Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36557808
4 октября 2016

Бухгалтер / экономист / помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (26 января 1993), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Инспектор по лицензионной деятельности

СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, г. Москва.

Работа с документооборотом и архивом, подготовка писем в госорганы.
Прием заявок от начальников охраны объектов на прохождение экзаменов их подчиненными, прием документов и согласование их в органах МВД и Учебным Центром на прохождение экзаменов, выдача приглашений, сверка данных по сдаче экзаменов сотрудниками охраны, подготовка и согласование пакетов документов на получение статуса частного охранника, выдачи личной карточки (ЛКО и, получение удостоверений.
Подготовка аналитических отчетов руководству и акционерам.

март 2013 — июнь 2014
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, г. Москва.

Проведение первичных документов в 1С 8,2, 8,3.
Работа с заказчиками (более 1000, сч.62) и поставщиками (сч. 60), в т. ч. госучреждениями.
Подготовка актов за выполненные работы, выставление актов и счетов-фактур, контроль оплаты. работа с дебиторами и кредиторами. Проведение платежей в системе "Банк-Клиент" (сч.51).
Участие в проведение инвентаризации. Архивация документов.
Подготовка аналитических отчетов руководству холдинга.

декабрь 2012 — февраль 2013
3 месяца

Бухгалтер

ООО "Валик и К", г. Минск.

Ведение счетов (сч. 10, 41, 43, 60, 62). и ввод первичных документов в 1С 8,2.
Работа с заказчиками. Подготовка и выставление актов, ТН, счетов-фактур за отгруженную продукцию и выполненные работы. Контроль оплаты, работа с дебиторами и кредиторами.
Ведение и списание ТМЦ и спецодежды.
Работа с документооборотом, подготовка писем, участие в инвентаризациях и ревизиях.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Официант

ООО "МаксиБис", г. Минск.

Прием заказов и обслуживание клиентов.
Поддержание чистоты и порядка в заведении.

Ключевые навыки
Умение работать в команде Работа с оргтехникой 1C: Бухгалтерия Пользователь ПК Ведение переговоров Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Грамотная речь Навыки составления отчетности Деловая переписка Ведение клиентской базы Работа с клиентами Первичная бухгалтерская документация Работа в команде Списание ТМЦ Документооборот Системный подход.

Отличные коммуникации, доброжелательные отношения с коллегами, усидчивость, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, высокая степень самоорганизации.
Владение пакетом MS Office, эл.почтой, 1С, "Консультант+", "Гарант" и другими офисными программами.
Активный участник корпоративной жизни коллектива.
Училась

по 2016

Белорусский государственный экономический университет, Минск, 5 курс Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36557808 обновлено 4 октября 2016, 12:59
Бухгалтер / экономист / помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 24 года (26 января 1993)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, Москва
Инспектор по лицензионной деятельности
Работа с документооборотом и архивом, подготовка писем в госорганы.
Прием заявок от начальников охраны объектов на прохождение экзаменов их подчиненными, прием документов и согласование их в органах МВД и Учебным Центром на прохождение экзаменов, выдача приглашений, сверка данных по сдаче экзаменов сотрудниками охраны, подготовка и согласование пакетов документов на получение статуса частного охранника, выдачи личной карточки (ЛКО и, получение удостоверений.
Подготовка аналитических отчетов руководству и акционерам.
1 год 4 месяца
март 2013  — июнь 2014
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, Москва
Бухгалтер
Проведение первичных документов в 1С 8,2, 8,3.
Работа с заказчиками (более 1000, сч.62) и поставщиками (сч. 60), в т. ч. госучреждениями.
Подготовка актов за выполненные работы, выставление актов и счетов-фактур, контроль оплаты. работа с дебиторами и кредиторами. Проведение платежей в системе "Банк-Клиент" (сч.51).
Участие в проведение инвентаризации. Архивация документов.
Подготовка аналитических отчетов руководству холдинга.
3 месяца
декабрь 2012  — февраль 2013
ООО "Валик и К", Минск
Бухгалтер
Ведение счетов (сч. 10, 41, 43, 60, 62). и ввод первичных документов в 1С 8,2.
Работа с заказчиками. Подготовка и выставление актов, ТН, счетов-фактур за отгруженную продукцию и выполненные работы. Контроль оплаты, работа с дебиторами и кредиторами.
Ведение и списание ТМЦ и спецодежды.
Работа с документооборотом, подготовка писем, участие в инвентаризациях и ревизиях.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
ООО "МаксиБис", Минск
Официант
Прием заказов и обслуживание клиентов.
Поддержание чистоты и порядка в заведении.
Неполное высшее образование
2016
Белорусский государственный экономический университет, Минск, 5 курс
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде Работа с оргтехникой 1C: Бухгалтерия Пользователь ПК Ведение переговоров Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Грамотная речь Навыки составления отчетности Деловая переписка Ведение клиентской базы Работа с клиентами Первичная бухгалтерская документация Работа в команде Списание ТМЦ Документооборот Системный подход.

Отличные коммуникации, доброжелательные отношения с коллегами, усидчивость, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, высокая степень самоорганизации.
Владение пакетом MS Office, эл.почтой, 1С, "Консультант+", "Гарант" и другими офисными программами.
Активный участник корпоративной жизни коллектива.