Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3620277Обновлено 28 февраля
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагорная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
5 лет и 1 месяц
май 2012 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Домус финанс", Москва, полная занятость
Участок - поставщики, учет хозяйственных, рекламных расходов, ОС (ввод в эксплуатацию). Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления (в том числе КС-2, КС-3), материалы (ввод, списание), касса (снятие, выдача наличных, формирование ПКО, РКО, кассовой книги, выдача заработной платы), авансовые отчеты, подотчетные лица, поездки в банк, снятие наличных, учет и обработка заявок на наличные, ведение кассы, формирование книги покупок, учет расходов, учет ГСМ (поступление, списание, учет путевых листов), списание материалов в 1С 8.2, составление реестров и запрос недостающих документов, согласование платежей (в том числе и по строительству), разноска банковских выписок, подбор, сшивание и архивирование документов, акты сверок с поставщиками, оформление доверенностей, работа с несколькими юр. лицами.
1 год и 2 месяца
февраль 2011 — март 2012
Бухгалтер
ООО "Приоритет", Москва, полная занятость
Первичная документация, введение данных в базу 1С, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выставление счетов, отслеживание оплаты, реализация, разнесение выписок в 1С (несколько банков), выверка остатков по банковским счетам, Z-отчеты, ПКО, РКО, начисление зарплаты, расчет по табелям, расчет налогов, оформление первичной документации по оплате труда, отчетность (ПФ, ФСС) нулевая отчетность (УСН, ОСНО), отслеживание дебиторской задолженности, проведение поступления и списания материалов, акты сверки с поставщиками и покупателями, составление платежных поручений, в т. ч. и на налоги, формирование и выдача справок 2-НДФЛ, доверенностей, работа с информационными системами (Гарант, Консультант)? оформление кадровой документации в 1С ЗиК (приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпуске. Штатаное расписание), отчетность в ФСС, ПФР, НДФЛ, Книга доходов и расходов, оформление запросов и писем в банк
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Бухгалтер
Экзект Партнерс Групп, Москва, полная занятость
Первичная документация, ведение нескольких юр. лиц, выписка и учет доверенностей, ведение участка поставщиков, 60 счет, сверки взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, материалы, проведение поступления и реализации материалов, списание, авансовые отчеты, кассовые документы, проведение услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж, работа с выписками банка (несколько банков), платежными поручениями, разнесение банковских выписок, выверка остатков по банковским счетам, 1С 8.2, упр. аналитика, ввод первичной информации в аналитические таблицы, поиск, ксеорокопирование документов, поездки в фонды, налоговые
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Секретарь/помощник бухгалтера
ООО "АванСтиль", Москва, полная занятость
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), Обработка первичной документации, выставление счетов, выписка отгрузочных документов, актов, счетов-фактур, контроль доверенностей, участок реализации, 62 счет
11 месяцев
январь  — ноябрь 2009
Помощник бухгалтера
ОАО "Азовский молочный завод", Азов, полная занятость
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), проверка правильности заполнения бухгалтерской документации, запрос документов у контрагентов, выгрузка банковских выписок в 1С, создание закрывающих документов
Высшее образование
2009
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Естественно-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
2008
Таганрогский институт управления и экономики
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, Клиент-Банк, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, высокая скорость набора текста, слепой метод печати

Компьютерные навыки:
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, 8.2, Банк-Клиент, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, высокая скорость набора текста
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, желание работать
Чтение, психология, история, спорт, домашние животные
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Старший бухгалтер, УК Суханово
Менеджер по продажам, риелтор, продавец-консультант, бухгалтер, дизайнер мебели
По договоренности
Помощник руководителя, ИП Угадярова
Менеджер по продажам, риелтор, продавец-консультант, бухгалтер, дизайнер мебели
1286 резюме
Резюме № 3620277 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 18:21

Резюме

Бухгалтер 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 августа 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Нагорная)
05.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Домус финанс", г. Москва, полная занятость.
Участок - поставщики, учет хозяйственных, рекламных расходов, ОС (ввод в эксплуатацию). Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления (в том числе КС-2, КС-3), материалы (ввод, списание), касса (снятие, выдача наличных, формирование ПКО, РКО, кассовой книги, выдача заработной платы), авансовые отчеты, подотчетные лица, поездки в банк, снятие наличных, учет и обработка заявок на наличные, ведение кассы, формирование книги покупок, учет расходов, учет ГСМ (поступление, списание, учет путевых листов), списание материалов в 1С 8.2, составление реестров и запрос недостающих документов, согласование платежей (в том числе и по строительству), разноска банковских выписок, подбор, сшивание и архивирование документов, акты сверок с поставщиками, оформление доверенностей, работа с несколькими юр. лицами.
02.2011—03.2012   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Приоритет", г. Москва, полная занятость.
Первичная документация, введение данных в базу 1С, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выставление счетов, отслеживание оплаты, реализация, разнесение выписок в 1С (несколько банков), выверка остатков по банковским счетам, Z-отчеты, ПКО, РКО, начисление зарплаты, расчет по табелям, расчет налогов, оформление первичной документации по оплате труда, отчетность (ПФ, ФСС) нулевая отчетность (УСН, ОСНО), отслеживание дебиторской задолженности, проведение поступления и списания материалов, акты сверки с поставщиками и покупателями, составление платежных поручений, в т. ч. и на налоги, формирование и выдача справок 2-НДФЛ, доверенностей, работа с информационными системами (Гарант, Консультант)? оформление кадровой документации в 1С ЗиК (приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпуске. Штатаное расписание), отчетность в ФСС, ПФР, НДФЛ, Книга доходов и расходов, оформление запросов и писем в банк
03.2010—11.2010   9 месяцев
Бухгалтер
Экзект Партнерс Групп, г. Москва, полная занятость.
Первичная документация, ведение нескольких юр. лиц, выписка и учет доверенностей, ведение участка поставщиков, 60 счет, сверки взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, материалы, проведение поступления и реализации материалов, списание, авансовые отчеты, кассовые документы, проведение услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж, работа с выписками банка (несколько банков), платежными поручениями, разнесение банковских выписок, выверка остатков по банковским счетам, 1С 8.2, упр. аналитика, ввод первичной информации в аналитические таблицы, поиск, ксеорокопирование документов, поездки в фонды, налоговые
10.2009—02.2010   5 месяцев
Секретарь/помощник бухгалтера
ООО "АванСтиль", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), Обработка первичной документации, выставление счетов, выписка отгрузочных документов, актов, счетов-фактур, контроль доверенностей, участок реализации, 62 счет
01.2009—11.2009   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ОАО "Азовский молочный завод", г. Азов, полная занятость.
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), проверка правильности заполнения бухгалтерской документации, запрос документов у контрагентов, выгрузка банковских выписок в 1С, создание закрывающих документов
Высшее
2009
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет: Естественно-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культурология
Высшее
2008
Таганрогский институт управления и экономики
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, Клиент-Банк, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, высокая скорость набора текста, слепой метод печати

Компьютерные навыки:
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, 8.2, Банк-Клиент, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, высокая скорость набора текста
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, желание работать
Чтение, психология, история, спорт, домашние животные