Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36217096Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

25 000 Р
Жен., 35 лет (13 апреля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "АБК-СЕРВИС", Москва
1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Главный бухгалтер
ООО "СтройТоргБизнес", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Бухгалтер
ООО "НСК-Групп", Москва
Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Бухгалер по учету МПЗ
ООО "ДомЛюкс", Москва
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Документовед
МДОАУ "Детский сад 9", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2009
Секретарь-референт
ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", Нефтеюганск
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.
4 года
январь 2003 — декабрь 2006
Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы
ГУП ПЭО "Байконурэнерго", Байконур
Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.
Высшее образование
2013
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики)
Социально-экономический факультет
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Трансремстрой"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтер, Оператор ПК
По договоренности
Специалист, ООО Жеодис кальберсон рус
Главный бухгалтер, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Общество с ограниченной ответственностью «СКАНДИКА»
Смотреть все резюме
Резюме № 36217096 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 09:25

Резюме

Бухгалтер 25 000
Дата рождения: 13 апреля 1982, 35 лет.
Москва
11.2012—06.2016   3 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "АБК-СЕРВИС", г. Москва.
1. Полное ведение одного юридического лица на УСН.
2. Бухгалтерский учет на участке учета операций, связанных с движением ТМЦ и основных средств (поступление; перемещение; списание; инвентаризация; документальное оформление).
3. Дополнительное выполнение поручений главного бухгалтера, помощь сотрудникам на других участках.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО "СтройТоргБизнес", г. Москва.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения, ведение всех участков бухгалтерского учета в небольшой компании; формирование учетной политики, обработка первичной документации; учет банковских операций; ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; учет, движение ТМЦ; ведение операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы); формирование книги покупок и книги продаж; учет материалов, основных средств; ведение кассовых операций; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков персоналу; фомирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС; совмещение обязанностей работника кадровой службы; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание налогового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "НСК-Групп", г. Москва.
Обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы, оформление лицензий по строительству и др.
08.2010—12.2010   5 месяцев
Бухгалер по учету МПЗ
ООО "ДомЛюкс", г. Москва.
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготвка их в счетной обработке, обеспечение законности своевременности и правильности оформления докуменов. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; сохраность бухгалтерских документов и подготовка их для передачи в архив, формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счет-фактур, сверка с контрагентами, составление авановых отчетов, ведение табелей учета рабочего времени, операции с системой банк-клинт, совмещение обязанностей работника кадровой службы.
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Документовед
МДОАУ "Детский сад 9", г. Нефтеюганск.
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление документации по медицинскому лицензированию, ведение социальных программ.
12.2006—04.2009   2 года 5 месяцев
Секретарь-референт
ОАО "Ойл Технолоджи Оверсиз", г. Нефтеюганск.
Прием поступающей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения документов, контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, ведение делопроизодства, составление писем и подготовка ответов адрсатам, оформление командировочных документов организация приема посетителей, организация проведения теефонных переговоров руководиля, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, приобретение авиа и ж/д билетов для сотрудникв предпрития, выполнение обязанностей кадрового сотрудника.
01.2003—12.2006   4 года
Бухгалтер-кассир финансово-расчетной группы
ГУП ПЭО "Байконурэнерго", г. Байконур.
Оформление банковский платежных докуметов, выдача наличных денежных средств ведение кассовой книги, ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, контроль за лимитом денежных средств в кассе.
Высшее
2013
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (Обнинский институт атомной энергетики)
Факультет: Социально-экономический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программ: 1С 8.2, 8,3, ЗУП, "Торговля и склад", банк-клиент, электронная отчетность СБИС ++, word, excel, системы Консультант + и Гарант.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность