Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3620277
10 января

Бухгалтер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (11 августа 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагорная
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

май 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Домус финанс", г. Москва.

Участок - поставщики, учет хозяйственных, рекламных расходов, ОС (ввод в эксплуатацию). Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления (в том числе КС-2, КС-3), материалы (ввод, списание), касса (снятие, выдача наличных, формирование ПКО, РКО, кассовой книги, выдача заработной платы), авансовые отчеты, подотчетные лица, поездки в банк, снятие наличных, учет и обработка заявок на наличные, ведение кассы, формирование книги покупок, учет расходов, учет ГСМ (поступление, списание, учет путевых листов), списание материалов в 1С 8.2, составление реестров и запрос недостающих документов, согласование платежей (в том числе и по строительству), разноска банковских выписок, подбор, сшивание и архивирование документов, акты сверок с поставщиками, оформление доверенностей, работа с несколькими юр. лицами.

февраль 2011 — март 2012
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Приоритет", г. Москва.

Первичная документация, введение данных в базу 1С, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выставление счетов, отслеживание оплаты, реализация, разнесение выписок в 1С (несколько банков), выверка остатков по банковским счетам, Z-отчеты, ПКО, РКО, начисление зарплаты, расчет по табелям, расчет налогов, оформление первичной документации по оплате труда, отчетность (ПФ, ФСС) нулевая отчетность (УСН, ОСНО), отслеживание дебиторской задолженности, проведение поступления и списания материалов, акты сверки с поставщиками и покупателями, составление платежных поручений, в т. ч. и на налоги, формирование и выдача справок 2-НДФЛ, доверенностей, работа с информационными системами (Гарант, Консультант)? оформление кадровой документации в 1С ЗиК (приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпуске. Штатаное расписание), отчетность в ФСС, ПФР, НДФЛ, Книга доходов и расходов, оформление запросов и писем в банк

март 2010 — ноябрь 2010
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Экзект Партнерс Групп, г. Москва.

Первичная документация, ведение нескольких юр. лиц, выписка и учет доверенностей, ведение участка поставщиков, 60 счет, сверки взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, материалы, проведение поступления и реализации материалов, списание, авансовые отчеты, кассовые документы, проведение услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж, работа с выписками банка (несколько банков), платежными поручениями, разнесение банковских выписок, выверка остатков по банковским счетам, 1С 8.2, упр. аналитика, ввод первичной информации в аналитические таблицы, поиск, ксеорокопирование документов, поездки в фонды, налоговые

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Секретарь/помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "АванСтиль", г. Москва.

Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), Обработка первичной документации, выставление счетов, выписка отгрузочных документов, актов, счетов-фактур, контроль доверенностей, участок реализации, 62 счет

январь 2009 — ноябрь 2009
11 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ОАО "Азовский молочный завод", г. Азов.

Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), проверка правильности заполнения бухгалтерской документации, запрос документов у контрагентов, выгрузка банковских выписок в 1С, создание закрывающих документов

Ключевые навыки
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, Клиент-Банк, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, высокая скорость набора текста, слепой метод печати

Компьютерные навыки:
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, 8.2, Банк-Клиент, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, высокая скорость набора текста
Училась

по 2009

Таганрогский государственный радиотехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-гуманитарный. Специальность: Культурология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Таганрогский институт управления и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Отсутствие вредных привычек, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, желание работать
Чтение, психология, история, спорт, домашние животные

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3620277 обновлено 10 января, 18:27
Бухгалтер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (11 августа 1987)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Нагорная)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
4 года 9 месяцев
май 2012  — н.в.
ООО "Домус финанс", Москва, полная занятость
Участок - поставщики, учет хозяйственных, рекламных расходов, ОС (ввод в эксплуатацию). Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления (в том числе КС-2, КС-3), материалы (ввод, списание), касса (снятие, выдача наличных, формирование ПКО, РКО, кассовой книги, выдача заработной платы), авансовые отчеты, подотчетные лица, поездки в банк, снятие наличных, учет и обработка заявок на наличные, ведение кассы, формирование книги покупок, учет расходов, учет ГСМ (поступление, списание, учет путевых листов), списание материалов в 1С 8.2, составление реестров и запрос недостающих документов, согласование платежей (в том числе и по строительству), разноска банковских выписок, подбор, сшивание и архивирование документов, акты сверок с поставщиками, оформление доверенностей, работа с несколькими юр. лицами.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
февраль 2011  — март 2012
ООО "Приоритет", Москва, полная занятость
Первичная документация, введение данных в базу 1С, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выставление счетов, отслеживание оплаты, реализация, разнесение выписок в 1С (несколько банков), выверка остатков по банковским счетам, Z-отчеты, ПКО, РКО, начисление зарплаты, расчет по табелям, расчет налогов, оформление первичной документации по оплате труда, отчетность (ПФ, ФСС) нулевая отчетность (УСН, ОСНО), отслеживание дебиторской задолженности, проведение поступления и списания материалов, акты сверки с поставщиками и покупателями, составление платежных поручений, в т. ч. и на налоги, формирование и выдача справок 2-НДФЛ, доверенностей, работа с информационными системами (Гарант, Консультант)? оформление кадровой документации в 1С ЗиК (приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпуске. Штатаное расписание), отчетность в ФСС, ПФР, НДФЛ, Книга доходов и расходов, оформление запросов и писем в банк
Бухгалтер
9 месяцев
март   — ноябрь 2010
Экзект Партнерс Групп, Москва, полная занятость
Первичная документация, ведение нескольких юр. лиц, выписка и учет доверенностей, ведение участка поставщиков, 60 счет, сверки взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, материалы, проведение поступления и реализации материалов, списание, авансовые отчеты, кассовые документы, проведение услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж, работа с выписками банка (несколько банков), платежными поручениями, разнесение банковских выписок, выверка остатков по банковским счетам, 1С 8.2, упр. аналитика, ввод первичной информации в аналитические таблицы, поиск, ксеорокопирование документов, поездки в фонды, налоговые
Секретарь/помощник бухгалтера
5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2010
ООО "АванСтиль", Москва, полная занятость
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), Обработка первичной документации, выставление счетов, выписка отгрузочных документов, актов, счетов-фактур, контроль доверенностей, участок реализации, 62 счет
Помощник бухгалтера
11 месяцев
январь   — ноябрь 2009
ОАО "Азовский молочный завод", Азов, полная занятость
Работа с клиент-банком, 1С, Excel, снятие выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, обработка банковских выписок, разноска банковских выписок в программу 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, перечисление заработной платы на карточки сотрудников с помощью электронных средств связи с банком, ввод в систему первичных документов (накладные, счета-фактуры, проверка соответствия данных первичных документов данным договоров, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), проверка правильности заполнения бухгалтерской документации, запрос документов у контрагентов, выгрузка банковских выписок в 1С, создание закрывающих документов
Высшее образование
2009
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Естественно-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
2008
Таганрогский институт управления и экономики
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, Клиент-Банк, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, высокая скорость набора текста, слепой метод печати

Компьютерные навыки:
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, 8.2, Банк-Клиент, Excel, хорошее знание ПК, интернет, электронная почта, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, высокая скорость набора текста
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, желание работать
Чтение, психология, история, спорт, домашние животные