Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36323987
2 ноября 2016

Бухгалтер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (2 сентября 1961), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Уфу
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

январь 2012 — сентябрь 2016
4 года и 9 месяцев

Главный бухгалтер

ИП Кроитор В.Н. (сеть магазинов), г. Петропавловск-Камчатский.

- ведение 41, 50, 51, 60, 61 счетов;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- авансовые отчеты, касса;
- работа в программе “Клиент банка”; 1С 7,7, программа СБИС, зарплата кадры "Веснин", ведение деловой переписки с клиентами;
- оформление выписок по счетам;

- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на счете организации;
- формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”,
- осуществление безналичных переводов денежных средств со счета организации, открытых в банках;
- отправка платежных поручений в банки;
- ведение бухгалтерского и налогового учета,
- заключение договоров с контрагентами.
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- сдача отчетности по фондам;
- формирование проводок по заработной плате и налогам;
- персонифицированный учет.

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Менеджер по персоналу

ЗАО "Агротек Холдинг", г. Елизово.

- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете,
- проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.

март 2007 — февраль 2009
2 года

Менеджер по персоналу

ООО "Арсенал" -сеть магазинов "Пятерочка", г. Кумертау.

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- отчетность по кадровым вопросам;
- поиск кандидатов (база данных, СМИ);
- подбор персонала;проведение интервью;
- организация и координация собеседований с руководителями

август 2005 — март 2007
1 год и 8 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "Прогресс Плюс", г. Кумертау.

- ведения бухгалтерского, налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- ведения кассовой книги;
- ведения учета взаиморасчетов;
- расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- составления авансовых отчетов;
- составления актов сверок;
- подготовка документов и их сдачи в архив;
- уверенный пользователь ПК: Word, 1С.

май 1999 — август 2005
6 лет и 4 месяца

Секретарь/специалист по кадрам

ООО "Прогресс Плюс", г. Кумертау.

- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Организация командировок руководителя
- Знание основ делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск,
- оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel,), Internet
- Владение оргтехникой.

Ключевые навыки
Расчет заработной платы. Первичная бухгалтерская документация. Авансовые отчеты. Кадровое делопроизводство. Банк-клиент. Деловая корреспонденция. Бухгалтерская отчетность. Налоговая отчетность. Делопроизводство. СБиС. 1С: Бухгалтерия
Училась

по 1981

Пугачевский "Гидромелиоративный техникум" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гидротехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36323987 обновлено 2 ноября 2016, 12:27
Бухгалтер
55 000 Р
Женщина, 55 лет (2 сентября 1961)
Среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Уфу
Опыт работы 15 лет
4 года 9 месяцев
январь 2012  — сентябрь 2016
ИП Кроитор В.Н. (сеть магазинов), Петропавловск-Камчатский
Главный бухгалтер
- ведение 41, 50, 51, 60, 61 счетов;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- авансовые отчеты, касса;
- работа в программе “Клиент банка”; 1С 7,7, программа СБИС, зарплата кадры "Веснин", ведение деловой переписки с клиентами;
- оформление выписок по счетам;

- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на счете организации;
- формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”,
- осуществление безналичных переводов денежных средств со счета организации, открытых в банках;
- отправка платежных поручений в банки;
- ведение бухгалтерского и налогового учета,
- заключение договоров с контрагентами.
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- сдача отчетности по фондам;
- формирование проводок по заработной плате и налогам;
- персонифицированный учет.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
ЗАО "Агротек Холдинг", Елизово
Менеджер по персоналу
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете,
- проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
2 года
март 2007  — февраль 2009
ООО "Арсенал" -сеть магазинов "Пятерочка", Кумертау
Менеджер по персоналу
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- отчетность по кадровым вопросам;
- поиск кандидатов (база данных, СМИ);
- подбор персонала;проведение интервью;
- организация и координация собеседований с руководителями
1 год 8 месяцев
август 2005  — март 2007
ООО "Прогресс Плюс", Кумертау
Главный бухгалтер
- ведения бухгалтерского, налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- ведения кассовой книги;
- ведения учета взаиморасчетов;
- расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- составления авансовых отчетов;
- составления актов сверок;
- подготовка документов и их сдачи в архив;
- уверенный пользователь ПК: Word, 1С.
6 лет 4 месяца
май 1999  — август 2005
ООО "Прогресс Плюс", Кумертау
Секретарь/специалист по кадрам
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Организация командировок руководителя
- Знание основ делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск,
- оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel,), Internet
- Владение оргтехникой.
Среднее специальное образование
1981
Пугачевский "Гидромелиоративный техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Гидротехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы. Первичная бухгалтерская документация. Авансовые отчеты. Кадровое делопроизводство. Банк-клиент. Деловая корреспонденция. Бухгалтерская отчетность. Налоговая отчетность. Делопроизводство. СБиС. 1С: Бухгалтерия