Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36082948
24 августа 2016

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (2 октября 1993), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Офис-менеджер

PRIDEX Group, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота;
оформление временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
выдача и оформление пропусков для сотрудников офиса и строительных объектов
встреча гостей;
чай / кофе;
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бакалея);
заказ воды для офиса и всех строительных объектов
выполнение поручений руководителя секретариата.

декабрь 2013 — сентябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Секретарь

INCANTO Fashion Group, г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков.
• Встреча клиентов в офисе компании.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки.
• Контроль и организация работы водителей.
• Выполнение текущих поручений руководителей.
• Работа с документами (прием и распределение).
• Travel-support.
• Жизнеобеспечение офиса.

июль 2013 — октябрь 2013
4 месяца

Младший бухгалтер

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, г. Москва.

Введение первичной документации (получение, подшив, отправка).
Работа с 1с (masterdata, accounting (ARPOS).
Подбор первичных документов по требованию налоговых органов и аудиторов.
Формирование книги покупок.
Выполнение поручений главного бухгалтера.

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Офис-менеджер

ООО Русское Время (Акваника), г. Москва.

Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация совещаний и заседаний, проводимых сотрудниками (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заказ курьера.
Заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с контрагентами.
Заказ пропусков.
Работа с бухгалтерскими документами.
Составление тендера.
Выполнение общих поручений всех топ-менеджеров компании.

август 2011 — июль 2012
1 год

Секретарь

ПрофМедиа Бизнес Солюшенс, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выдача пропусков, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение части офиса.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Делопроизводство, Управление документооборотом, Первичная документация
Училась

по 2017

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и финанмов. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
О себе

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet,1С.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36082948 обновлено 24 августа 2016, 09:37
Бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (2 октября 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
PRIDEX Group, Москва
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота;
оформление временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
выдача и оформление пропусков для сотрудников офиса и строительных объектов
встреча гостей;
чай / кофе;
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бакалея);
заказ воды для офиса и всех строительных объектов
выполнение поручений руководителя секретариата.
1 год 10 месяцев
декабрь 2013  — сентябрь 2015
INCANTO Fashion Group, Москва
Секретарь
• Прием и распределение входящих звонков.
• Встреча клиентов в офисе компании.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки.
• Контроль и организация работы водителей.
• Выполнение текущих поручений руководителей.
• Работа с документами (прием и распределение).
• Travel-support.
• Жизнеобеспечение офиса.
4 месяца
июль   — октябрь 2013
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
Младший бухгалтер
Введение первичной документации (получение, подшив, отправка).
Работа с 1с (masterdata, accounting (ARPOS).
Подбор первичных документов по требованию налоговых органов и аудиторов.
Формирование книги покупок.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
ООО Русское Время (Акваника), Москва
Офис-менеджер
Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация совещаний и заседаний, проводимых сотрудниками (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заказ курьера.
Заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с контрагентами.
Заказ пропусков.
Работа с бухгалтерскими документами.
Составление тендера.
Выполнение общих поручений всех топ-менеджеров компании.
1 год
август 2011  — июль 2012
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс, Москва
Секретарь
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выдача пропусков, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение части офиса.
Высшее образование
2017
Государственный университет управления
Институт экономики и финанмов
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Делопроизводство, Управление документооборотом, Первичная документация
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet,1С.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.