Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36089278Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

55 000 Р
Муж., 22 года (30 марта 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года и 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Помощник финансового директора
ООО "АКВАМАТИК", Москва
Достижения и обязанности:
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией.
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Экономист
ООО "Бизнес Услуги", Москва
Обязанности и достижения:
- разработка и написание бизнес-планов;
- составление технико-экономического обоснования для получения кредита, написание заявок и писем;
- подготовка необходимой документации в банк для пролонгации кредитов;
- составление отчета о движении денежных средств компаний;
- помощь главному экономисту в разработке и налаживанию управленческого учета;
- ведение управленческого учета;
- подготовка ежедневной/ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- помощь в ведение бухгалтерского учета;
- ввод первичной информации в программу 1С.
В конце апреля 2016г. уволен в порядке перевода в ООО "Технолайн", обязанности остались идентичными.
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Помощник финансового директора
ООО "Магнитек", Москва
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией;
- помощь бухгалтерскому отделу, работа в программе 1С.
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Практикант
Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН», Москва
- Оформление первичной документации в программе "1С Предприятие";
- архивирование документации.
3 месяца
январь  — март 2013
Практикант
Управление Федеральной налоговой службы по Москве, Москва
Помощник специалиста в отделе регистрации юридических лиц. Практика с итоговой оценкой - отлично. Подготовка документации по запросу юридических лиц. Работа с архивом.
Высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Экономика
Дистанционная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное образование
2014
ГБПОУ города Москвы "Финансовый колледж № 35"
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь порядочным и исполнительным работником. Проживаю в ЦАО г. Москвы, имею личное ТС. Закончил финансовый колледж по специальности "Экономика, Бухгалтерский учет (по отраслям)". Продолжаю обучение в РЭУ им. Г. В. Плеханова на факультете "Экономика, бухгалтерский учет и аудит". Планирую стать высококлассным специалистом. С юношеских лет являюсь трудолюбивым. Предыдущий опыт работы привил мне такие качества, как организованность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, стреессоустойчивость, бесконфликтность, оптимизм и позитивность. Помимо упомянутого считаюсь быстрообучаемым сотрудником.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Помощник бухгалтера
По договоренности
Помощник главного бухгалтера и финансового директора, ООО « Фаворит Ойл Трейд» и ООО «Торговая компания «Диалог»
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 36089278 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 18:05

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера 55 000
Дата рождения: 30 марта 1995, 22 года.
Москва
10.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Помощник финансового директора
ООО "АКВАМАТИК", г. Москва.
Достижения и обязанности:
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией.
02.2016—07.2016   6 месяцев
Экономист
ООО "Бизнес Услуги", г. Москва.
Обязанности и достижения:
- разработка и написание бизнес-планов;
- составление технико-экономического обоснования для получения кредита, написание заявок и писем;
- подготовка необходимой документации в банк для пролонгации кредитов;
- составление отчета о движении денежных средств компаний;
- помощь главному экономисту в разработке и налаживанию управленческого учета;
- ведение управленческого учета;
- подготовка ежедневной/ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- помощь в ведение бухгалтерского учета;
- ввод первичной информации в программу 1С.
В конце апреля 2016г. уволен в порядке перевода в ООО "Технолайн", обязанности остались идентичными.
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Помощник финансового директора
ООО "Магнитек", г. Москва.
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией;
- помощь бухгалтерскому отделу, работа в программе 1С.
04.2014—06.2014   3 месяца
Практикант
Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН», г. Москва.
- Оформление первичной документации в программе "1С Предприятие";
- архивирование документации.
01.2013—03.2013   3 месяца
Практикант
Управление Федеральной налоговой службы по Москве, г. Москва.
Помощник специалиста в отделе регистрации юридических лиц. Практика с итоговой оценкой - отлично. Подготовка документации по запросу юридических лиц. Работа с архивом.
Высшее (бакалавр)
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное
2014
ГБПОУ города Москвы "Финансовый колледж № 35"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь порядочным и исполнительным работником. Проживаю в ЦАО г. Москвы, имею личное ТС. Закончил финансовый колледж по специальности "Экономика, Бухгалтерский учет (по отраслям)". Продолжаю обучение в РЭУ им. Г. В. Плеханова на факультете "Экономика, бухгалтерский учет и аудит". Планирую стать высококлассным специалистом. С юношеских лет являюсь трудолюбивым. Предыдущий опыт работы привил мне такие качества, как организованность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, стреессоустойчивость, бесконфликтность, оптимизм и позитивность. Помимо упомянутого считаюсь быстрообучаемым сотрудником.