Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36554488
23 января

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (7 ноября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Пресненский, м. Фили, м. Деловой центр (МЦК), м. Шелепиха
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

сентябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

Магазин "superheroes" (ООО "Отличные Кадры), г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и гос. Фонды;
• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
• выдача справок по заработной плате;
• проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников; cбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Бухгалтер/ администратор учета продаж

2GIS (ООО "2ГИС. Сочи"), г. Сочи.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
 работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
 работа с в системе Клиент-Банк;
 работа во внутренне системе организации стандартов ERM, CRM;
 подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате;
 проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
 ведение учета и формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка

июль 2010 — декабрь 2012
2 года и 6 месяцев

Бухгалтер/ администратор учета продаж/ главный бухгалтер

2GIS (ООО "ДубльГИС-Сочи), г. Сочи.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
 работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
 работа с в системе Клиент-Банк;
 работа во внутренне системе организации стандартов ERM, CRM;
 подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате;
 проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
 ведение учета и формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка.

июль 2008 — март 2010
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер, офис менеджер, главный бухгалтер, директор

Медицинский центр ООО «Славинский и К», г. Волгоград.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 Прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка; контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате; формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС, торговопромышленной палаты, Роспотребнадзора; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия.

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад. 1C: Бухгалтерия. Банк-клиент. Бухгалтерская отчетность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Кассовые операции. СБиС++. Первичная документация. Отчетность в ФСС. Первичная бухгалтерская документация. прохождение налоговых проверок. Расчет заработной платы. Кадровое делопроизводство. Отчетность в ПФР. реализация товаров и услуг. Налоговая отчетность. Ведение переговоров. 1С: Зарплата и управление персоналом. Электронный документооборот. 1С: Предприятие 8. Работа с поставщиками. правовая система Гарант. Деловая переписка. Документооборот CRM. Делопроизводство. Управление секретариатом. Организаторские навыки. Офисная техника.
Училась

по 2008

Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.0». Волгоградский государственный технически университет., г. Волгоград

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С:Бухгалтерия 8.0, 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.0, 8.2, 1С: торговля и склад, Клиент-Банк. Знание Сбис++, Правовая система "Гарант".
усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в системе электронного документооборота, коммуникабельность, самоорганизованность, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36554488 обновлено 23 января, 13:58
Бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (7 ноября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Пресненский (м. Фили, м. Деловой центр (МЦК), м. Шелепиха)
Опыт работы 6 лет
Бухгалтер
1 год 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2015
Магазин "superheroes" (ООО "Отличные Кадры), Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и гос. Фонды;
• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
• выдача справок по заработной плате;
• проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников; cбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС.
Бухгалтер/ администратор учета продаж
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
2GIS (ООО "2ГИС. Сочи"), Сочи
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
 работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
 работа с в системе Клиент-Банк;
 работа во внутренне системе организации стандартов ERM, CRM;
 подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате;
 проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
 ведение учета и формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка
Бухгалтер/ администратор учета продаж/ главный бухгалтер
2 года 6 месяцев
июль 2010  — декабрь 2012
2GIS (ООО "ДубльГИС-Сочи), Сочи
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
 работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; 
 работа с в системе Клиент-Банк;
 работа во внутренне системе организации стандартов ERM, CRM;
 подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате;
 проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
 ведение учета и формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка.
Бухгалтер, офис менеджер, главный бухгалтер, директор
1 год 9 месяцев
июль 2008  — март 2010
Медицинский центр ООО «Славинский и К», Волгоград
Ведение бухгалтерского и налогового учета;

работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
 Прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая переписка; контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
 ведение расчетно-кассовой дисциплины; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
 выдача справок по заработной плате; формирование заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса; сбор и подготовка необходимой документации для возмещение средств из ФСС и ФНС, торговопромышленной палаты, Роспотребнадзора; проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия.
Высшее образование
2008
Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2009
Волгоградский государственный технически университет.
Повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.0»
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад. 1C: Бухгалтерия. Банк-клиент. Бухгалтерская отчетность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Кассовые операции. СБиС++. Первичная документация. Отчетность в ФСС. Первичная бухгалтерская документация. прохождение налоговых проверок. Расчет заработной платы. Кадровое делопроизводство. Отчетность в ПФР. реализация товаров и услуг. Налоговая отчетность. Ведение переговоров. 1С: Зарплата и управление персоналом. Электронный документооборот. 1С: Предприятие 8. Работа с поставщиками. правовая система Гарант. Деловая переписка. Документооборот CRM. Делопроизводство. Управление секретариатом. Организаторские навыки. Офисная техника.
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С:Бухгалтерия 8.0, 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.0, 8.2, 1С: торговля и склад, Клиент-Банк. Знание Сбис++, Правовая система "Гарант".
усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в системе электронного документооборота, коммуникабельность, самоорганизованность, без вредных привычек.