Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36082948Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (2 октября 1993), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Офис-менеджер
PRIDEX Group, Москва
Прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота;
оформление временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
выдача и оформление пропусков для сотрудников офиса и строительных объектов
встреча гостей;
чай / кофе;
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бакалея);
заказ воды для офиса и всех строительных объектов
выполнение поручений руководителя секретариата.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2015
Секретарь
INCANTO Fashion Group, Москва
• Прием и распределение входящих звонков.
• Встреча клиентов в офисе компании.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки.
• Контроль и организация работы водителей.
• Выполнение текущих поручений руководителей.
• Работа с документами (прием и распределение).
• Travel-support.
• Жизнеобеспечение офиса.
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Младший бухгалтер
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
Введение первичной документации (получение, подшив, отправка).
Работа с 1с (masterdata, accounting (ARPOS).
Подбор первичных документов по требованию налоговых органов и аудиторов.
Формирование книги покупок.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
9 месяцев
июль 2012 — март 2013
Офис-менеджер
ООО Русское Время (Акваника), Москва
Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация совещаний и заседаний, проводимых сотрудниками (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заказ курьера.
Заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с контрагентами.
Заказ пропусков.
Работа с бухгалтерскими документами.
Составление тендера.
Выполнение общих поручений всех топ-менеджеров компании.
1 год
август 2011 — июль 2012
Секретарь
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс, Москва
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выдача пропусков, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение части офиса.
Высшее образование
2017
Государственный университет управления
Институт экономики и финанмов
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Делопроизводство, Управление документооборотом, Первичная документация
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet,1С.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, экономист, помощник аудитора, помощник бухгалтера
По договоренности
Помощник финансового директора, ООО "ЕВА- Коллекшион"
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Бухгалтерское бюро Профи"
Бухгалтер по учету ТМЦ
По договоренности
Бухгалтер по учету ТМЦ, ООО Союзспецодежда
Смотреть все резюме
Резюме № 36082948 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 09:37

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1993, 24 года.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Офис-менеджер
PRIDEX Group, г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота;
оформление временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
выдача и оформление пропусков для сотрудников офиса и строительных объектов
встреча гостей;
чай / кофе;
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бакалея);
заказ воды для офиса и всех строительных объектов
выполнение поручений руководителя секретариата.
12.2013—09.2015   1 год 10 месяцев
Секретарь
INCANTO Fashion Group, г. Москва.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Встреча клиентов в офисе компании.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки.
• Контроль и организация работы водителей.
• Выполнение текущих поручений руководителей.
• Работа с документами (прием и распределение).
• Travel-support.
• Жизнеобеспечение офиса.
07.2013—10.2013   4 месяца
Младший бухгалтер
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, г. Москва.
Введение первичной документации (получение, подшив, отправка).
Работа с 1с (masterdata, accounting (ARPOS).
Подбор первичных документов по требованию налоговых органов и аудиторов.
Формирование книги покупок.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
07.2012—03.2013   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО Русское Время (Акваника), г. Москва.
Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация совещаний и заседаний, проводимых сотрудниками (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заказ курьера.
Заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с контрагентами.
Заказ пропусков.
Работа с бухгалтерскими документами.
Составление тендера.
Выполнение общих поручений всех топ-менеджеров компании.
08.2011—07.2012   1 год
Секретарь
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс, г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выдача пропусков, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение части офиса.
Высшее
2017
Государственный университет управления
Факультет: Институт экономики и финанмов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Делопроизводство, Управление документооборотом, Первичная документация
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet,1С.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.