Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36513440Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (22 августа 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Чертаново
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Бухгалтер
ОАО "Группа Компаний "АРС", Видное, полная занятость
• Организуюсистему взаимоотношений с банками открытие/закрытие и ведение счетов в разрезе нескольких организаций (до 20 счетов).
• Контроль движения денежных средств и осуществление всех типов расчётов.
• Ежедневное выполнение работ по обработке банковских выписок, подготовке платежных документов и других документов, необходимых для осуществления операций по всем расчетным счетам, депозитным и иным счетам организацииосуществляю платежи в соответствии с законодательством РФ, политиками и процедурамиКомпании.
• Подготовка отчета о движении денежных средств и других отчетов по запросам Главного бухгалтераи руководства Компании.
• Учет предоставленных займов размещенных депозитов и процентов по ним.
• Подготовка необходимого пакета документов для валютного контроля банка (СПД, паспорта сделки).
• Открытие, ведение зарплатного проекта;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
• Ведение свода по остаткам на расчетных счетах, реестров платежей.
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Бухгалтер
ООО "Дворянское Поместье", Видное, полная занятость
Ведение банка, кассы;
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Кадровый учет.
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
1 год и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2011
Бухгалтер
ООО «Релком.Деловая сеть», Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
Составление актов сверок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы.
Работа с первичной документацией.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Бухгалтер
ООО "Техновеб", Москва
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Оформление авансовых отчетов;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж;
Ведение банка, кассы;
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных);
Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Высшее образование
2000
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
1998
Московский Экономико-Технологический колледж (МЭТК)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение участков банк, касса, заработная плата, начисление процентов по договорам займа, первичная документация. Уверенный пользователь ПК, excel, word, 1С 7; 8.2; 8.3, ЗУП, банк клиент, интернет банк, Сбис+.
Дополнительные сведения
Отличные навыки общения и организации процессов.
Инициативность и ответственность.
Знание документооборота.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Своевременное реагирование на нестандартные ситуации и принятие необходимых решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер в единственном лице
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Автостар"
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий экономист, ГБУК г. Москвы "Дворец культуры "Салют"
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, МУП Калугатеплосеть
Смотреть все резюме
Резюме № 36513440 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 08:11

Резюме

Бухгалтер 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Чертаново
11.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Бухгалтер
ОАО "Группа Компаний "АРС", г. Видное, полная занятость.
• Организуюсистему взаимоотношений с банками открытие/закрытие и ведение счетов в разрезе нескольких организаций (до 20 счетов).
• Контроль движения денежных средств и осуществление всех типов расчётов.
• Ежедневное выполнение работ по обработке банковских выписок, подготовке платежных документов и других документов, необходимых для осуществления операций по всем расчетным счетам, депозитным и иным счетам организацииосуществляю платежи в соответствии с законодательством РФ, политиками и процедурамиКомпании.
• Подготовка отчета о движении денежных средств и других отчетов по запросам Главного бухгалтераи руководства Компании.
• Учет предоставленных займов размещенных депозитов и процентов по ним.
• Подготовка необходимого пакета документов для валютного контроля банка (СПД, паспорта сделки).
• Открытие, ведение зарплатного проекта;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
• Ведение свода по остаткам на расчетных счетах, реестров платежей.
11.2011—10.2012   1 год
Бухгалтер
ООО "Дворянское Поместье", г. Видное, полная занятость.
Ведение банка, кассы;
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Кадровый учет.
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
05.2010—10.2011   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО «Релком.Деловая сеть», г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
Составление актов сверок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы.
Работа с первичной документацией.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Техновеб", г. Москва.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Оформление авансовых отчетов;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж;
Ведение банка, кассы;
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных);
Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Высшее
2000
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
1998
Московский Экономико-Технологический колледж (МЭТК)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение участков банк, касса, заработная плата, начисление процентов по договорам займа, первичная документация. Уверенный пользователь ПК, excel, word, 1С 7; 8.2; 8.3, ЗУП, банк клиент, интернет банк, Сбис+.
Дополнительные сведения
Отличные навыки общения и организации процессов.
Инициативность и ответственность.
Знание документооборота.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Своевременное реагирование на нестандартные ситуации и принятие необходимых решений.