Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36052444Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Бухгалтер, Менеджер

60 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
6 лет и 5 месяцев
март 2010 — июль 2016
Заместитель главного бухгалтера
ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи", Москва
- ведение расчетов с поставщиками, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет резервов по сомнительным долгам и списание просроченной задолженности;
- работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, проведение банковских выписок, замена ЭЦП в банке, работа с письмами и запросами банка;
- обработка первичной документации по приходу МПЗ, ОС, НМА;
- расчет и выплата зарплаты в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, ведение зарплатного проекта и зарплатных карт;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- возмещение расходов за счет ФСС;
- подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (декларации по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль);
- формирование книги покупок и книги продаж;
- взаимодействие с контролирующими органами по различным проверкам (подтверждение нулевой ставки по НДС, подготовка документов для встречных налоговых проверок), подготовка документов для предоставления в фискальные органы;
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета организации;
- формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- архивирование документов;

Март 2010 года - июнь 2010 года - Бухгалтер компании.
Июнь 2010 года - апрель 2011 года - ИО главного бухгалтера компании.
Сентябрь 2013 года - июль 2016 года - Заместитель главного бухгалтера компании
3 месяца
январь  — март 2010
Исполнительный директор
ООО «Торговая компания «Формэкс», Йошкар-Ола
Подготовка документов для таможенных органов (составление спецификаций, описаний, калькуляции на отгружаемые товары), работа с банком (валютный контроль, паспорта сделки, составление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), ведение первичной документации, работа с договорами, приказами, письмами, контрактами.
Высшее образование
2009
Марийский государственный университет
Физико-математический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (1С:7.7, 1С:8.2; MS Office, Excel, Word, Outlook, СБИС ++);
- знание налогового и трудового законодательства;
- прохождение налоговых проверок, работа с контролирующими органами;
- работа с поставщиками и покупателями (60 и 62), выставление счетов клиентам, контроль за оплатой, расчет трафика по передаче данных, работа с телефонным биллингом;
- учет резервов по сомнительным долгам (63);
- материалы (10), основные средства (01)
- работа с банком (51), проведение банковских выписок, банк - клиент, платежные документы;
- начисление и расчет зарплаты (70), больничных, отпусков, пособий, компенсаций, отчеты в фонды, возмещение расходов за счет ФСС;
- составление ежемесячных финансовых отчетов для руководства;
- кадровое делопроизводство;
- оптимизация налогообложения;
- постоянное стремление к саморазвитию и повышению профессиональных навыков;
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- усидчивость;
- умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Заместитель главного врача по экономическим вопросам, Городская поликлиника
Бухгалтер-экономист
Главный бухгалтер, бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО Консалтинговая компания
Главный бухгалтер, бухгалтер
Помощник бухгалтера, помощник экономиста, экономист
50 000 Р
Специалист обособленного подразделения, ОАО \"Технолизинг\"
Помощник бухгалтера, помощник экономиста, экономист
860 резюме
Резюме № 36052444 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 23:59

Резюме

Бухгалтер, Менеджер 60 000
Дата рождения: 20 октября 1986, 30 лет.
Москва
03.2010—07.2016   6 лет 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи", г. Москва.
- ведение расчетов с поставщиками, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет резервов по сомнительным долгам и списание просроченной задолженности;
- работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, проведение банковских выписок, замена ЭЦП в банке, работа с письмами и запросами банка;
- обработка первичной документации по приходу МПЗ, ОС, НМА;
- расчет и выплата зарплаты в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, ведение зарплатного проекта и зарплатных карт;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- возмещение расходов за счет ФСС;
- подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (декларации по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль);
- формирование книги покупок и книги продаж;
- взаимодействие с контролирующими органами по различным проверкам (подтверждение нулевой ставки по НДС, подготовка документов для встречных налоговых проверок), подготовка документов для предоставления в фискальные органы;
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета организации;
- формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;
- архивирование документов;

Март 2010 года - июнь 2010 года - Бухгалтер компании.
Июнь 2010 года - апрель 2011 года - ИО главного бухгалтера компании.
Сентябрь 2013 года - июль 2016 года - Заместитель главного бухгалтера компании
01.2010—03.2010   3 месяца
Исполнительный директор
ООО «Торговая компания «Формэкс», г. Йошкар-Ола.
Подготовка документов для таможенных органов (составление спецификаций, описаний, калькуляции на отгружаемые товары), работа с банком (валютный контроль, паспорта сделки, составление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), ведение первичной документации, работа с договорами, приказами, письмами, контрактами.
Высшее
2009
Марийский государственный университет
Факультет: Физико-математический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (1С:7.7, 1С:8.2; MS Office, Excel, Word, Outlook, СБИС ++);
- знание налогового и трудового законодательства;
- прохождение налоговых проверок, работа с контролирующими органами;
- работа с поставщиками и покупателями (60 и 62), выставление счетов клиентам, контроль за оплатой, расчет трафика по передаче данных, работа с телефонным биллингом;
- учет резервов по сомнительным долгам (63);
- материалы (10), основные средства (01)
- работа с банком (51), проведение банковских выписок, банк - клиент, платежные документы;
- начисление и расчет зарплаты (70), больничных, отпусков, пособий, компенсаций, отчеты в фонды, возмещение расходов за счет ФСС;
- составление ежемесячных финансовых отчетов для руководства;
- кадровое делопроизводство;
- оптимизация налогообложения;
- постоянное стремление к саморазвитию и повышению профессиональных навыков;
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- усидчивость;
- умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации.