Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36601436Обновлено 9 августа
В избранные

Бухгалтер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (3 июля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Оливия пак", Москва, полная занятость
Оптовая торговля
Группа компаний (9 юр. лиц)
начисление заработной платы и налогов с ФОТ в программе ЗУП 8.2, 8.3;
подготовка и сдача отчетности в фонды;
кадровый учет;
работа с первичной документацией, принятие к учету материалов, услуг;
реализация товаров и услуг;
сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
контроль движения документооборота по покупателям и поставщикам;
формирование платежных поручений (в т.ч. на уплату налоговых платежей), работа в системе Банк-Клиент (18 банков);
выгрузка выписок, разнесение в программе 1С 8.2, 8.3;
сбор и подготовка документов по камеральным проверкам, а также по запросам банков;
подготовка документов для аудита;
контроль работы бухгалтеров;
исполнение текущих поручений главного бухгалтера.
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Бухгалтер по ВЭД
ООО "АгроСистема", Ростов-на-Дону, полная занятость
10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91 ОСНО
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)
- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание ТОРГ-12, счетов-фактур,
- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,
- валютный контроль, открытие паспортов сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,
- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,
- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,
- начисление заработной платы, выплата заработной платы, выдача справок,
- ведение кадровой документации, оформления на работу, увольнения, оформление трудовых книжек, приказы,
- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,
- ежедневное получение выписок по системе "Банк-клиент", ежедневное проведение выписок банка в 1С,
- ежедневный контроль остатков на счете, отчет руководству об остатках на счете,
- составление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений,
- составление доверенностей,
- авансовые отчеты (ГСМ, командировки),
- выдача подотчетных средств,
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности,
- взаимодействие с поставщиками и клиентами: запрос документов, проверка подписания, получение, ежемесячная архивация документов,
- запрос документов во время закрытия, взаимодействие с поставщиками, получение закрывающих документов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями, частые сверки с контрагентами,
- контроль за работой 2х бухгалтеров,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.)
3 года и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО "ЭКОФЕС-инжиниринг", Новочеркасск, полная занятость
10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ ОСНО (производство, строительство)
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,
- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,
- составление доверенностей,
- ведение журнала учета выданных доверенностей,
- авансовые отчеты,
- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,
- ведение журнала учета выданных путевых листов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- ведение книг покупок, продаж,
- проведение инвентаризаций,
- опыт прохождения камеральных проверок,
сбор документов при камеральных, встречных проверках,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
7 месяцев
февраль  — август 2012
Главный бухгалтер
МАОУ лицей №33 г.Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону, полная занятость
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;
- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в «1С: Зарплата и Кадры 7.7»;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2012
Бухгалтер
Отдел образования Ленинского района г.Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону, полная занятость
- учет ТМЦ,
- банк, составление платежных документов, оплата счетов, касса,
- учет ГСМ, выписывание путевых листов,
- составление авансовых отчетов,
- проведение инвентаризаций,
- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок
Высшее образование
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2017
НП "Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров"
Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С Предприятие 7, 8.2, 8.3 (облако), Контур-Экстернт, Банк-клиент, Консультант плюс, Word, Excel, ПИК НДС
Дополнительные сведения
- Высокая работоспособность.
- Легко и быстро обучаема.
- Стрессоустойчивость.
- Оперативность, исполнительность.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими объемами документов и информации.
- Работа со всеми видами оргтехники.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
70 000 Р
Ведущий экономист по учету ТМЦ и ОС, АО "Русь-Ойл" (добыча нефти и газа)
Бухгалтер
По договоренности
Заведующая учебным кабинетом кафедры психологии, ВУ МО
Бухгалтер
Старший бухгалтер / ведущий бухгалтер / бухгалтер в единственном лице
По договоренности
Бухгалтер по работе с поставщиками, ООО "Скания-Русь"
Смотреть все резюме
Резюме № 36601436 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 14:53

Резюме

Бухгалтер 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Речной вокзал)
11.2016—н.в.   11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Оливия пак", г. Москва, полная занятость.
Группа компаний (9 юр. лиц)
начисление заработной платы и налогов с ФОТ в программе ЗУП 8.2, 8.3;
подготовка и сдача отчетности в фонды;
кадровый учет;
работа с первичной документацией, принятие к учету материалов, услуг;
реализация товаров и услуг;
сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
контроль движения документооборота по покупателям и поставщикам;
формирование платежных поручений (в т.ч. на уплату налоговых платежей), работа в системе Банк-Клиент (18 банков);
выгрузка выписок, разнесение в программе 1С 8.2, 8.3;
сбор и подготовка документов по камеральным проверкам, а также по запросам банков;
подготовка документов для аудита;
контроль работы бухгалтеров;
исполнение текущих поручений главного бухгалтера.
03.2016—09.2016   7 месяцев
Бухгалтер по ВЭД
ООО "АгроСистема", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91 ОСНО
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)
- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание ТОРГ-12, счетов-фактур,
- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,
- валютный контроль, открытие паспортов сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,
- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,
- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,
- начисление заработной платы, выплата заработной платы, выдача справок,
- ведение кадровой документации, оформления на работу, увольнения, оформление трудовых книжек, приказы,
- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,
- ежедневное получение выписок по системе "Банк-клиент", ежедневное проведение выписок банка в 1С,
- ежедневный контроль остатков на счете, отчет руководству об остатках на счете,
- составление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений,
- составление доверенностей,
- авансовые отчеты (ГСМ, командировки),
- выдача подотчетных средств,
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности,
- взаимодействие с поставщиками и клиентами: запрос документов, проверка подписания, получение, ежемесячная архивация документов,
- запрос документов во время закрытия, взаимодействие с поставщиками, получение закрывающих документов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями, частые сверки с контрагентами,
- контроль за работой 2х бухгалтеров,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.)
09.2012—11.2015   3 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "ЭКОФЕС-инжиниринг", г. Новочеркасск, полная занятость.
10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ ОСНО (производство, строительство)
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,
- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,
- составление доверенностей,
- ведение журнала учета выданных доверенностей,
- авансовые отчеты,
- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,
- ведение журнала учета выданных путевых листов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- ведение книг покупок, продаж,
- проведение инвентаризаций,
- опыт прохождения камеральных проверок,
сбор документов при камеральных, встречных проверках,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
02.2012—08.2012   7 месяцев
Главный бухгалтер
МАОУ лицей №33 г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;
- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в «1С: Зарплата и Кадры 7.7»;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
10.2008—02.2012   3 года 5 месяцев
Бухгалтер
Отдел образования Ленинского района г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- учет ТМЦ,
- банк, составление платежных документов, оплата счетов, касса,
- учет ГСМ, выписывание путевых листов,
- составление авансовых отчетов,
- проведение инвентаризаций,
- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок
Высшее
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2017
НП "Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров"
Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С Предприятие 7, 8.2, 8.3 (облако), Контур-Экстернт, Банк-клиент, Консультант плюс, Word, Excel, ПИК НДС
Дополнительные сведения
- Высокая работоспособность.
- Легко и быстро обучаема.
- Стрессоустойчивость.
- Оперативность, исполнительность.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими объемами документов и информации.
- Работа со всеми видами оргтехники.