Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36049192
26 сентября

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (28 июня 1976), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

ноябрь 2002 — н.в.
14 лет и 2 месяца

Ведущий бухгалтер

ПАО Моспромстрой (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), г. Москва.

Ключевые навыки
Ведение участка реализации.
Оформление счетов на оплату.
Прием, обработка и контроль первичной документации.
Оформление документов реализации (ТОРГ-12, счет-фактуры).
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен.
Оформление актов взаимозачетов.
Контроль за возвратом документов от покупателей.
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Составление книги покупок, книги продаж.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль списания со счетов дебиторской и кредиторской задолженности,
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации.
Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом).
Подготовка документов на запросы налогового органа.
Выполнение поручений руководства. Ведение участка материалы.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Запрос недостающих документов у поставщиков, подрядчиков.
Операции по реализации строительно-монтажных работ, услуг.
Оформление доверенностей.
Контроль ведения складского учета.
Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями.
Проведение инвентаризации ТМЦ, денежных средств, дебиторов и кредиторов.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, обучение новых сотрудников.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Проведение приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Составления авансовых отчетов.
Работа с большими объемами информации.
Опыт взаимодействия с программистами по адаптации программы под нужды учета.
Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, Финансист. Являюсь опытным пользователем ПК.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7., 8.2. 8.3., БЕСТ.
Училась

по 2003

Академия менеджмента инноваций (институт) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

1С:Предприятие 8.. АНО Учебный центр ИТЦ Эксперт, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36049192 обновлено 26 сентября, 10:08
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 40 лет (28 июня 1976)
Москва
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Ведущий бухгалтер
14 лет 2 месяца
ноябрь 2002  — н.в.
ПАО Моспромстрой (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
Среднее специальное образование
2003
Академия менеджмента инноваций (институт)
Вечерняя форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2007
АНО Учебный центр ИТЦ Эксперт
1С:Предприятие 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение участка реализации.
Оформление счетов на оплату.
Прием, обработка и контроль первичной документации.
Оформление документов реализации (ТОРГ-12, счет-фактуры).
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен.
Оформление актов взаимозачетов.
Контроль за возвратом документов от покупателей.
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Составление книги покупок, книги продаж.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль списания со счетов дебиторской и кредиторской задолженности,
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации.
Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом).
Подготовка документов на запросы налогового органа.
Выполнение поручений руководства. Ведение участка материалы.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Запрос недостающих документов у поставщиков, подрядчиков.
Операции по реализации строительно-монтажных работ, услуг.
Оформление доверенностей.
Контроль ведения складского учета.
Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями.
Проведение инвентаризации ТМЦ, денежных средств, дебиторов и кредиторов.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, обучение новых сотрудников.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Проведение приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Составления авансовых отчетов.
Работа с большими объемами информации.
Опыт взаимодействия с программистами по адаптации программы под нужды учета.
Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, Финансист. Являюсь опытным пользователем ПК.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7., 8.2. 8.3., БЕСТ.