Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36068107
13 декабря 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (17 декабря 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Менеджер кафе быстрого питания

(Полная занятость)

"Русь", г. Москва.

- работа с документами и с деньгами;
- отчеты, инкассация;
- работа с поставщиками;
- открытие и закрытие смены дня;
- выплаты заработной платы;
- составление графика работы;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- знание Word, Eхcel, касса R-keeper;
- заказ и прием товаров;
- составление меню на неделю и контроль его выполнения;
- ценообразование;
- работа с персоналом, гостями;
- сервировка и поддержка чистоты зала;
- поддержание сервиса, общение с гостями;
- решение административных и организационных вопросов;
- административно-хозяйственное управление подразделением;
- организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром);
- контроль работы персонала;
- контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании;
- своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров

декабрь 2013 — май 2016
2 года и 6 месяцев

Менеджер магазина

(Полная занятость)

Магазин мужской одежды и обуви «Dandy», г. Прохладный.

- Обслуживание покупателей, прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, консультация покупателей.
- Исполнение обязанностей управляющего магазина в отсутствии начальства.
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка

апрель 2013 — ноябрь 2013
8 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ОАО Российская база снабжения РБС, г. Прохладный.

- Обслуживание покупателей на терминале (касса).
- Прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, контроль за сроком годности товара.
- Консультация покупателей.
- Открытие/ закрытие смены, оформление кассовой документации, инкассация выручки

декабрь 2011 — март 2013
1 год и 4 месяца

Администратор магазина (помощник руководителя)

(Полная занятость)

Строительный магазин «Ремонт», г. Сочи.

Открытие магазина с нуля.

Организация торгового процесса в соответствии с установленным планом по товарообороту. Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил.

- Организация и развитие отдела продаж
- Формирование месячного плана продаж.
- Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании.
- Поиск новых потребителей.
- Распределение клиентов между менеджерами.
- Контроль за своевременной отгрузкой продукции.
- Контроль за состоянием платежей в отделе.
- Исследование спроса на товар для построения бизнес-плана на последующие месяцы.
- Анализ эффективности рекламной стратегии компании.
- Выявление потребностей клиентов в той или иной продукции.
- Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями
- Ведение реестра ожидаемых платежей, отгрузки, потребности клиентов, откликов по рекламе.
- Регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности, ответственности и взаимодействия с менеджерами.

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Помощник бухгалтера (Полная занятость)

(Полная занятость)

ООО Торговый Дом "Олимп", г. Сочи.

Оптовая торговля инертных материалов.
- Отслеживание поступления и выгрузки материала, составление ТТН, счета - фактур.
- Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
- Прием и обработка поступающих бумаг, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация: разноска товаров по контрагентам в 1С (услуги, товары), архивация
- Ежемесячная сверка с контрагентами (покупатели/поставщики)
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов.
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
- Ведение журналов, составление реестров, ТТН

март 2007 — июль 2010
3 года и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Почта России, г.Прохладный, г. Прохладный.

- Планирование и ведение статистической отчетности
- Экономический анализ структурных подразделений.
- Рентабельность.
- Доходы и затраты, сбор и сдача ожидаемых, ежемесячных, а также квартальные отчеты.
- Средняя доходная такса.
- Анализ доходов и расходов
- Отчеты о выполнении финансовых планов;
- Результаты финансового анализа
- Плановые экономические задания, поставленные перед подразделениями предприятия.

Ключевые навыки
Умение работать в команде
Работа с кассой
Электронная почта
Инкассация
Кассовые документы
Выкладка товаров
Консультирование
Ведение кассовой книги
Мерчандайзинг
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Обслуживание покупателей
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Проведение инвентаризаций
Расчеты с поставщиками
Расчеты с покупателями
Управление персоналом
Активные продажи
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Обучение персонала
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Управление продажами
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
MS Internet Explorer
Развитие продаж
1С: Бухгалтерия
Училась

по 2006

Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Бух.учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36068107 обновлено 13 декабря 2016, 11:13
Бухгалтер
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 33 года (17 декабря 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет
3 месяца
июнь   — август 2016
"Русь", Москва, полная занятость
Менеджер кафе быстрого питания
- работа с документами и с деньгами;
- отчеты, инкассация;
- работа с поставщиками;
- открытие и закрытие смены дня;
- выплаты заработной платы;
- составление графика работы;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- знание Word, Eхcel, касса R-keeper;
- заказ и прием товаров;
- составление меню на неделю и контроль его выполнения;
- ценообразование;
- работа с персоналом, гостями;
- сервировка и поддержка чистоты зала;
- поддержание сервиса, общение с гостями;
- решение административных и организационных вопросов;
- административно-хозяйственное управление подразделением;
- организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром);
- контроль работы персонала;
- контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании;
- своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров
2 года 6 месяцев
декабрь 2013  — май 2016
Магазин мужской одежды и обуви «Dandy», Прохладный, полная занятость
Менеджер магазина
- Обслуживание покупателей, прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, консультация покупателей.
- Исполнение обязанностей управляющего магазина в отсутствии начальства.
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2013
ОАО Российская база снабжения РБС, Прохладный, полная занятость
Продавец-кассир
- Обслуживание покупателей на терминале (касса).
- Прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, контроль за сроком годности товара.
- Консультация покупателей.
- Открытие/ закрытие смены, оформление кассовой документации, инкассация выручки
1 год 4 месяца
декабрь 2011  — март 2013
Строительный магазин «Ремонт», Сочи, полная занятость
Администратор магазина (помощник руководителя)
Открытие магазина с нуля.

Организация торгового процесса в соответствии с установленным планом по товарообороту. Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил.

- Организация и развитие отдела продаж
- Формирование месячного плана продаж.
- Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании.
- Поиск новых потребителей.
- Распределение клиентов между менеджерами.
- Контроль за своевременной отгрузкой продукции.
- Контроль за состоянием платежей в отделе.
- Исследование спроса на товар для построения бизнес-плана на последующие месяцы.
- Анализ эффективности рекламной стратегии компании.
- Выявление потребностей клиентов в той или иной продукции.
- Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями
- Ведение реестра ожидаемых платежей, отгрузки, потребности клиентов, откликов по рекламе.
- Регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности, ответственности и взаимодействия с менеджерами.
11 месяцев
февраль   — декабрь 2011
ООО Торговый Дом "Олимп", Сочи, полная занятость
Помощник бухгалтера (Полная занятость)
Оптовая торговля инертных материалов.
- Отслеживание поступления и выгрузки материала, составление ТТН, счета - фактур.
- Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
- Прием и обработка поступающих бумаг, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация: разноска товаров по контрагентам в 1С (услуги, товары), архивация
- Ежемесячная сверка с контрагентами (покупатели/поставщики)
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов.
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
- Ведение журналов, составление реестров, ТТН
3 года 5 месяцев
март 2007  — июль 2010
Почта России, г.Прохладный, Прохладный, полная занятость
Экономист
- Планирование и ведение статистической отчетности
- Экономический анализ структурных подразделений.
- Рентабельность.
- Доходы и затраты, сбор и сдача ожидаемых, ежемесячных, а также квартальные отчеты.
- Средняя доходная такса.
- Анализ доходов и расходов
- Отчеты о выполнении финансовых планов;
- Результаты финансового анализа
- Плановые экономические задания, поставленные перед подразделениями предприятия.
Высшее образование
2006
Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Работа с кассой
Электронная почта
Инкассация
Кассовые документы
Выкладка товаров
Консультирование
Ведение кассовой книги
Мерчандайзинг
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Обслуживание покупателей
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Проведение инвентаризаций
Расчеты с поставщиками
Расчеты с покупателями
Управление персоналом
Активные продажи
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Обучение персонала
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Управление продажами
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
MS Internet Explorer
Развитие продаж
1С: Бухгалтерия