Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36513440Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Чертаново
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Бухгалтер
ОАО "Группа Компаний "АРС", Видное, полная занятость
• Организуюсистему взаимоотношений с банками открытие/закрытие и ведение счетов в разрезе нескольких организаций (до 20 счетов).
• Контроль движения денежных средств и осуществление всех типов расчётов.
• Ежедневное выполнение работ по обработке банковских выписок, подготовке платежных документов и других документов, необходимых для осуществления операций по всем расчетным счетам, депозитным и иным счетам организацииосуществляю платежи в соответствии с законодательством РФ, политиками и процедурамиКомпании.
• Подготовка отчета о движении денежных средств и других отчетов по запросам Главного бухгалтераи руководства Компании.
• Учет предоставленных займов размещенных депозитов и процентов по ним.
• Подготовка необходимого пакета документов для валютного контроля банка (СПД, паспорта сделки).
• Открытие, ведение зарплатного проекта;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
• Ведение свода по остаткам на расчетных счетах, реестров платежей.
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Бухгалтер
ООО "Дворянское Поместье", Видное, полная занятость
Ведение банка, кассы;
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Кадровый учет.
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
1 год и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2011
Бухгалтер
ООО «Релком.Деловая сеть», Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
Составление актов сверок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы.
Работа с первичной документацией.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Бухгалтер
ООО "Техновеб", Москва
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Оформление авансовых отчетов;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж;
Ведение банка, кассы;
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных);
Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Высшее образование
2000
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
1998
Московский Экономико-Технологический колледж (МЭТК)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение участков банк, касса, заработная плата, начисление процентов по договорам займа, первичная документация. Уверенный пользователь ПК, excel, word, 1С 7; 8.2; 8.3, ЗУП, банк клиент, интернет банк, Сбис+.
Дополнительные сведения
Отличные навыки общения и организации процессов.
Инициативность и ответственность.
Знание документооборота.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Своевременное реагирование на нестандартные ситуации и принятие необходимых решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Лейкомед"(медицинский центр)
Бухгалтер
Бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "МЕТАЛФОРМИНГ"
Бухгалтер
55 000 Р
Бухгалтер, ООО"Термакс"
1312 резюме
Резюме № 36513440 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 08:11

Резюме

Бухгалтер 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1980, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Чертаново
11.2012—н.в.   4 года 7 месяцев
Бухгалтер
ОАО "Группа Компаний "АРС", г. Видное, полная занятость.
• Организуюсистему взаимоотношений с банками открытие/закрытие и ведение счетов в разрезе нескольких организаций (до 20 счетов).
• Контроль движения денежных средств и осуществление всех типов расчётов.
• Ежедневное выполнение работ по обработке банковских выписок, подготовке платежных документов и других документов, необходимых для осуществления операций по всем расчетным счетам, депозитным и иным счетам организацииосуществляю платежи в соответствии с законодательством РФ, политиками и процедурамиКомпании.
• Подготовка отчета о движении денежных средств и других отчетов по запросам Главного бухгалтераи руководства Компании.
• Учет предоставленных займов размещенных депозитов и процентов по ним.
• Подготовка необходимого пакета документов для валютного контроля банка (СПД, паспорта сделки).
• Открытие, ведение зарплатного проекта;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
• Ведение свода по остаткам на расчетных счетах, реестров платежей.
11.2011—10.2012   1 год
Бухгалтер
ООО "Дворянское Поместье", г. Видное, полная занятость.
Ведение банка, кассы;
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Кадровый учет.
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
05.2010—10.2011   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО «Релком.Деловая сеть», г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
Составление актов сверок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы.
Работа с первичной документацией.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Техновеб", г. Москва.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Оформление авансовых отчетов;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж;
Ведение банка, кассы;
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных);
Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Высшее
2000
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
1998
Московский Экономико-Технологический колледж (МЭТК)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение участков банк, касса, заработная плата, начисление процентов по договорам займа, первичная документация. Уверенный пользователь ПК, excel, word, 1С 7; 8.2; 8.3, ЗУП, банк клиент, интернет банк, Сбис+.
Дополнительные сведения
Отличные навыки общения и организации процессов.
Инициативность и ответственность.
Знание документооборота.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Своевременное реагирование на нестандартные ситуации и принятие необходимых решений.