Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36567963
2 ноября

Бухгалтер / Главный бухгалтер

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (1 марта 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Тимирязевский
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 4 месяца

март 2010 — н.в.
6 лет и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Группа компаний, г. Москва.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (нескольких юр. лиц)
- Организация документооборота, составление инструкций и регламентов.
- Ведение управленческого учета.
- Составление финансовой и управленческой отчетности для учредителей.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов.
- Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д..
- Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании.
- Формирование и анализ PL, CF, BS (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Управленческий баланс)
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Кадровое делопроизводство.
- Распределение обязанностей между сотрудниками.
- Общий контроль работы сотрудников бухгалтерии (постановка и контроль выполнения задач, срочные поручения, итоги работы за месяц)

август 2007 — март 2010
2 года и 8 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Три комнаты", г. Москва.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета, в полном объеме, в единственной лице.
- Составление отчетности в ИФНС, в фонды ПФР, ФСС.
- Управленческая отчетность.
- Кадровое делопроизводство и кадровый учет.
- Контроль работы бухгалтеров и калькулятора.

сентябрь 2000 — август 2007
7 лет

Бухгалтер / Старший бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "МБК техно", г. Москва.

- Ведение участков: Банк, Касса, Поставщики, Основные средства, Заработная плата.
- Составление отчетности.
- Работа с первичной, кассовой документацией. Авансовые отчеты. Выдача заработной платы.
- Расчет лимита остатка кассы.
- Сверка с поставщиками, расчеты с покупателями.
- Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров.
- Исполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора:
Расчет стоимости блюд.
Ведение первичной документации.
Работа с технологическими и калькуляционными карточками.
Учет движения товара.
Анализ движения товара по приходам и расходам.
Акты списания, акты разруба, акты проработки и т.д.
Проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Большой бухгалтерский опыт работы в сферах: общественное питание/ресторанный бизнес, торговля, услуги, банкротство.

Опыт общения с собственниками бизнеса.
Опыт общения с налоговыми органами, прохождения камеральных и выездных проверок.
Опыт работы в режиме многозадачности, в команде.

Профессиональные навыки:
Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Постановка, ведение управленческой отчетности.
Опыт работы в НКО. Работа с ГПД.
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета (от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности).
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Финансовый контроль деятельности предприятия.
Организация документооборота компании.
Опыт ведения всех участков в бухгалтерии.
Здание кадрового делопроизводства.
Опыт проведения очередных и внеочередных проверок и инвентаризаций.
Анализ себестоимости продукции. Ведение складского учета. Контроль бухгалтеров-калькуляторов.
Опыт руководства коллективом бухгалтерии,
постановка задач и контроль их выполнения.

Работа в программах: 1С 8 «Бухгалтерия», 1С:Предприятие 8.2., 1С 8.3, 1С 8 «Зарплата и управление персоналом», Инфо-Бухгалтер, StoreHouse 4, R-Keeper, Телепат, Клиент-Банк. Пользователь ПК. Знание Excel, Word, Гарант, Консультант и т.д.
Учился

по 2011

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и бизнеса. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Коммерческий колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Калькуляция и учет в общественном питании. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36567963 обновлено 2 ноября, 01:57
Бухгалтер / Главный бухгалтер
75 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (1 марта 1980)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Тимирязевский
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
Главный бухгалтер
6 лет 10 месяцев
март 2010 — н.в.
Группа компаний, Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (нескольких юр. лиц)
- Организация документооборота, составление инструкций и регламентов.
- Ведение управленческого учета.
- Составление финансовой и управленческой отчетности для учредителей.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов.
- Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д..
- Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании.
- Формирование и анализ PL, CF, BS (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Управленческий баланс)
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Кадровое делопроизводство.
- Распределение обязанностей между сотрудниками.
- Общий контроль работы сотрудников бухгалтерии (постановка и контроль выполнения задач, срочные поручения, итоги работы за месяц)
Заместитель главного бухгалтера
2 года 8 месяцев
август 2007 — март 2010
ООО "Три комнаты", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, в полном объеме, в единственной лице.
- Составление отчетности в ИФНС, в фонды ПФР, ФСС.
- Управленческая отчетность.
- Кадровое делопроизводство и кадровый учет.
- Контроль работы бухгалтеров и калькулятора.
Бухгалтер / Старший бухгалтер
7 лет
сентябрь 2000 — август 2007
ООО "МБК техно", Москва, полная занятость
- Ведение участков: Банк, Касса, Поставщики, Основные средства, Заработная плата.
- Составление отчетности.
- Работа с первичной, кассовой документацией. Авансовые отчеты. Выдача заработной платы.
- Расчет лимита остатка кассы.
- Сверка с поставщиками, расчеты с покупателями.
- Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров.
- Исполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора:
Расчет стоимости блюд.
Ведение первичной документации.
Работа с технологическими и калькуляционными карточками.
Учет движения товара.
Анализ движения товара по приходам и расходам.
Акты списания, акты разруба, акты проработки и т.д.
Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Институт экономики и бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное образование
1998
Коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Калькуляция и учет в общественном питании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой бухгалтерский опыт работы в сферах: общественное питание/ресторанный бизнес, торговля, услуги, банкротство.

Опыт общения с собственниками бизнеса.
Опыт общения с налоговыми органами, прохождения камеральных и выездных проверок.
Опыт работы в режиме многозадачности, в команде.

Профессиональные навыки:
Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Постановка, ведение управленческой отчетности.
Опыт работы в НКО. Работа с ГПД.
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета (от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности).
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Финансовый контроль деятельности предприятия.
Организация документооборота компании.
Опыт ведения всех участков в бухгалтерии.
Здание кадрового делопроизводства.
Опыт проведения очередных и внеочередных проверок и инвентаризаций.
Анализ себестоимости продукции. Ведение складского учета. Контроль бухгалтеров-калькуляторов.
Опыт руководства коллективом бухгалтерии,
постановка задач и контроль их выполнения.

Работа в программах: 1С 8 «Бухгалтерия», 1С:Предприятие 8.2., 1С 8.3, 1С 8 «Зарплата и управление персоналом», Инфо-Бухгалтер, StoreHouse 4, R-Keeper, Телепат, Клиент-Банк. Пользователь ПК. Знание Excel, Word, Гарант, Консультант и т.д.