Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36457745
16 ноября 2016

Бухгалтер

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
31 год (15 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

август 2012 — сентябрь 2016
4 года и 2 месяца

Специалист по консолидированной отчетности

Желдорэкспедиция Группа компаний. Транспортная компания..

• Формирование ежемесячной управленческой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчет об инвестициях, Баланс) на основе данных 1С:Предприятие.
• Формирование Бюджета движения денежных средств, Оперативного платежного календаря, Бюджета доходов и расходов.
• План-факт анализ и контроль исполнения бюджета.
• Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности.
• Контроль правильности начисления и отнесения затрат компаний на соответствующие статьи.
• Сверка внутригрупповых операций для последующей консолидации отчетности.
• Подготовка презентационных материалов, оперативной информации по запросу руководства.

июль 2011 — июль 2012
1 год и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

Корпорация TEGOLA. Холдинговая корпорация в области производства кровельных и гидро-изоляционных систем..

• Анализ и контроль состояния и результатов хозяйственной деятельности, анализ себестоимости и маржинальности товаров.
• Учет и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных обязательств.
• Учет денежных средств, ТМЦ, основных средств. Внесение информации в 1С Предприятие.
• Составление ежедневной регламентированной отчетности. Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проверка управленческих отчетов и контроль правильности составления бюджета доходов и расходов по филиалам.
• Разработка инструкции по ведению управленческого учета для филиалов, участие в автоматизации управленческого учета.

июль 2010 — июнь 2011
1 год

Офис-менеджер с функциями бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Митэр Групп" Профиль компании: оптово-розничная продажа..

Ведение бухгалтерского учета:
• Расчеты с покупателями и поставщиками. Первичные документы (выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям, формирование актов сверок, прием и обработка документов от поставщиков).
• Касса. Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оприходование торговой выручки.
Ведение кадрового учета: ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции. Оформление медицинских полюсов.
Взаимодействие со складом, контроль складских остатков товара, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировок, поиск сотрудников с помощью интернета, жизнеобеспечение офиса, сдача отчетности в ИФНС, ФФС и ПФ.

апрель 2009 — январь 2010
10 месяцев

Бухгалтер, помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Шебарскова Е.В. Профиль компании: общественное питание..

Ведение делопроизводства, первичной документации в бухгалтерии. Составление и сдача налоговой отчетности. Управление сменой.
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение).
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Приоритет в работе с официантами (подбор, обучение, развитие, мотивация).
Управление изменениями (регулярные обновления меню).

октябрь 2008 — март 2009
6 месяцев

Бухгалтер

ООО «СГМ-Калуга».

Работа с первичной документацией (договора, счета, счета-фактуры, накладные, акты) Кадровое делопроизводство (ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции), работа со страховыми компаниями, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление командировочных, кассовые и банковские операции.

февраль 2007 — октябрь 2008
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «СГМ-Калуга» (смена юридического лица с ООО «Апласт-К» на ООО «СГМ-Калуга»).

Консультирование по телефону и в офисе, расчет предварительной стоимости, работа в программе Супер Окна, запись на замер, расчет стоимости по договорам, составление счетов, оформление, заключение и изменение (внесение изменений) договоров, доп. соглашений, подготовка актов выполненных работ, отслеживание доставки и монтажей, работа с рекламациями.

ноябрь 2003 — январь 2007
3 года и 3 месяца

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО «Апласт-К» Профиль компании: производственное предприятие в сфере обработки металла, окон ПВХ..

Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка приказов, распоряжений, писем, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), жизнеобеспечение офиса, контроль исполнения поручений руководителя, организация приема посетителей.

Ключевые навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, программа СуперОкна), оргтехники. Знание 1С: Предприятие (версия 7.7), Торговля и Склад (версия 7.7), Знание 1С: Предприятие (версия 8.2).
Училась

по 2009

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Успешно справляться с поставленными задачами мне помогает личная дисциплина и организованность, ответственное отношение к работе, умение находить контакт с людьми. Коммуникабельна, исполнительна, не боящейся нового, работоспособна, стремящиеся достичь совершенства во всем, готова к работе в команде, способна к самообучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36457745 обновлено 16 ноября 2016, 09:52
Бухгалтер
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 31 год (15 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Специалист по консолидированной отчетности
4 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2016
Желдорэкспедиция Группа компаний. Транспортная компания.
• Формирование ежемесячной управленческой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчет об инвестициях, Баланс) на основе данных 1С:Предприятие.
• Формирование Бюджета движения денежных средств, Оперативного платежного календаря, Бюджета доходов и расходов.
• План-факт анализ и контроль исполнения бюджета.
• Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности.
• Контроль правильности начисления и отнесения затрат компаний на соответствующие статьи.
• Сверка внутригрупповых операций для последующей консолидации отчетности.
• Подготовка презентационных материалов, оперативной информации по запросу руководства.
Экономист
1 год 1 месяц
июль 2011  — июль 2012
Корпорация TEGOLA. Холдинговая корпорация в области производства кровельных и гидро-изоляционных систем., полная занятость
• Анализ и контроль состояния и результатов хозяйственной деятельности, анализ себестоимости и маржинальности товаров.
• Учет и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных обязательств.
• Учет денежных средств, ТМЦ, основных средств. Внесение информации в 1С Предприятие.
• Составление ежедневной регламентированной отчетности. Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проверка управленческих отчетов и контроль правильности составления бюджета доходов и расходов по филиалам.
• Разработка инструкции по ведению управленческого учета для филиалов, участие в автоматизации управленческого учета.
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
1 год
июль 2010  — июнь 2011
ООО "Митэр Групп" Профиль компании: оптово-розничная продажа., полная занятость
Ведение бухгалтерского учета:
• Расчеты с покупателями и поставщиками. Первичные документы (выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям, формирование актов сверок, прием и обработка документов от поставщиков).
• Касса. Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оприходование торговой выручки.
Ведение кадрового учета: ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции. Оформление медицинских полюсов.
Взаимодействие со складом, контроль складских остатков товара, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировок, поиск сотрудников с помощью интернета, жизнеобеспечение офиса, сдача отчетности в ИФНС, ФФС и ПФ.
Бухгалтер, помощник руководителя
10 месяцев
апрель 2009  — январь 2010
ИП Шебарскова Е.В. Профиль компании: общественное питание., полная занятость
Ведение делопроизводства, первичной документации в бухгалтерии. Составление и сдача налоговой отчетности. Управление сменой.
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение).
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Приоритет в работе с официантами (подбор, обучение, развитие, мотивация).
Управление изменениями (регулярные обновления меню).
Бухгалтер
6 месяцев
октябрь 2008  — март 2009
ООО «СГМ-Калуга»
Работа с первичной документацией (договора, счета, счета-фактуры, накладные, акты) Кадровое делопроизводство (ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции), работа со страховыми компаниями, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление командировочных, кассовые и банковские операции.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
февраль 2007  — октябрь 2008
ООО «СГМ-Калуга» (смена юридического лица с ООО «Апласт-К» на ООО «СГМ-Калуга»), полная занятость
Консультирование по телефону и в офисе, расчет предварительной стоимости, работа в программе Супер Окна, запись на замер, расчет стоимости по договорам, составление счетов, оформление, заключение и изменение (внесение изменений) договоров, доп. соглашений, подготовка актов выполненных работ, отслеживание доставки и монтажей, работа с рекламациями.
Секретарь делопроизводитель
3 года 3 месяца
ноябрь 2003  — январь 2007
ООО «Апласт-К» Профиль компании: производственное предприятие в сфере обработки металла, окон ПВХ., полная занятость
Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка приказов, распоряжений, писем, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), жизнеобеспечение офиса, контроль исполнения поручений руководителя, организация приема посетителей.
Высшее образование
2009
Финансовый университет при Правительстве РФ
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, программа СуперОкна), оргтехники. Знание 1С: Предприятие (версия 7.7), Торговля и Склад (версия 7.7), Знание 1С: Предприятие (версия 8.2).
Дополнительные сведения
Успешно справляться с поставленными задачами мне помогает личная дисциплина и организованность, ответственное отношение к работе, умение находить контакт с людьми. Коммуникабельна, исполнительна, не боящейся нового, работоспособна, стремящиеся достичь совершенства во всем, готова к работе в команде, способна к самообучению.