Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36361869
в 08:49

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (20 декабря 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Бухгалтер

ГБОУ ДПО ЦВПГВ, г. Москва.

Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки

Ключевые навыки
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций, ф 0503732,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Работа с программами 1С:Бухгалтерия 8.2, "Консультант плюс", УАИС «Бюджетный учет», АИС «Сводная отчетность системы образования города Москвы», MS Office (Excel, Word), ПИВ АСУ ГФ.
Училась

по 2017

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36361869 обновлено в 08:49
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 23 года (20 декабря 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Бухгалтер
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ГБОУ ДПО ЦВПГВ, Москва
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки
Высшее образование
2017
Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений».
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций, ф 0503732,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Работа с программами 1С:Бухгалтерия 8.2, "Консультант плюс", УАИС «Бюджетный учет», АИС «Сводная отчетность системы образования города Москвы», MS Office (Excel, Word), ПИВ АСУ ГФ.