Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36049192Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 41 год (28 июня 1976), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
15 лет и 3 месяца
ноябрь 2002 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ПАО Моспромстрой (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
Среднее специальное образование
2003
Академия менеджмента инноваций (институт)
Вечерняя форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2007
АНО Учебный центр ИТЦ Эксперт
1С:Предприятие 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение участка реализации.
Оформление счетов на оплату.
Прием, обработка и контроль первичной документации.
Оформление документов реализации (ТОРГ-12, счет-фактуры).
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен.
Оформление актов взаимозачетов.
Контроль за возвратом документов от покупателей.
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Составление книги покупок, книги продаж.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль списания со счетов дебиторской и кредиторской задолженности,
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации.
Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом).
Подготовка документов на запросы налогового органа.
Выполнение поручений руководства. Ведение участка материалы.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Запрос недостающих документов у поставщиков, подрядчиков.
Операции по реализации строительно-монтажных работ, услуг.
Оформление доверенностей.
Контроль ведения складского учета.
Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями.
Проведение инвентаризации ТМЦ, денежных средств, дебиторов и кредиторов.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, обучение новых сотрудников.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Проведение приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Составления авансовых отчетов.
Работа с большими объемами информации.
Опыт взаимодействия с программистами по адаптации программы под нужды учета.
Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, Финансист. Являюсь опытным пользователем ПК.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7., 8.2. 8.3., БЕСТ.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, консультант (дистанционно)
По договоренности
Главный бухгалтер в единственном лице, консультант, Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бухгалтер, консультант (дистанционно)
Ассистент бухгалтера
По договоренности
Главный экономист отдела расчетов и технологического обеспечения УМПС, КБ «Универсальные финансы» АО
Бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер ТМЦ, ООО "Олимп-Строительство"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 36049192 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 10:08

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 28 июня 1976, 41 год.
Москва
11.2002—н.в.   15 лет 3 месяца
Ведущий бухгалтер
ПАО Моспромстрой (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), г. Москва.
Среднее специальное
2003
Академия менеджмента инноваций (институт)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2007
АНО Учебный центр ИТЦ Эксперт
1С:Предприятие 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение участка реализации.
Оформление счетов на оплату.
Прием, обработка и контроль первичной документации.
Оформление документов реализации (ТОРГ-12, счет-фактуры).
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен.
Оформление актов взаимозачетов.
Контроль за возвратом документов от покупателей.
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Составление книги покупок, книги продаж.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль списания со счетов дебиторской и кредиторской задолженности,
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации.
Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом).
Подготовка документов на запросы налогового органа.
Выполнение поручений руководства. Ведение участка материалы.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Запрос недостающих документов у поставщиков, подрядчиков.
Операции по реализации строительно-монтажных работ, услуг.
Оформление доверенностей.
Контроль ведения складского учета.
Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями.
Проведение инвентаризации ТМЦ, денежных средств, дебиторов и кредиторов.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, обучение новых сотрудников.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Проведение приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Составления авансовых отчетов.
Работа с большими объемами информации.
Опыт взаимодействия с программистами по адаптации программы под нужды учета.
Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, Финансист. Являюсь опытным пользователем ПК.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7., 8.2. 8.3., БЕСТ.