Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36457745Обновлено 6 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 31 год (15 февраля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
4 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2016
Специалист по консолидированной отчетности
Желдорэкспедиция Группа компаний. Транспортная компания.
• Формирование ежемесячной управленческой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчет об инвестициях, Баланс) на основе данных 1С:Предприятие.
• Формирование Бюджета движения денежных средств, Оперативного платежного календаря, Бюджета доходов и расходов.
• План-факт анализ и контроль исполнения бюджета.
• Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности.
• Контроль правильности начисления и отнесения затрат компаний на соответствующие статьи.
• Сверка внутригрупповых операций для последующей консолидации отчетности.
• Подготовка презентационных материалов, оперативной информации по запросу руководства.
1 год и 1 месяц
июль 2011 — июль 2012
Экономист
Корпорация TEGOLA. Холдинговая корпорация в области производства кровельных и гидро-изоляционных систем., полная занятость
• Анализ и контроль состояния и результатов хозяйственной деятельности, анализ себестоимости и маржинальности товаров.
• Учет и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных обязательств.
• Учет денежных средств, ТМЦ, основных средств. Внесение информации в 1С Предприятие.
• Составление ежедневной регламентированной отчетности. Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проверка управленческих отчетов и контроль правильности составления бюджета доходов и расходов по филиалам.
• Разработка инструкции по ведению управленческого учета для филиалов, участие в автоматизации управленческого учета.
1 год
июль 2010 — июнь 2011
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
ООО "Митэр Групп" Профиль компании: оптово-розничная продажа., полная занятость
Ведение бухгалтерского учета:
• Расчеты с покупателями и поставщиками. Первичные документы (выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям, формирование актов сверок, прием и обработка документов от поставщиков).
• Касса. Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оприходование торговой выручки.
Ведение кадрового учета: ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции. Оформление медицинских полюсов.
Взаимодействие со складом, контроль складских остатков товара, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировок, поиск сотрудников с помощью интернета, жизнеобеспечение офиса, сдача отчетности в ИФНС, ФФС и ПФ.
10 месяцев
апрель 2009 — январь 2010
Бухгалтер, помощник руководителя
ИП Шебарскова Е.В. Профиль компании: общественное питание., полная занятость
Ведение делопроизводства, первичной документации в бухгалтерии. Составление и сдача налоговой отчетности. Управление сменой.
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение).
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Приоритет в работе с официантами (подбор, обучение, развитие, мотивация).
Управление изменениями (регулярные обновления меню).
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Бухгалтер
ООО «СГМ-Калуга»
Работа с первичной документацией (договора, счета, счета-фактуры, накладные, акты) Кадровое делопроизводство (ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции), работа со страховыми компаниями, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление командировочных, кассовые и банковские операции.
1 год и 9 месяцев
февраль 2007 — октябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО «СГМ-Калуга» (смена юридического лица с ООО «Апласт-К» на ООО «СГМ-Калуга»), полная занятость
Консультирование по телефону и в офисе, расчет предварительной стоимости, работа в программе Супер Окна, запись на замер, расчет стоимости по договорам, составление счетов, оформление, заключение и изменение (внесение изменений) договоров, доп. соглашений, подготовка актов выполненных работ, отслеживание доставки и монтажей, работа с рекламациями.
3 года и 3 месяца
ноябрь 2003 — январь 2007
Секретарь делопроизводитель
ООО «Апласт-К» Профиль компании: производственное предприятие в сфере обработки металла, окон ПВХ., полная занятость
Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка приказов, распоряжений, писем, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), жизнеобеспечение офиса, контроль исполнения поручений руководителя, организация приема посетителей.
Высшее образование
2009
Финансовый университет при Правительстве РФ
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, программа СуперОкна), оргтехники. Знание 1С: Предприятие (версия 7.7), Торговля и Склад (версия 7.7), Знание 1С: Предприятие (версия 8.2).
Дополнительные сведения
Успешно справляться с поставленными задачами мне помогает личная дисциплина и организованность, ответственное отношение к работе, умение находить контакт с людьми. Коммуникабельна, исполнительна, не боящейся нового, работоспособна, стремящиеся достичь совершенства во всем, готова к работе в команде, способна к самообучению.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Заместитель начальника склада, ООО СитиСкайЛогистик
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, Продажа, монтаж и обслуживание отопительного оборудования
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтер
По договоренности
Экономист, ООО "ЭнерДэй"
2654 резюме
Резюме № 36457745 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 14:58

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 15 февраля 1986, 31 год.
Москва
08.2012—09.2016   4 года 2 месяца
Специалист по консолидированной отчетности
Желдорэкспедиция Группа компаний. Транспортная компания..
• Формирование ежемесячной управленческой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчет об инвестициях, Баланс) на основе данных 1С:Предприятие.
• Формирование Бюджета движения денежных средств, Оперативного платежного календаря, Бюджета доходов и расходов.
• План-факт анализ и контроль исполнения бюджета.
• Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности.
• Контроль правильности начисления и отнесения затрат компаний на соответствующие статьи.
• Сверка внутригрупповых операций для последующей консолидации отчетности.
• Подготовка презентационных материалов, оперативной информации по запросу руководства.
07.2011—07.2012   1 год 1 месяц
Экономист
Корпорация TEGOLA. Холдинговая корпорация в области производства кровельных и гидро-изоляционных систем., полная занятость.
• Анализ и контроль состояния и результатов хозяйственной деятельности, анализ себестоимости и маржинальности товаров.
• Учет и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных обязательств.
• Учет денежных средств, ТМЦ, основных средств. Внесение информации в 1С Предприятие.
• Составление ежедневной регламентированной отчетности. Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проверка управленческих отчетов и контроль правильности составления бюджета доходов и расходов по филиалам.
• Разработка инструкции по ведению управленческого учета для филиалов, участие в автоматизации управленческого учета.
07.2010—06.2011   1 год
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
ООО "Митэр Групп" Профиль компании: оптово-розничная продажа., полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета:
• Расчеты с покупателями и поставщиками. Первичные документы (выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям, формирование актов сверок, прием и обработка документов от поставщиков).
• Касса. Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оприходование торговой выручки.
Ведение кадрового учета: ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции. Оформление медицинских полюсов.
Взаимодействие со складом, контроль складских остатков товара, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировок, поиск сотрудников с помощью интернета, жизнеобеспечение офиса, сдача отчетности в ИФНС, ФФС и ПФ.
04.2009—01.2010   10 месяцев
Бухгалтер, помощник руководителя
ИП Шебарскова Е.В. Профиль компании: общественное питание., полная занятость.
Ведение делопроизводства, первичной документации в бухгалтерии. Составление и сдача налоговой отчетности. Управление сменой.
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение).
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Приоритет в работе с официантами (подбор, обучение, развитие, мотивация).
Управление изменениями (регулярные обновления меню).
10.2008—03.2009   6 месяцев
Бухгалтер
ООО «СГМ-Калуга».
Работа с первичной документацией (договора, счета, счета-фактуры, накладные, акты) Кадровое делопроизводство (ТК, приказы, регистрация ТК, трудовые договора, доп. согл. к труд. дог., личные карточки, должностные инструкции), работа со страховыми компаниями, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление командировочных, кассовые и банковские операции.
02.2007—10.2008   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «СГМ-Калуга» (смена юридического лица с ООО «Апласт-К» на ООО «СГМ-Калуга»), полная занятость.
Консультирование по телефону и в офисе, расчет предварительной стоимости, работа в программе Супер Окна, запись на замер, расчет стоимости по договорам, составление счетов, оформление, заключение и изменение (внесение изменений) договоров, доп. соглашений, подготовка актов выполненных работ, отслеживание доставки и монтажей, работа с рекламациями.
11.2003—01.2007   3 года 3 месяца
Секретарь делопроизводитель
ООО «Апласт-К» Профиль компании: производственное предприятие в сфере обработки металла, окон ПВХ., полная занятость.
Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка приказов, распоряжений, писем, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), жизнеобеспечение офиса, контроль исполнения поручений руководителя, организация приема посетителей.
Высшее
2009
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, программа СуперОкна), оргтехники. Знание 1С: Предприятие (версия 7.7), Торговля и Склад (версия 7.7), Знание 1С: Предприятие (версия 8.2).
Дополнительные сведения
Успешно справляться с поставленными задачами мне помогает личная дисциплина и организованность, ответственное отношение к работе, умение находить контакт с людьми. Коммуникабельна, исполнительна, не боящейся нового, работоспособна, стремящиеся достичь совершенства во всем, готова к работе в команде, способна к самообучению.