Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36555099Обновлено 11 мая
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

49 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (19 апреля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
8 месяцев
май  — декабрь 2016
Помощник руководителя
Бухгалтерские услуги, ООО, Москва, полная занятость
Ввод и оформление первичной документации, сверки расчетов, формирование отчетов. Делопроизводство и документооборот. Хранение и архивирование документации. Взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок). Работа в 1С, word, excel, контур, taxcom. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поручения руководителя, главного бухгалтера
1 год и 6 месяцев
март 2014 — август 2015
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО БИЗНЕСЛЭНД, Москва, полная занятость
Расчет и выплата заработной платы сотрудникам по 6 юр. лицам (иностранные компании, общая численность 450 чел.), расчет отпусков, командировочных, компенсационных выплат, выплаты по договорам ГПХ, расчеты выплат по листам нетрудоспособности: БИР, пособий по уходу за ребенком. Возмещение расходов из ФСС, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (ФСС, ПФР, НДФЛ, Статистика). Консультирование сотрудников по вопросам начислений / удержаний. Формирование справок по заработной плате; обработка и контроль первичной документации; организация документооборота. Знание ТК РФ, НК РФ. Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы в ПО " 1С: Бухгалтерия"; SAP, Scala. Работа в банк-клиенте, зарплатный проект, Taxcom, Контур, СБИС, 1 С ЗУП, MS Office, продвинутый пользователь ПК.
6 лет и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Евросеть-Ритейл", Москва, полная занятость
Участие и руководство процесса инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей. Контроль и управление персоналом. Оформление овердрафта, совершения кредитных сделок. Работа с клиентами с завышенными требованиями, работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций.
Знание 1С "Предприятие". Навыки быстро искать необходимую информацию в интернете, быстрое изучение новой информации и её продвижение на рынке труда.
Высшее образование
2014
Московский институт экономических преобразований
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы и планирование выполнение задач. Умение выделять первостепенные задачи. Возможность работать с разнообразной информацией, большими объемами. Способность быстро обучаться. Принятие решений и несение ответственности самостоятельно. Многовекторность. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Оператор АЗС, Лукойл
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор связи 1 класса группы по учету рабочего времени и норм выработки, УФПС г.Москвы -филиал ФГУП "Почта России" ПЖДП при Павелецком вокзале, г. Москва
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Помощник менеджера, ООО "Парт.ком"
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 36555099 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 11:39

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера 49 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1987, 30 лет.
Москва
05.2016—12.2016   8 месяцев
Помощник руководителя
Бухгалтерские услуги, ООО, г. Москва, полная занятость.
Ввод и оформление первичной документации, сверки расчетов, формирование отчетов. Делопроизводство и документооборот. Хранение и архивирование документации. Взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок). Работа в 1С, word, excel, контур, taxcom. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поручения руководителя, главного бухгалтера
03.2014—08.2015   1 год 6 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО БИЗНЕСЛЭНД, г. Москва, полная занятость.
Расчет и выплата заработной платы сотрудникам по 6 юр. лицам (иностранные компании, общая численность 450 чел.), расчет отпусков, командировочных, компенсационных выплат, выплаты по договорам ГПХ, расчеты выплат по листам нетрудоспособности: БИР, пособий по уходу за ребенком. Возмещение расходов из ФСС, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (ФСС, ПФР, НДФЛ, Статистика). Консультирование сотрудников по вопросам начислений / удержаний. Формирование справок по заработной плате; обработка и контроль первичной документации; организация документооборота. Знание ТК РФ, НК РФ. Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы в ПО " 1С: Бухгалтерия"; SAP, Scala. Работа в банк-клиенте, зарплатный проект, Taxcom, Контур, СБИС, 1 С ЗУП, MS Office, продвинутый пользователь ПК.
12.2007—02.2014   6 лет 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Евросеть-Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Участие и руководство процесса инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей. Контроль и управление персоналом. Оформление овердрафта, совершения кредитных сделок. Работа с клиентами с завышенными требованиями, работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций.
Знание 1С "Предприятие". Навыки быстро искать необходимую информацию в интернете, быстрое изучение новой информации и её продвижение на рынке труда.
Высшее
2014
Московский институт экономических преобразований
Факультет: Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы и планирование выполнение задач. Умение выделять первостепенные задачи. Возможность работать с разнообразной информацией, большими объемами. Способность быстро обучаться. Принятие решений и несение ответственности самостоятельно. Многовекторность. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением