Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36583766Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (2 июня 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
8 лет и 5 месяцев
февраль 2009 — н.в.
Бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
ООО ФИОТ, Москва, полная занятость
Обработка первичной документации. Составление договоров и закрывающих документов. Ведение реестра договоров. Ведение первичной документации. Контроль за возвратом первичной документации. Акты сверки с покупателями и поставщиками. Расчёт заработной платы по нескольким юридическим лицам. Ведение кадрового документооборота. Оформление сотрудников на работу. Поступление, перемещение, списание ОС, ТМЦ. Внесение банковских документов в базу 1С. Предприятие 8.3, 7.7 нескольких юр. лиц. Ведение счетов 50,51. Опыт работы в программе 1С Зарплата и кадры 8.2. Опыт работы в программе Консультант. Опыт работы в системе Клиент-Банк. Опыт работы в программе Такском (сдача отчётности в фонды). Составление отчётности в пенсионный фонд и ФСС, Росстат, Минюст. Визиты в налоговую, проведение сверки, визиты в фонды.
2 года и 6 месяцев
июнь 2006 — ноябрь 2008
Менеджер отдела маркетинга и развития
ООО ВиВайн, Москва, полная занятость
Организация проведения рекламных акций в собственной сети магазинов компании, организация дегустаций продукции, проведение тренингов для промоперсонала и для продавцов-консультантов магазинов, работа с этикетками в программе Illustrator, участие в обеспечении рекламной активности по улучшению продаж в магазинах сети, участие в организации и проведении выставок, аудит продукции конкурентов, составление презентаций продукции, участие в заключении контрактов и работе с отгрузочными документами по поставкам продукции от заводов-производителей продукции. Карьерный рост с должности ассистента отдела маркетинга.
Высшее образование
2006
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Математические методы в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Excel, 1С: Зарплата и кадры 8.2, 1С: Управление Торговлей 10.3, 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8.3, MS Outlook
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Ведущий специалист отдела претензий, ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, СтройЭлит, ООО
Бухгалтер
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер, Индивидуальный предприниматель Сучков О.О.
1595 резюме
Резюме № 36583766 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 14:15

Резюме

Бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
ООО ФИОТ, г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации. Составление договоров и закрывающих документов. Ведение реестра договоров. Ведение первичной документации. Контроль за возвратом первичной документации. Акты сверки с покупателями и поставщиками. Расчёт заработной платы по нескольким юридическим лицам. Ведение кадрового документооборота. Оформление сотрудников на работу. Поступление, перемещение, списание ОС, ТМЦ. Внесение банковских документов в базу 1С. Предприятие 8.3, 7.7 нескольких юр. лиц. Ведение счетов 50,51. Опыт работы в программе 1С Зарплата и кадры 8.2. Опыт работы в программе Консультант. Опыт работы в системе Клиент-Банк. Опыт работы в программе Такском (сдача отчётности в фонды). Составление отчётности в пенсионный фонд и ФСС, Росстат, Минюст. Визиты в налоговую, проведение сверки, визиты в фонды.
06.2006—11.2008   2 года 6 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и развития
ООО ВиВайн, г. Москва, полная занятость.
Организация проведения рекламных акций в собственной сети магазинов компании, организация дегустаций продукции, проведение тренингов для промоперсонала и для продавцов-консультантов магазинов, работа с этикетками в программе Illustrator, участие в обеспечении рекламной активности по улучшению продаж в магазинах сети, участие в организации и проведении выставок, аудит продукции конкурентов, составление презентаций продукции, участие в заключении контрактов и работе с отгрузочными документами по поставкам продукции от заводов-производителей продукции. Карьерный рост с должности ассистента отдела маркетинга.
Высшее
2006
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математические методы в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Excel, 1С: Зарплата и кадры 8.2, 1С: Управление Торговлей 10.3, 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8.3, MS Outlook
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.