Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36079602Обновлено 9 ноября
В избранные

Бухгалтер / Accountant

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 апреля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
5 лет и 10 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Старший специалист по бухгалтерскому учету
ООО "Мета-Консалтинг", Москва, полная занятость
Опыт работы в иностранной компании.

Работа с различными Банк-Клиентами, ведение валютных и рублевых счетов (до 3 р/сч в 1-м банке). Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов, открытых в банках, отправка платежных поручений и контролирование их состояний.
Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ. Проведение валютных операций: оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам, в том числе: переводов валюты, справок о валютных операциях и подтверждающих документах. Работа с ведомостью банковского контроля, сверки. Знание порядка хранения банковских документов.
Открытие и закрытие расчетных счетов. Взаимодействие с банками по текущим вопросам.
Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах компаний

Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С платформа 8.2, 8.3 (счета 51,52) и Navision

Ведение счетов 60, 62 в 1С Платформа 8.2 и 8.3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, формирование счетов на оплату покупателям. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Сверка с контрагентами (более 50 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков, помощь в составлении договоров с российскими и иностранными поставщиками и покупателями.

Ведение кадрового учета (формирование полного пакета документов при приеме сотудников на работу и увольнения). Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Учет трудовых книжек сотрудников.

Начисление и расчет заработной платы в ЗУП 8.2, 8.3, перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, начисление страховых взносов на фонд оплаты труда, удержания из заработной платы по исполнительным листам, составление и сдача ежеквартальной и промежуточной отчётности во внебюджетные фонды, составление ежемесячных отчётов по начислению заработной платы, начисление листков нетрудоспособности, формирование и сдача ежегодной отчетности НДФЛ в ИФНС, сверка по итогам отчетного периода.

Работа с иностранными представительствами компаний. Составление отчетов по разработанным ими формам.

Знание основ внешнеэкономической деятельности.

Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, программ: 1С 8.2,8.3 (Бухгалтерия), Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Интернет-банк, Navision. Ответственность, исполнительность, аккуратность. Умение работать с большим объемом информации.

Знание английского языка уровень Intermediate
Высшее образование
2015
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Экономист (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Точных наук и инновационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Математик - информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 8.2,8.3 (Бухгалтерия), Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Интернет-банк, Navision.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО «РСС Омск»
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер на первичной документации, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО "Кри-Лайт"(сеть магазинов Koza De Reza)
Бухгалтер
По договоренности
Руководитель отдела качества, ООО "Клаустрофобия"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 36079602 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 18:04

Резюме

Бухгалтер / Accountant 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 апреля 1987, 30 лет.
Москва
02.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Старший специалист по бухгалтерскому учету
ООО "Мета-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы в иностранной компании.

Работа с различными Банк-Клиентами, ведение валютных и рублевых счетов (до 3 р/сч в 1-м банке). Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов, открытых в банках, отправка платежных поручений и контролирование их состояний.
Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ. Проведение валютных операций: оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам, в том числе: переводов валюты, справок о валютных операциях и подтверждающих документах. Работа с ведомостью банковского контроля, сверки. Знание порядка хранения банковских документов.
Открытие и закрытие расчетных счетов. Взаимодействие с банками по текущим вопросам.
Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах компаний

Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С платформа 8.2, 8.3 (счета 51,52) и Navision

Ведение счетов 60, 62 в 1С Платформа 8.2 и 8.3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, формирование счетов на оплату покупателям. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Сверка с контрагентами (более 50 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков, помощь в составлении договоров с российскими и иностранными поставщиками и покупателями.

Ведение кадрового учета (формирование полного пакета документов при приеме сотудников на работу и увольнения). Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Учет трудовых книжек сотрудников.

Начисление и расчет заработной платы в ЗУП 8.2, 8.3, перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, начисление страховых взносов на фонд оплаты труда, удержания из заработной платы по исполнительным листам, составление и сдача ежеквартальной и промежуточной отчётности во внебюджетные фонды, составление ежемесячных отчётов по начислению заработной платы, начисление листков нетрудоспособности, формирование и сдача ежегодной отчетности НДФЛ в ИФНС, сверка по итогам отчетного периода.

Работа с иностранными представительствами компаний. Составление отчетов по разработанным ими формам.

Знание основ внешнеэкономической деятельности.

Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, программ: 1С 8.2,8.3 (Бухгалтерия), Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Интернет-банк, Navision. Ответственность, исполнительность, аккуратность. Умение работать с большим объемом информации.

Знание английского языка уровень Intermediate
Высшее
2015
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
Высшее
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Точных наук и инновационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик - информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 8.2,8.3 (Бухгалтерия), Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Интернет-банк, Navision.