: "1С Зарплата и кадры 7.7,8.1", Секретарь делопроизводитель, Кадровое делопроизводство. Курсы ПК для начинающих. Разработка методических пособий для учащихся.
09.2010—02.2013   2 года 6 месяцев
Учитель информатики и ИКТ, Заместитель директора по Информационным технологиям
МБОУ СОШ №6 ассоциированная школа UNESCO, г. Реутов.
Обучение учащихся.
Поддержка сайта образовательного учреждения.
Установка и настройка: ПО (MS office 2003,2007, open office, О. С. (Windows Xp, Vista,7,), Linux OS nod32, kaspersky. Ремонт компьютерной техники.
Закупка и учет расходных материалов, комплектующих и ПК (инвентаризация)
Написание технической документации для сотрудников.
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Главный бухгалтер
Строительная организация ООО "СК Надежда", г. Реутов.
Формирование и ввод первичных бухгалтерских документов, ведение участка реализация (выстав-ление счетов, счет-фактуры). Формирование книги покупок и книги продаж. Банк-Клиент, разноска выписок в 1С. Акты сверок с заказчиками. Составление договоров. Знание участка заработной платы, расчет заработной платы в 1С 8 + 1С-Зарплата+Кадры. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетности в ФСС, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию. Умение одновременно работать с несколькими юридическими лицами.
Работа в строительной организации. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме, 2 фирмы, УСН и ОСНО.
Работа с правовыми системами Гарант, Консультант, работа с Клиент-Банк.
Высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социально-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по государственному и муниципальному управлению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК — опытный пользователь. Windows, MS office 2003,2007,2010. Internet, умение работать с "железом". Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Умение работать с большими объемами информации. Знание программ «1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3», "Парус 7", банк-клиент, Консультант +, Гарант. Умению решать поставленную задачу. Имею опыт работы с большим объемом информации. Настойчивость, умение доводить работу до конца.
Нацеленность на профессиональный рост и развитие.
Работа в бизнесе с нуля. Имею опыт работы на руководящих должностях.