Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36052444
21 августа 2016

Бухгалтер, Менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 октября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

март 2010 — июль 2016
6 лет и 5 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи", г. Москва.

- ведение расчетов с поставщиками, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет резервов по сомнительным долгам и списание просроченной задолженности;
- работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, проведение банковских выписок, замена ЭЦП в банке, работа с письмами и запросами банка;
- обработка первичной документации по приходу МПЗ, ОС, НМА;
- расчет и выплата зарплаты в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, ведение зарплатного проекта и зарплатных карт;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- возмещение расходов за счет ФСС;
- подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (декларации по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль);
- формирование книги покупок и книги продаж;
- взаимодействие с контролирующими органами по различным проверкам (подтверждение нулевой ставки по НДС, подготовка документов для встречных налоговых проверок), подготовка документов для предоставления в фискальные органы;
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета организации;
- формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- архивирование документов;

Март 2010 года - июнь 2010 года - Бухгалтер компании.
Июнь 2010 года - апрель 2011 года - ИО главного бухгалтера компании.
Сентябрь 2013 года - июль 2016 года - Заместитель главного бухгалтера компании

январь 2010 — март 2010
3 месяца

Исполнительный директор

ООО «Торговая компания «Формэкс», г. Йошкар-Ола.

Подготовка документов для таможенных органов (составление спецификаций, описаний, калькуляции на отгружаемые товары), работа с банком (валютный контроль, паспорта сделки, составление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), ведение первичной документации, работа с договорами, приказами, письмами, контрактами.

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (1С:7.7, 1С:8.2; MS Office, Excel, Word, Outlook, СБИС ++);
- знание налогового и трудового законодательства;
- прохождение налоговых проверок, работа с контролирующими органами;
- работа с поставщиками и покупателями (60 и 62), выставление счетов клиентам, контроль за оплатой, расчет трафика по передаче данных, работа с телефонным биллингом;
- учет резервов по сомнительным долгам (63);
- материалы (10), основные средства (01)
- работа с банком (51), проведение банковских выписок, банк - клиент, платежные документы;
- начисление и расчет зарплаты (70), больничных, отпусков, пособий, компенсаций, отчеты в фонды, возмещение расходов за счет ФСС;
- составление ежемесячных финансовых отчетов для руководства;
- кадровое делопроизводство;
- оптимизация налогообложения;
- постоянное стремление к саморазвитию и повышению профессиональных навыков;
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- усидчивость;
- умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации.
Училась

по 2009

Марийский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический факультет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36052444 обновлено 21 августа 2016, 23:59
Бухгалтер, Менеджер
60 000 Р
Женщина, 30 лет (20 октября 1986)
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
6 лет 5 месяцев
март 2010  — июль 2016
ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи", Москва
- ведение расчетов с поставщиками, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет резервов по сомнительным долгам и списание просроченной задолженности;
- работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, проведение банковских выписок, замена ЭЦП в банке, работа с письмами и запросами банка;
- обработка первичной документации по приходу МПЗ, ОС, НМА;
- расчет и выплата зарплаты в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, ведение зарплатного проекта и зарплатных карт;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- возмещение расходов за счет ФСС;
- подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (декларации по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль);
- формирование книги покупок и книги продаж;
- взаимодействие с контролирующими органами по различным проверкам (подтверждение нулевой ставки по НДС, подготовка документов для встречных налоговых проверок), подготовка документов для предоставления в фискальные органы;
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета организации;
- формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- архивирование документов;

Март 2010 года - июнь 2010 года - Бухгалтер компании.
Июнь 2010 года - апрель 2011 года - ИО главного бухгалтера компании.
Сентябрь 2013 года - июль 2016 года - Заместитель главного бухгалтера компании
Исполнительный директор
3 месяца
январь   — март 2010
ООО «Торговая компания «Формэкс», Йошкар-Ола
Подготовка документов для таможенных органов (составление спецификаций, описаний, калькуляции на отгружаемые товары), работа с банком (валютный контроль, паспорта сделки, составление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), ведение первичной документации, работа с договорами, приказами, письмами, контрактами.
Высшее образование
2009
Марийский государственный университет
Физико-математический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (1С:7.7, 1С:8.2; MS Office, Excel, Word, Outlook, СБИС ++);
- знание налогового и трудового законодательства;
- прохождение налоговых проверок, работа с контролирующими органами;
- работа с поставщиками и покупателями (60 и 62), выставление счетов клиентам, контроль за оплатой, расчет трафика по передаче данных, работа с телефонным биллингом;
- учет резервов по сомнительным долгам (63);
- материалы (10), основные средства (01)
- работа с банком (51), проведение банковских выписок, банк - клиент, платежные документы;
- начисление и расчет зарплаты (70), больничных, отпусков, пособий, компенсаций, отчеты в фонды, возмещение расходов за счет ФСС;
- составление ежемесячных финансовых отчетов для руководства;
- кадровое делопроизводство;
- оптимизация налогообложения;
- постоянное стремление к саморазвитию и повышению профессиональных навыков;
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- усидчивость;
- умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации.