Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36089278Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

55 000 Р
Муж., 22 года (30 марта 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Помощник финансового директора
ООО "АКВАМАТИК", Москва
Достижения и обязанности:
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией.
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Экономист
ООО "Бизнес Услуги", Москва
Обязанности и достижения:
- разработка и написание бизнес-планов;
- составление технико-экономического обоснования для получения кредита, написание заявок и писем;
- подготовка необходимой документации в банк для пролонгации кредитов;
- составление отчета о движении денежных средств компаний;
- помощь главному экономисту в разработке и налаживанию управленческого учета;
- ведение управленческого учета;
- подготовка ежедневной/ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- помощь в ведение бухгалтерского учета;
- ввод первичной информации в программу 1С.
В конце апреля 2016г. уволен в порядке перевода в ООО "Технолайн", обязанности остались идентичными.
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Помощник финансового директора
ООО "Магнитек", Москва
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией;
- помощь бухгалтерскому отделу, работа в программе 1С.
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Практикант
Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН», Москва
- Оформление первичной документации в программе "1С Предприятие";
- архивирование документации.
3 месяца
январь  — март 2013
Практикант
Управление Федеральной налоговой службы по Москве, Москва
Помощник специалиста в отделе регистрации юридических лиц. Практика с итоговой оценкой - отлично. Подготовка документации по запросу юридических лиц. Работа с архивом.
Высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Экономика
Дистанционная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное образование
2014
ГБПОУ города Москвы "Финансовый колледж № 35"
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь порядочным и исполнительным работником. Проживаю в ЦАО г. Москвы, имею личное ТС. Закончил финансовый колледж по специальности "Экономика, Бухгалтерский учет (по отраслям)". Продолжаю обучение в РЭУ им. Г. В. Плеханова на факультете "Экономика, бухгалтерский учет и аудит". Планирую стать высококлассным специалистом. С юношеских лет являюсь трудолюбивым. Предыдущий опыт работы привил мне такие качества, как организованность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, стреессоустойчивость, бесконфликтность, оптимизм и позитивность. Помимо упомянутого считаюсь быстрообучаемым сотрудником.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Помощник главного бухгалтера с обучением
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Консалтинг Экспресс"
Помощник главного бухгалтера с обучением
Помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер по продажам мебели и мягкой мебели, ООО "Московский мебельный дом "
107 резюме
Резюме № 36089278 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 18:05

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера 55 000
Дата рождения: 30 марта 1995, 22 года.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Помощник финансового директора
ООО "АКВАМАТИК", г. Москва.
Достижения и обязанности:
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией.
02.2016—07.2016   6 месяцев
Экономист
ООО "Бизнес Услуги", г. Москва.
Обязанности и достижения:
- разработка и написание бизнес-планов;
- составление технико-экономического обоснования для получения кредита, написание заявок и писем;
- подготовка необходимой документации в банк для пролонгации кредитов;
- составление отчета о движении денежных средств компаний;
- помощь главному экономисту в разработке и налаживанию управленческого учета;
- ведение управленческого учета;
- подготовка ежедневной/ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- помощь в ведение бухгалтерского учета;
- ввод первичной информации в программу 1С.
В конце апреля 2016г. уволен в порядке перевода в ООО "Технолайн", обязанности остались идентичными.
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Помощник финансового директора
ООО "Магнитек", г. Москва.
- организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- управление финансовыми потоками предприятия;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- финансовое планирование, бюджетирование;
- подготовка управленческой отчетности и пояснительных записок;
- формирование оперативной отчетности по запросам;
- взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение различных поручений руководства в области управления компанией;
- помощь бухгалтерскому отделу, работа в программе 1С.
04.2014—06.2014   3 месяца
Практикант
Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН», г. Москва.
- Оформление первичной документации в программе "1С Предприятие";
- архивирование документации.
01.2013—03.2013   3 месяца
Практикант
Управление Федеральной налоговой службы по Москве, г. Москва.
Помощник специалиста в отделе регистрации юридических лиц. Практика с итоговой оценкой - отлично. Подготовка документации по запросу юридических лиц. Работа с архивом.
Высшее (бакалавр)
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное
2014
ГБПОУ города Москвы "Финансовый колледж № 35"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь порядочным и исполнительным работником. Проживаю в ЦАО г. Москвы, имею личное ТС. Закончил финансовый колледж по специальности "Экономика, Бухгалтерский учет (по отраслям)". Продолжаю обучение в РЭУ им. Г. В. Плеханова на факультете "Экономика, бухгалтерский учет и аудит". Планирую стать высококлассным специалистом. С юношеских лет являюсь трудолюбивым. Предыдущий опыт работы привил мне такие качества, как организованность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, стреессоустойчивость, бесконфликтность, оптимизм и позитивность. Помимо упомянутого считаюсь быстрообучаемым сотрудником.