Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36516475
3 октября 2016

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (30 мая 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

декабрь 2010 — н.в.
6 лет и 2 месяца

Главный бухгалтер группы компаний

Группа компаний "Базис-РК", г. Москва.

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета с "0";
Успешное прохождение налоговых проверок.

декабрь 2009 — н.в.
7 лет и 2 месяца

Главный бухгалтер/Финансовый менеджер

Представительство иностранной компании "Routex Constructions Limited", г. Москва.

Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
Успешное управление активами: аренда, выкуп и оформление в собственность недвижимого имущества, страхование;
Добросовестное выполнение возложенных функций по управлению хозяйственной и финансовой деятельностью компании.
Управленческая и финансовая отчетность для собственников.

июнь 2007 — декабрь 2009
2 года и 7 месяцев

Бухгалтер

ООО "ААР ГРУПП ЭККАУНТИНГ" (ДФК Фемида аудит), г. Москва.

Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета 5 юридических лиц "в одном лице" на разных налоговых режимах (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%).
Виды деятельности: собственное производство, торговля, услуги.

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет:
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объёме все участки от "первички" до баланса;
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в том числе:
Баланс, Прибыль, НДС, Транспортный налог, Налог на имущество, Налог на землю, 2-НДФЛ;
- Отчеты в ФСС, ПФР, статистика.
- Такском, СБиС, Контур;
- 1C 7.7; 1С 8.2; 1С 8.3;
- ЭДО;
- Кадровый учет;
- Зарплатные проекты;
- Расчет зарплат, отпусков, больничных и пр. своевременное перечисление взносов и налогов;
- Банк-клиент в том числе валютный контроль (ПС, справка о валютных операциях, подтверждающие документы);
- Взаимодействие с контролирующими органами, успешное прохождение налоговых проверок, возмещение НДС;
- Формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;

Финансовый менеджмент:
- Контроль и управление финансовыми ресурсами группы компаний;
- Бюджетирование и планирование;
- Составление финансовых смет и планов;
- Анализ хозяйственной деятельности;
- Учет выданных и полученных заемных средств;
- Оптимизация налоговой нагрузки;
- Сбор и подготовка информации для ежегодного аудита группы компаний;
- Аккредитация представительства, визовая поддержка иностранных сотрудников;
- Регистрация новых компаний;
- Регистрация прав собственности.
Училась

по 2011

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

ДипИФР Рус.. БДО, г. Москва

2014

Аттестат профбухгалтера (Профессиональный стандарт "Бухгалтер"). Институт профессиональных бухгалтеров России (ИПБ России), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36516475 обновлено 3 октября 2016, 10:28
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 39 лет (30 мая 1977)
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Главный бухгалтер группы компаний
6 лет 2 месяца
декабрь 2010  — н.в.
Группа компаний "Базис-РК", Москва
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета с "0";
Успешное прохождение налоговых проверок.
Главный бухгалтер/Финансовый менеджер
7 лет 2 месяца
декабрь 2009  — н.в.
Представительство иностранной компании "Routex Constructions Limited", Москва
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
Успешное управление активами: аренда, выкуп и оформление в собственность недвижимого имущества, страхование;
Добросовестное выполнение возложенных функций по управлению хозяйственной и финансовой деятельностью компании.
Управленческая и финансовая отчетность для собственников.
Бухгалтер
2 года 7 месяцев
июнь 2007  — декабрь 2009
ООО "ААР ГРУПП ЭККАУНТИНГ" (ДФК Фемида аудит), Москва
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета 5 юридических лиц "в одном лице" на разных налоговых режимах (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%).
Виды деятельности: собственное производство, торговля, услуги.
Высшее образование
2011
Московский государственный областной университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2015
БДО
ДипИФР Рус.
Москва
2014
Институт профессиональных бухгалтеров России (ИПБ России)
Аттестат профбухгалтера (Профессиональный стандарт "Бухгалтер")
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Бухгалтерский учет:
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объёме все участки от "первички" до баланса;
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в том числе:
Баланс, Прибыль, НДС, Транспортный налог, Налог на имущество, Налог на землю, 2-НДФЛ;
- Отчеты в ФСС, ПФР, статистика.
- Такском, СБиС, Контур;
- 1C 7.7; 1С 8.2; 1С 8.3;
- ЭДО;
- Кадровый учет;
- Зарплатные проекты;
- Расчет зарплат, отпусков, больничных и пр. своевременное перечисление взносов и налогов;
- Банк-клиент в том числе валютный контроль (ПС, справка о валютных операциях, подтверждающие документы);
- Взаимодействие с контролирующими органами, успешное прохождение налоговых проверок, возмещение НДС;
- Формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;

Финансовый менеджмент:
- Контроль и управление финансовыми ресурсами группы компаний;
- Бюджетирование и планирование;
- Составление финансовых смет и планов;
- Анализ хозяйственной деятельности;
- Учет выданных и полученных заемных средств;
- Оптимизация налоговой нагрузки;
- Сбор и подготовка информации для ежегодного аудита группы компаний;
- Аккредитация представительства, визовая поддержка иностранных сотрудников;
- Регистрация новых компаний;
- Регистрация прав собственности.