Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36217096Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

25 000 Р
Жен., 35 лет (13 апреля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "АБК-СЕРВИС", Москва
1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Главный бухгалтер
ООО "СтройТоргБизнес", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Бухгалтер
ООО "НСК-Групп", Москва
Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Бухгалер по учету МПЗ
ООО "ДомЛюкс", Москва
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Документовед
МДОАУ "Детский сад 9", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2009
Секретарь-референт
ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.
4 года
январь 2003 — декабрь 2006
Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы
ГУП ПЭО "Байконурэнерго", Байконур
Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.
Высшее образование
2013
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики)
Социально-экономический факультет
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Стажер в отдел бухгалтерии
20 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Форсаж-Д"
Стажер в отдел бухгалтерии
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО Перспектива
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Ведущий специалист, РОСНОУ
Помощник бухгалтера
1199 резюме
Резюме № 36217096 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 09:25

Резюме

Бухгалтер 25 000
Дата рождения: 13 апреля 1982, 35 лет.
Москва
11.2012—06.2016   3 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "АБК-СЕРВИС", г. Москва.
1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО "СтройТоргБизнес", г. Москва.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "НСК-Групп", г. Москва.
Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.
08.2010—12.2010   5 месяцев
Бухгалер по учету МПЗ
ООО "ДомЛюкс", г. Москва.
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Документовед
МДОАУ "Детский сад 9", г. Нефтеюганск.
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.
12.2006—04.2009   2 года 5 месяцев
Секретарь-референт
ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", г. Нефтеюганск.
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.
01.2003—12.2006   4 года
Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы
ГУП ПЭО "Байконурэнерго", г. Байконур.
Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.
Высшее
2013
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики)
Факультет: Социально-экономический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность