Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36555099
5 декабря

Бухгалтер, экономист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (19 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Частичная занятость)

Бухгалтерские услуги, ООО, г. Волгоград.

Ввод и оформление первичной документации, сверки расчетов, формирование отчетов. Делопроизводство и документооборот. Хранение и архивирование документации. Взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок). Работа в 1С, word, excel, контур, taxcom. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поручения руководителя, главного бухгалтера

март 2014 — август 2015
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

ООО БИЗНЕСЛЭНД, г. Москва.

Расчет и выплата заработной платы сотрудникам по 6 юр. лицам (иностранные компании, общая численность 450 чел.), расчет отпусков, командировочных, компенсационных выплат, выплаты по договорам ГПХ, расчеты выплат по листам нетрудоспособности: БИР, пособий по уходу за ребенком. Возмещение расходов из ФСС, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (ФСС, ПФР, НДФЛ, Статистика). Консультирование сотрудников по вопросам начислений / удержаний. Формирование справок по заработной плате; обработка и контроль первичной документации; организация документооборота. Знание ТК РФ, НК РФ. Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы в ПО " 1С: Бухгалтерия"; SAP, Scala. Работа в банк-клиенте, зарплатный проект, Taxcom, Контур, СБИС, 1 С ЗУП, MS Office, продвинутый пользователь ПК.

декабрь 2007 — февраль 2014
6 лет и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Евросеть-Ритейл", г. Москва.

Участие и руководство процесса инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей. Контроль и управление персоналом. Оформление овердрафта, совершения кредитных сделок. Работа с клиентами с завышенными требованиями, работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций.
Знание 1С "Предприятие". Навыки быстро искать необходимую информацию в интернете, быстрое изучение новой информации и её продвижение на рынке труда.

Ключевые навыки
Организация работы и планирование выполнение задач. Умение выделять первостепенные задачи. Возможность работать с разнообразной информацией, большими объемами. Способность быстро обучаться. Принятие решений и несение ответственности самостоятельно. Многовекторность. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением
Училась

по 2014

Московский институт экономических преобразований , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36555099 обновлено 5 декабря, 17:04
Бухгалтер, экономист
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (19 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Бухгалтер-экономист
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
Бухгалтерские услуги, ООО, Волгоград, частичная занятость
Ввод и оформление первичной документации, сверки расчетов, формирование отчетов. Делопроизводство и документооборот. Хранение и архивирование документации. Взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок). Работа в 1С, word, excel, контур, taxcom. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поручения руководителя, главного бухгалтера
Бухгалтер по расчету заработной платы
1 год 6 месяцев
март 2014  — август 2015
ООО БИЗНЕСЛЭНД, Москва, полная занятость
Расчет и выплата заработной платы сотрудникам по 6 юр. лицам (иностранные компании, общая численность 450 чел.), расчет отпусков, командировочных, компенсационных выплат, выплаты по договорам ГПХ, расчеты выплат по листам нетрудоспособности: БИР, пособий по уходу за ребенком. Возмещение расходов из ФСС, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (ФСС, ПФР, НДФЛ, Статистика). Консультирование сотрудников по вопросам начислений / удержаний. Формирование справок по заработной плате; обработка и контроль первичной документации; организация документооборота. Знание ТК РФ, НК РФ. Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы в ПО " 1С: Бухгалтерия"; SAP, Scala. Работа в банк-клиенте, зарплатный проект, Taxcom, Контур, СБИС, 1 С ЗУП, MS Office, продвинутый пользователь ПК.
Менеджер по работе с клиентами
6 лет 3 месяца
декабрь 2007  — февраль 2014
ООО "Евросеть-Ритейл", Москва, полная занятость
Участие и руководство процесса инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей. Контроль и управление персоналом. Оформление овердрафта, совершения кредитных сделок. Работа с клиентами с завышенными требованиями, работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций.
Знание 1С "Предприятие". Навыки быстро искать необходимую информацию в интернете, быстрое изучение новой информации и её продвижение на рынке труда.
Высшее образование
2014
Московский институт экономических преобразований
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы и планирование выполнение задач. Умение выделять первостепенные задачи. Возможность работать с разнообразной информацией, большими объемами. Способность быстро обучаться. Принятие решений и несение ответственности самостоятельно. Многовекторность. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением