Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36361869Обновлено 30 мая
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 23 года (20 декабря 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Бухгалтер
ГБОУ ДПО ЦВПГВ, Москва
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки
Высшее образование
2017
Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений».
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций, ф 0503732,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Работа с программами 1С:Бухгалтерия 8.2, "Консультант плюс", УАИС «Бюджетный учет», АИС «Сводная отчетность системы образования города Москвы», MS Office (Excel, Word), ПИВ АСУ ГФ.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "Диалог-Сервис"
Бухгалтер
По договоренности
Экономист, ГБУЗ МО "Красногорская больница №1"
Бухгалтер
Помощник бухгалтера, ученик
По договоренности
Парикмахер-универсал, ООО"Преображение"
Помощник бухгалтера, ученик
Смотреть все резюме
Резюме № 36361869 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 21:46

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 20 декабря 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Бухгалтер
ГБОУ ДПО ЦВПГВ, г. Москва.
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки
Высшее (бакалавр)
2017
Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений».
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Выполнение работы по приему и учету первичной документации: акты выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов;Осуществление прием и контроль первичной документации и подготовка ее к счетной обработке;
Подготовка данных по первичным документам для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Сбор и обработка документов по мероприятиям для дальнейшей передачи ответственным лицам по формированию журнала № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками», журнала № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению активов», журнал № 98 «Журнал операций по забалансовым счетам», журнал № 3 «Журнал операции расчетов с подотчётными лицами»;
ладею навыками работы с оргтехникой (компьютер, принтер, факс и т.п.) работаю в программах word exel и т.п. Ответственная, хороший организатор, творческий подход к решению поставленой задачи. Трудолюбива, целеустремленная, имею хорошие коммуникативные навыки. Профессионпльные качества:Обработка и прием первичных документов, оприходование перемещение и списание материалов, оприходование основных средств, работа с поставщиками и подрядчиками, банк, Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
Работа в программе 1 С 8.2 для бюджетных учреждений (платежные поручения, расчеты с контрагентами, материалы и тп), работа в программе 1 с (8.3) облачная бухгалтерия, работа с поставщиками и подрядчиками, подготовка первичных документов, сверка с контрагентами. Работа с внебюджетной деятельностью, работа с договорами, подготовка отчетов руководителю. Подготовка и сдача промежуточной бухгалтерской отчетности (бюджетных организаций, ф 0503732,0503738.0503769,0503723) Готова работать с большим объёмом информации, Уверенный пользователь ПК. Знаю план счетов коммерческих организаций, типовые проводки. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Работа с программами 1С:Бухгалтерия 8.2, "Консультант плюс", УАИС «Бюджетный учет», АИС «Сводная отчетность системы образования города Москвы», MS Office (Excel, Word), ПИВ АСУ ГФ.