Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36195518Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

55 000 Р
Жен., 26 лет (1 января 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
июль 2011 — август 2016
Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
Консалтинговое агентство, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение с нуля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на УСН, ОСН.
Работа в программах 1С 8.2, 8.3, ЗУП, система сдачи электронной отчетности "Астрал-Отчет"
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета – от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности:

- Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ/ТОРГ-12, счета-фактуры, счета)
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Разноска первичных документов с занесением в программу 1С 8.2;
- Составление книги покупок/книги продаж;
- Банковские операции (подготовка платежных поручений ФЛ, ЮЛ, оплата таможенных и налоговых платежей)
- работа в системе «Клиент-Банк» разных банков, оформление паспортов сделок и прочих валютных документов;
- Открытие паспортов сделок, составление СПД;
- Подготовка документов для сдачи Декларации по косвенному налогу;
- Сверка с контрагентами (оформление Актов сверок);
- Кассовые операции (Полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками);
- Составление авансовых отчетов;
- Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью)
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Формирование отчетности в ФСС, ПФР;
- Знание и понимание бухгалтерских проводок.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение программами:
- 1С Предприятие.8.2
- Пакет Microsoft Office;
- Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО БЬЮТИ МАРКЕТ
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Бухгалтер, ООО БЬЮТИ МАРКЕТ
Бухгалтер на первичную документацию
45 000 Р
Менеджер по кассовым операциям, Н&М
Бухгалтер на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 36195518 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 14:57

Резюме

Бухгалтер 55 000
Дата рождения: 1 января 1991, 26 лет.
Москва
07.2011—08.2016   5 лет 2 месяца
Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
Консалтинговое агентство, г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер
Ведение с нуля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на УСН, ОСН.
Работа в программах 1С 8.2, 8.3, ЗУП, система сдачи электронной отчетности "Астрал-Отчет"
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета – от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности:

- Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ/ТОРГ-12, счета-фактуры, счета)
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Разноска первичных документов с занесением в программу 1С 8.2;
- Составление книги покупок/книги продаж;
- Банковские операции (подготовка платежных поручений ФЛ, ЮЛ, оплата таможенных и налоговых платежей)
- работа в системе «Клиент-Банк» разных банков, оформление паспортов сделок и прочих валютных документов;
- Открытие паспортов сделок, составление СПД;
- Подготовка документов для сдачи Декларации по косвенному налогу;
- Сверка с контрагентами (оформление Актов сверок);
- Кассовые операции (Полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками);
- Составление авансовых отчетов;
- Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью)
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Формирование отчетности в ФСС, ПФР;
- Знание и понимание бухгалтерских проводок.
Высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение программами:
- 1С Предприятие.8.2
- Пакет Microsoft Office;
- Уверенный пользователь ПК.