Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36538928
25 октября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (5 марта 1975), женский, неполное высшее образование, замужем
Москва, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

март 2006 — сентябрь 2016
10 лет и 7 месяцев

Бухгалтер, старший менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "Возрождение": ООО ЦП "Возрождение", ООО "Возрождение", ООО "Инновационный технопарк", ООО "Возрождение С", г. Москва, г. Москва.

• Первичная документация (выставление счетов, оформление накладных, счетов-фактур, актов).
• Контроль документооборота при поступлении (проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей, отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за своевременностью поступления документов в бухгалтерию).
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок с контрагентами, взаимодействие по погашению дебиторской и кредиторской задолженности, формирование книги покупок/продаж.
• Банк (работа с системой Банк-Клиент, 5 расчетных счетов, создание платежных поручений, занесение выписки, открытие расчетных счетов в банках).
• Касса (прием и выдача наличных, кассовая книга, отчеты кассира, авансовые отчеты, ККМ Элвес-МК).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (2-6 организаций), взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, СКБ Контур.
• Регистрация ККТ в ИФНС, замена ЭКЛЗ.
• Мониторинг бухгалтерского и управленческого сопровождения выполнения основных контрактов.
• Подбор и управление персоналом.
• Делопроизводство. Архивирование документов.
• Ведение сложных переговоров, заключение договоров с покупателями и поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки и др.), отстаивание интересов компании.
• Организация и проведение, бухгалтерское и юридическое сопровождение выездных международных конференций (г. Суздаль) и конгрессов (Центр международной торговли, г. Москва; НИТУ "МИСиС", г. Москва)

октябрь 2005 — февраль 2006
5 месяцев

Контролер

(Полная занятость)

ЗАО "ДИСКОНТцентр", г. Москва.

• Контроль кассиров и кассовой зоны
• Контроль персонала и покупателей.
• Обеспечение сохранности ТМЦ.
.

февраль 2000 — июнь 2000
5 месяцев

Продавец

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом на Покровке", г. Москва.

• Оказание помощи покупателю в подборе товаров.
• Консультирование клиентов по продукции и текущим акциям.
• Личные продажи, выполнение плана магазина.
• Выполнение поручений административного состава.
• Выкладка товара.
• Проведение инвентаризации.

август 1999 — январь 2000
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АДЖУСТ-ЦЕНТР", г. Москва.

• Первичная документация (выставление счетов, оформление накладных, счетов-фактур, актов), контроль документооборота при поступлении (проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей, отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за своевременностью поступления документов в бухгалтерию).
• Касса (прием и выдача денежных средств, ведение кассовой книги, отчеты кассира).
• Подготовка отчетов для руководителей организации.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

январь 1997 — февраль 1998
1 год и 2 месяца

Оператор связи

(Полная занятость)

Межрайонный почтамт "Москва-4", г. Москва.

• Выполнение операций по главной кассе (выдача денежных средств работникам на выплату пенсий и пособий, прием остатков денежных средств и ведомостей, закрытие кассы, инкассация)
• Выполнение кассовых операций.
• Оформление и выплата денежных переводов, выплата пенсий и пособий.
• Оформление подписки на печатные издания.
• Приём, обработка, вручение почтовых отправлений, входящей и исходящей корреспонденции.
• Работа с первичной документацией, занесение информации в базу данных.

май 1996 — декабрь 1996
8 месяцев

Менеджер по торговле

(Полная занятость)

ТОО "Клост", г. Москва.

• Работа с персоналом розничных магазинов: участие в планировании и обучении персонала, обеспечение трудовой дисциплины.
• Контроль сроков хранения и ротации продукции.
• Контроль выполнения финансово-экономических показателей фирменных магазинов.
• Оперативное решение проблем на местах, взаимодействие с проверяющими органами.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании по обеспечению бесперебойной работы магазинов.
• Сокращение торговых издержек в подразделениях, ведение и контроль отчетности по выполнению планов.

декабрь 1994 — май 1996
1 год и 6 месяцев

Продавец-кассир, старший продавец-кассир

(Полная занятость)

ТОО "Колорит", г. Москва.

• Обслуживание покупателей на кассе отдела, заполнение кассовой отчетности.
• Прием товара от поставщиков. Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников. Подготовка отдела к инвентаризации и участие в ней.
• Управление персоналом отдела - мотивация, обучение, постановка задач.
• Отслеживание сроков годности товара.
• Консультация покупателей, решение конфликтных ситуаций.
• Соблюдение чистоты в торговом зале.

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь программ 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, SLS-производство.
Excel, Word, Outlook.
• Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС).
• Опыт работы с электронными торговыми площадками (otc-tender, rts-tender, Сбербанк-АСТ, портал поставщиков)
• Организация и проведение, юридическое и бухгалтерское сопровождение выездных международных конференций (г. Суздаль) и конгрессов (Центр международной торговли, г. Москва, НИТУ "МИСиС", г. Москва)
• Ведение сложных переговоров, отстаивание интересов компании.
• Подготовка и ведение проектов (от заключения договора до итогового акта о полном исполнении обязательств).
Училась

по 2018

Институт экономики, г. Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерского учета. Специальность: Бухучет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

ТВАТ (Тушинский вечерний авиационный техникум), г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Изменения гражданского законодательства и судебная реформа.. ООО МЦДР "АЭФ-КОНСАЛТ", г. Москва

2013

КонсультантПлюс Технология Проф. ЗАО "ТЛС-Груп", г. Москва

О себе

• Порядочная, без вредных привычек.
• Умею работать в интенсивном режиме, в том числе сверхурочно.
• Стремлюсь постоянно развиваться.
• Аккуратна, чрезвычайно ответственна, честна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36538928 обновлено 25 октября 2016, 21:40
Бухгалтер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (5 марта 1975)
Замужем, гражданство Россия
Москва (м. Щукинская)
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Бухгалтер, старший менеджер
10 лет 7 месяцев
март 2006  — сентябрь 2016
Группа компаний "Возрождение": ООО ЦП "Возрождение", ООО "Возрождение", ООО "Инновационный технопарк", ООО "Возрождение С", г. Москва, Москва, полная занятость
• Первичная документация (выставление счетов, оформление накладных, счетов-фактур, актов).
• Контроль документооборота при поступлении (проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей, отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за своевременностью поступления документов в бухгалтерию).
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок с контрагентами, взаимодействие по погашению дебиторской и кредиторской задолженности, формирование книги покупок/продаж.
• Банк (работа с системой Банк-Клиент, 5 расчетных счетов, создание платежных поручений, занесение выписки, открытие расчетных счетов в банках).
• Касса (прием и выдача наличных, кассовая книга, отчеты кассира, авансовые отчеты, ККМ Элвес-МК).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (2-6 организаций), взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, СКБ Контур.
• Регистрация ККТ в ИФНС, замена ЭКЛЗ.
• Мониторинг бухгалтерского и управленческого сопровождения выполнения основных контрактов.
• Подбор и управление персоналом.
• Делопроизводство. Архивирование документов.
• Ведение сложных переговоров, заключение договоров с покупателями и поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки и др.), отстаивание интересов компании.
• Организация и проведение, бухгалтерское и юридическое сопровождение выездных международных конференций (г. Суздаль) и конгрессов (Центр международной торговли, г. Москва; НИТУ "МИСиС", г. Москва)
Контролер
5 месяцев
октябрь 2005  — февраль 2006
ЗАО "ДИСКОНТцентр", Москва, полная занятость
• Контроль кассиров и кассовой зоны
• Контроль персонала и покупателей.
• Обеспечение сохранности ТМЦ.
.
Продавец
5 месяцев
февраль   — июнь 2000
ООО "Торговый Дом на Покровке", Москва, полная занятость
• Оказание помощи покупателю в подборе товаров.
• Консультирование клиентов по продукции и текущим акциям.
• Личные продажи, выполнение плана магазина.
• Выполнение поручений административного состава.
• Выкладка товара.
• Проведение инвентаризации.
Бухгалтер
6 месяцев
август 1999  — январь 2000
ООО "АДЖУСТ-ЦЕНТР", Москва, полная занятость
• Первичная документация (выставление счетов, оформление накладных, счетов-фактур, актов), контроль документооборота при поступлении (проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей, отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за своевременностью поступления документов в бухгалтерию).
• Касса (прием и выдача денежных средств, ведение кассовой книги, отчеты кассира).
• Подготовка отчетов для руководителей организации.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
Оператор связи
1 год 2 месяца
январь 1997  — февраль 1998
Межрайонный почтамт "Москва-4", Москва, полная занятость
• Выполнение операций по главной кассе (выдача денежных средств работникам на выплату пенсий и пособий, прием остатков денежных средств и ведомостей, закрытие кассы, инкассация)
• Выполнение кассовых операций.
• Оформление и выплата денежных переводов, выплата пенсий и пособий.
• Оформление подписки на печатные издания.
• Приём, обработка, вручение почтовых отправлений, входящей и исходящей корреспонденции.
• Работа с первичной документацией, занесение информации в базу данных.
Менеджер по торговле
8 месяцев
май   — декабрь 1996
ТОО "Клост", Москва, полная занятость
• Работа с персоналом розничных магазинов: участие в планировании и обучении персонала, обеспечение трудовой дисциплины.
• Контроль сроков хранения и ротации продукции.
• Контроль выполнения финансово-экономических показателей фирменных магазинов.
• Оперативное решение проблем на местах, взаимодействие с проверяющими органами.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании по обеспечению бесперебойной работы магазинов.
• Сокращение торговых издержек в подразделениях, ведение и контроль отчетности по выполнению планов.
Продавец-кассир, старший продавец-кассир
1 год 6 месяцев
декабрь 1994  — май 1996
ТОО "Колорит", Москва, полная занятость
• Обслуживание покупателей на кассе отдела, заполнение кассовой отчетности.
• Прием товара от поставщиков. Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников. Подготовка отдела к инвентаризации и участие в ней.
• Управление персоналом отдела - мотивация, обучение, постановка задач.
• Отслеживание сроков годности товара.
• Консультация покупателей, решение конфликтных ситуаций.
• Соблюдение чистоты в торговом зале.
Неполное высшее образование
2018
Институт экономики, г. Москва
Бухгалтерского учета
Очно-заочная форма обучения
Бухучет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1999
ТВАТ (Тушинский вечерний авиационный техникум), г. Москва
Вечерняя форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2015
ООО МЦДР "АЭФ-КОНСАЛТ"
Изменения гражданского законодательства и судебная реформа.
Москва
2013
ЗАО "ТЛС-Груп"
КонсультантПлюс Технология Проф
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь программ 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, SLS-производство.
Excel, Word, Outlook.
• Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС).
• Опыт работы с электронными торговыми площадками (otc-tender, rts-tender, Сбербанк-АСТ, портал поставщиков)
• Организация и проведение, юридическое и бухгалтерское сопровождение выездных международных конференций (г. Суздаль) и конгрессов (Центр международной торговли, г. Москва, НИТУ "МИСиС", г. Москва)
• Ведение сложных переговоров, отстаивание интересов компании.
• Подготовка и ведение проектов (от заключения договора до итогового акта о полном исполнении обязательств).
Дополнительные сведения
• Порядочная, без вредных привычек.
• Умею работать в интенсивном режиме, в том числе сверхурочно.
• Стремлюсь постоянно развиваться.
• Аккуратна, чрезвычайно ответственна, честна.