Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36068107Обновлено 5 октября 2017
В избранные

Бухгалтер

40 000 Р
Жен., 34 года (17 декабря 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2017
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Москва, полная занятость
Спецтехника
В основном выполняла функции офис-менеджера.
Обработка заказов по входящим звонкам.
Прием и обработка поступающих документов, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация, договора
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов
- Работа с оргтехникой.
3 месяца
июнь  — август 2016
Менеджер кафе быстрого питания
"Русь", Москва, полная занятость
- работа с документами и с деньгами;
- отчеты, инкассация;
- работа с поставщиками;
- открытие и закрытие смены дня;
- выплаты заработной платы;
- составление графика работы;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- знание Word, Eхcel, касса R-keeper;
- заказ и прием товаров;
- составление меню на неделю и контроль его выполнения;
- ценообразование;
- работа с персоналом, гостями;
- сервировка и поддержка чистоты зала;
- поддержание сервиса, общение с гостями;
- решение административных и организационных вопросов;
- административно-хозяйственное управление подразделением;
- организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром);
- контроль работы персонала;
- контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании;
- своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров
2 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
Менеджер магазина
Магазин мужской одежды и обуви «Dandy», Прохладный, полная занятость
- Обслуживание покупателей, прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, консультация покупателей.
- Исполнение обязанностей управляющего магазина в отсутствии начальства.
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2013
Продавец-кассир
ОАО Российская база снабжения РБС, Прохладный, полная занятость
- Обслуживание покупателей на терминале (касса).
- Прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, контроль за сроком годности товара.
- Консультация покупателей.
- Открытие/ закрытие смены, оформление кассовой документации, инкассация выручки
1 год и 4 месяца
декабрь 2011 — март 2013
Администратор магазина (помощник руководителя)
Строительный магазин «Ремонт», Сочи, полная занятость
Открытие магазина с нуля.

Организация торгового процесса в соответствии с установленным планом по товарообороту. Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил.

- Организация и развитие отдела продаж
- Формирование месячного плана продаж.
- Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании.
- Поиск новых потребителей.
- Распределение клиентов между менеджерами.
- Контроль за своевременной отгрузкой продукции.
- Контроль за состоянием платежей в отделе.
- Исследование спроса на товар для построения бизнес-плана на последующие месяцы.
- Анализ эффективности рекламной стратегии компании.
- Выявление потребностей клиентов в той или иной продукции.
- Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями
- Ведение реестра ожидаемых платежей, отгрузки, потребности клиентов, откликов по рекламе.
- Регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности, ответственности и взаимодействия с менеджерами.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Помощник бухгалтера (Полная занятость)
ООО Торговый Дом "Олимп", Сочи, полная занятость
Оптовая торговля инертных материалов.
- Отслеживание поступления и выгрузки материала, составление ТТН, счета - фактур.
- Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
- Прием и обработка поступающих бумаг, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация: разноска товаров по контрагентам в 1С (услуги, товары), архивация
- Ежемесячная сверка с контрагентами (покупатели/поставщики)
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов.
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
- Ведение журналов, составление реестров, ТТН
3 года и 5 месяцев
март 2007 — июль 2010
Экономист
Почта России, г.Прохладный, Прохладный, полная занятость
- Планирование и ведение статистической отчетности
- Экономический анализ структурных подразделений.
- Рентабельность.
- Доходы и затраты, сбор и сдача ожидаемых, ежемесячных, а также квартальные отчеты.
- Средняя доходная такса.
- Анализ доходов и расходов
- Отчеты о выполнении финансовых планов;
- Результаты финансового анализа
- Плановые экономические задания, поставленные перед подразделениями предприятия.
Высшее образование
2006
Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Работа с кассой
Электронная почта
Инкассация
Кассовые документы
Выкладка товаров
Консультирование
Ведение кассовой книги
Мерчандайзинг
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Обслуживание покупателей
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Проведение инвентаризаций
Расчеты с поставщиками
Расчеты с покупателями
Управление персоналом
Активные продажи
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Обучение персонала
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Управление продажами
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
MS Internet Explorer
Развитие продаж
1С: Бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Клининговый сервис " Тайдирум"
Бухгалтер-кассир
Менеджер казначейства, бухгалтер-казначей, бухгалтер по учету банковских и кассовых операций (Банк-клиент)
По договоренности
Специалист по учету банковских и кассовых операций, ПАО "Мегафон"
Менеджер казначейства, бухгалтер-казначей, бухгалтер по учету банковских и кассовых операций (Банк-клиент)
Бухгалтер / экономист
По договоренности
Ведущий экономист отдела расчетов и претензионный работы, КБ "Глобэкс"
Бухгалтер / экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 36068107 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2017, 15:10

Резюме

Бухгалтер 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 17 декабря 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
01.2017—07.2017   7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Полная занятость.
В основном выполняла функции офис-менеджера.
Обработка заказов по входящим звонкам.
Прием и обработка поступающих документов, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация, договора
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов
- Работа с оргтехникой.
06.2016—08.2016   3 месяца
Менеджер кафе быстрого питания
"Русь", г. Москва, полная занятость.
- работа с документами и с деньгами;
- отчеты, инкассация;
- работа с поставщиками;
- открытие и закрытие смены дня;
- выплаты заработной платы;
- составление графика работы;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- знание Word, Eхcel, касса R-keeper;
- заказ и прием товаров;
- составление меню на неделю и контроль его выполнения;
- ценообразование;
- работа с персоналом, гостями;
- сервировка и поддержка чистоты зала;
- поддержание сервиса, общение с гостями;
- решение административных и организационных вопросов;
- административно-хозяйственное управление подразделением;
- организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром);
- контроль работы персонала;
- контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании;
- своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров
12.2013—05.2016   2 года 6 месяцев
Менеджер магазина
Магазин мужской одежды и обуви «Dandy», г. Прохладный, полная занятость.
- Обслуживание покупателей, прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, консультация покупателей.
- Исполнение обязанностей управляющего магазина в отсутствии начальства.
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка
04.2013—11.2013   8 месяцев
Продавец-кассир
ОАО Российская база снабжения РБС, г. Прохладный, полная занятость.
- Обслуживание покупателей на терминале (касса).
- Прием и инкассация денежных средств.
- Выкладка товара по линейке мерчендайзенга.
- Работа с ценниками, контроль за сроком годности товара.
- Консультация покупателей.
- Открытие/ закрытие смены, оформление кассовой документации, инкассация выручки
12.2011—03.2013   1 год 4 месяца
Администратор магазина (помощник руководителя)
Строительный магазин «Ремонт», г. Сочи, полная занятость.
Открытие магазина с нуля.

Организация торгового процесса в соответствии с установленным планом по товарообороту. Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил.

- Организация и развитие отдела продаж
- Формирование месячного плана продаж.
- Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании.
- Поиск новых потребителей.
- Распределение клиентов между менеджерами.
- Контроль за своевременной отгрузкой продукции.
- Контроль за состоянием платежей в отделе.
- Исследование спроса на товар для построения бизнес-плана на последующие месяцы.
- Анализ эффективности рекламной стратегии компании.
- Выявление потребностей клиентов в той или иной продукции.
- Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями
- Ведение реестра ожидаемых платежей, отгрузки, потребности клиентов, откликов по рекламе.
- Регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности, ответственности и взаимодействия с менеджерами.
02.2011—12.2011   11 месяцев
Помощник бухгалтера (Полная занятость)
ООО Торговый Дом "Олимп", г. Сочи, полная занятость.
Оптовая торговля инертных материалов.
- Отслеживание поступления и выгрузки материала, составление ТТН, счета - фактур.
- Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
- Прием и обработка поступающих бумаг, занесение их в бухгалтерские программы
- Первичная документация: разноска товаров по контрагентам в 1С (услуги, товары), архивация
- Ежемесячная сверка с контрагентами (покупатели/поставщики)
- Выставление счетов
- Проверка правильности оформления и комплектности документов.
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
- Ведение журналов, составление реестров, ТТН
03.2007—07.2010   3 года 5 месяцев
Экономист
Почта России, г.Прохладный, г. Прохладный, полная занятость.
- Планирование и ведение статистической отчетности
- Экономический анализ структурных подразделений.
- Рентабельность.
- Доходы и затраты, сбор и сдача ожидаемых, ежемесячных, а также квартальные отчеты.
- Средняя доходная такса.
- Анализ доходов и расходов
- Отчеты о выполнении финансовых планов;
- Результаты финансового анализа
- Плановые экономические задания, поставленные перед подразделениями предприятия.
Высшее
2006
Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Работа с кассой
Электронная почта
Инкассация
Кассовые документы
Выкладка товаров
Консультирование
Ведение кассовой книги
Мерчандайзинг
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Обслуживание покупателей
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Проведение инвентаризаций
Расчеты с поставщиками
Расчеты с покупателями
Управление персоналом
Активные продажи
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Обучение персонала
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Управление продажами
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
MS Internet Explorer
Развитие продаж
1С: Бухгалтерия