Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36195518
1 ноября

Бухгалтер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (1 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

июль 2011 — август 2016
5 лет и 2 месяца

Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания

(Полная занятость)

Консалтинговое агентство, г. Москва.

Бухгалтер
Ведение с нуля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на УСН, ОСН.
Работа в программах 1С 8.2, 8.3, ЗУП, система сдачи электронной отчетности "Астрал-Отчет"
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета – от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности:

- Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ/ТОРГ-12, счета-фактуры, счета)
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Разноска первичных документов с занесением в программу 1С 8.2;
- Составление книги покупок/книги продаж;
- Банковские операции (подготовка платежных поручений ФЛ, ЮЛ, оплата таможенных и налоговых платежей)
- работа в системе «Клиент-Банк» разных банков, оформление паспортов сделок и прочих валютных документов;
- Открытие паспортов сделок, составление СПД;
- Подготовка документов для сдачи Декларации по косвенному налогу;
- Сверка с контрагентами (оформление Актов сверок);
- Кассовые операции (Полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками);
- Составление авансовых отчетов;
- Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью)
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Формирование отчетности в ФСС, ПФР;
- Знание и понимание бухгалтерских проводок.

Ключевые навыки
Владение программами:
- 1С Предприятие.8.2
- Пакет Microsoft Office;
- Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве РФ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36195518 обновлено 1 ноября, 14:57
Бухгалтер
55 000 Р
Женщина, 25 лет (1 января 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
5 лет 2 месяца
июль 2011  — август 2016
Консалтинговое агентство, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение с нуля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на УСН, ОСН.
Работа в программах 1С 8.2, 8.3, ЗУП, система сдачи электронной отчетности "Астрал-Отчет"
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета – от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности:

- Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ/ТОРГ-12, счета-фактуры, счета)
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Разноска первичных документов с занесением в программу 1С 8.2;
- Составление книги покупок/книги продаж;
- Банковские операции (подготовка платежных поручений ФЛ, ЮЛ, оплата таможенных и налоговых платежей)
- работа в системе «Клиент-Банк» разных банков, оформление паспортов сделок и прочих валютных документов;
- Открытие паспортов сделок, составление СПД;
- Подготовка документов для сдачи Декларации по косвенному налогу;
- Сверка с контрагентами (оформление Актов сверок);
- Кассовые операции (Полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками);
- Составление авансовых отчетов;
- Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью)
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Формирование отчетности в ФСС, ПФР;
- Знание и понимание бухгалтерских проводок.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение программами:
- 1С Предприятие.8.2
- Пакет Microsoft Office;
- Уверенный пользователь ПК.