Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36217096
7 ноября 2016

Бухгалтер

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (13 апреля 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

ноябрь 2012 — июнь 2016
3 года и 8 месяцев

Бухгалтер

ООО "АБК-СЕРВИС", г. Москва.

1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.

август 2011 — октябрь 2012
1 год и 3 месяца

Главный бухгалтер

ООО "СтройТоргБизнес", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Бухгалтер

ООО "НСК-Групп", г. Москва.

Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.

август 2010 — декабрь 2010
5 месяцев

Бухгалер по учету МПЗ

ООО "ДомЛюкс", г. Москва.

Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Документовед

МДОАУ "Детский сад 9", г. Нефтеюганск.

Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.

декабрь 2006 — апрель 2009
2 года и 5 месяцев

Секретарь-референт

ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", г. Нефтеюганск.

Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.

январь 2003 — декабрь 2006
4 года

Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы

ГУП ПЭО "Байконурэнерго", г. Байконур.

Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.

Ключевые навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность
Училась

по 2013

ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики) Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический факультет. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36217096 обновлено 7 ноября 2016, 09:25
Бухгалтер
25 000 Р
Женщина, 34 года (13 апреля 1982)
Москва
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Бухгалтер
3 года 8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2016
ООО "АБК-СЕРВИС", Москва
1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.
Главный бухгалтер
1 год 3 месяца
август 2011  — октябрь 2012
ООО "СтройТоргБизнес", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
Бухгалтер
7 месяцев
январь   — июль 2011
ООО "НСК-Групп", Москва
Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.
Бухгалер по учету МПЗ
5 месяцев
август   — декабрь 2010
ООО "ДомЛюкс", Москва
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.
Документовед
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
МДОАУ "Детский сад 9", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.
Секретарь-референт
2 года 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2009
ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.
Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы
4 года
январь 2003  — декабрь 2006
ГУП ПЭО "Байконурэнерго", Байконур
Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.
Высшее образование
2013
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики)
Социально-экономический факультет
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность