Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36178762
26 января

Бухгалтер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (20 октября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

июль 2013 — август 2015
2 года и 2 месяца

Продавец-консультант ювелирных изделий

(Полная занятость)

ООО "Магазины Боско", г. Москва.

Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)
инвентаризация.

ноябрь 2008 — июль 2013
4 года и 9 месяцев

Работа на дому

(Полная занятость)

Швея-портной, репетитор, г. Москва.

Швея-портной:

Моделирование и пошив женской одежды.

Репетитор:

Подготовка школьников, абитуриентов и студентов к экзаменам по предметам Экология и Биология.

А так же получала высшее образование и вела научный дипломный проект.

апрель 2008 — ноябрь 2008
8 месяцев

Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь, заведующая канцелярией

(Полная занятость)

ООО "МОАТ", г. Видное.

Ведение документооборота компании;
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
выполнение поручений руководителя;
стандартные обязанности секретаря.

Ключевые навыки
Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание бухгалтерских проводок;
знание положений и инструкций ЦБ РФ;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Училась

по 2015

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экологии и естественных наук. Специальность: Биология. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение. ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

2016

Секретарь-референт. ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36178762 обновлено 26 января, 12:22
Бухгалтер
40 000 Р
Женщина, 35 лет (20 октября 1981)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Продавец-консультант ювелирных изделий
2 года 2 месяца
июль 2013  — август 2015
ООО "Магазины Боско", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)
инвентаризация.
Работа на дому
4 года 9 месяцев
ноябрь 2008  — июль 2013
Швея-портной, репетитор, Москва, полная занятость
Швея-портной:

Моделирование и пошив женской одежды.

Репетитор:

Подготовка школьников, абитуриентов и студентов к экзаменам по предметам Экология и Биология.

А так же получала высшее образование и вела научный дипломный проект.
Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь, заведующая канцелярией
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2008
ООО "МОАТ", Видное, полная занятость
Ведение документооборота компании;
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
выполнение поручений руководителя;
стандартные обязанности секретаря.
Высшее образование
2015
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Экологии и естественных наук
Заочная форма обучения
Биология
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание бухгалтерских проводок;
знание положений и инструкций ЦБ РФ;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.