Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36554437
19 ноября

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (31 октября 1992), женский, высшее образование, не замужем
Москва, Метро Бунинская аллея
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

октябрь 2013 — август 2016
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ", г. Москва.

Должностные обязанности:
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с реализацией товара, поступлением товаров.
• Оприходование прочих ТМЦ и своевременное списывание их.
• Отслеживание наличие закрывающих документов при наличии предоплаты за услуги или ТМЦ.
• Оформление авансовых отчетов за потраченные средства Организации подотчетными лицами.
• Проведение платежей и получение в электронном виде выписки из банков, в которых открыты расчетные счета Организации, и отражение движения денежных средств, на основании выписок, на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
• Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей, товаров на складе.
• Проведение сверки с контрагентами Организации по состоянию на конец каждого квартала.
• Ведение кадрового учета: сбор необходимых документов для трудоустройства, сбор заявлений (прием, увольнение отпуск), ведение личной карточки, приказы (прием, увольнение, отпуск), подготовка трудовых договоров, записи о приеме-увольнении в трудовые книжки, ведение личного дела сотрудника, предоставление сотрудникам необходимых справок при увольнении и по требованию.
• Небольшой опыт – ведение официального расчета заработной платы и отпусков (20 человек), ведение табеля учета рабочего времени, расчет страховых взносов. Отражение этих сведений в 1С по каждому сотруднику и каждому виду налога.
• Помощь в подготовке ответов на требования от налоговых органов.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, работоспособность, умение работать в коллективе, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.
Английский язык - перевожу со словарем. Уверенный пользователь ПК. 1С 8, «ЗиК», Excel, Word, Outlook, Интернет, Такском, Клиент-Банк.
Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Прикладного бакалавриата. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Социальный колледж при РГСУ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36554437 обновлено 19 ноября, 12:39
Бухгалтер
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (31 октября 1992)
Не замужем, гражданство Россия
Москва, Метро Бунинская аллея
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Бухгалтер
2 года 11 месяцев
октябрь 2013  — август 2016
ООО "МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с реализацией товара, поступлением товаров.
• Оприходование прочих ТМЦ и своевременное списывание их.
• Отслеживание наличие закрывающих документов при наличии предоплаты за услуги или ТМЦ.
• Оформление авансовых отчетов за потраченные средства Организации подотчетными лицами.
• Проведение платежей и получение в электронном виде выписки из банков, в которых открыты расчетные счета Организации, и отражение движения денежных средств, на основании выписок, на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
• Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей, товаров на складе.
• Проведение сверки с контрагентами Организации по состоянию на конец каждого квартала.
• Ведение кадрового учета: сбор необходимых документов для трудоустройства, сбор заявлений (прием, увольнение отпуск), ведение личной карточки, приказы (прием, увольнение, отпуск), подготовка трудовых договоров, записи о приеме-увольнении в трудовые книжки, ведение личного дела сотрудника, предоставление сотрудникам необходимых справок при увольнении и по требованию.
• Небольшой опыт – ведение официального расчета заработной платы и отпусков (20 человек), ведение табеля учета рабочего времени, расчет страховых взносов. Отражение этих сведений в 1С по каждому сотруднику и каждому виду налога.
• Помощь в подготовке ответов на требования от налоговых органов.
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Прикладного бакалавриата
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2013
Социальный колледж при РГСУ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, работоспособность, умение работать в коллективе, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.
Английский язык - перевожу со словарем. Уверенный пользователь ПК. 1С 8, «ЗиК», Excel, Word, Outlook, Интернет, Такском, Клиент-Банк.