Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35998114Обновлено 28 марта
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Бухгалтер на первичную документацию

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (31 мая 1996), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
4 месяца
март  — июнь 2016
Бухгалтер
Видель групп, Москва, полная занятость
Документооборот: отражение хозяйственных операций в бух. учете, регистрация входящих и исходящих документов; составление бух. отчетности, формирование архива; работа с клиент-банками; оплата счетов (в том числе и валютных), работа в 1С 8.2-8.3, 1С 7 ЗУП, word, excel, outlook; первичная документация; проведение выписок в 1С; общение с контрагентами (акты сверки) кассовая дисциплина (кассовый аппарат Меркурий); заполнение ЖКО; кадровые дела (записи в трудовую книжку, ведение кадрового архива, работа в 1С ЗУП).
4 месяца
январь  — апрель 2016
Секретарь/помощник руководителя
Арктика, Москва, полная занятость
Чай/кофе;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса; Оформление писем;
Отправка и прием корреспонденции;
Прием и распределение входящих звонков;
Частичная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц);
Организация курьерских отправок;
Делопроизводство; подбор персонала;
Мелкие поручения руководителя
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Курьер
Арктика, Москва, полная занятость
Доставка документов
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2015
Кассир-бариста
Шоколадница, Москва, полная занятость
Расчет гостей, консультирование по ассортименту, приготовление напитков, работа с R-Keeper.
2 месяца
март  — апрель 2015
Помощник в бухгалтерии (На время учебной практики)
Районная налоговая, Москва, полная занятость
Помощь бухгалтерскому отделу, выполнение поручений Главного бухгалтера
Высшее образование
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2015
политехнический колледж #42
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, доброжелательная, внимательная, трудолюбивая, исполнительная, целеустремленная; без вредных привычек, знание основных счетов по бухгалтерскому учету, умею сама разбираться в том что непонятно;знание 1С 7 и 1С 8 бухгалтерия предприятия, знание основ бухгалтерского учета и первичной документации;есть опыт ведения ЖКО, знание кассовой дисциплины, Смелый пользователь ПК, знание excel, word, power point, outlook, высокая скорость печати. знание делопроизводства, знание кадрового дела.
Желание развиваться в профессиональной сфере!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ОУПВО "Академия труда и социальных отношений"
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Помощник бухгалтера, ООО "Стинержи"
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Менеджер-консультант, Капитолий
Смотреть все резюме
Резюме № 35998114 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 13:03

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Бухгалтер на первичную документацию 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1996, 21 год.
Москва
03.2016—06.2016   4 месяца
Бухгалтер
Видель групп, г. Москва, полная занятость.
Документооборот: отражение хозяйственных операций в бух. учете, регистрация входящих и исходящих документов; составление бух. отчетности, формирование архива; работа с клиент-банками; оплата счетов (в том числе и валютных), работа в 1С 8.2-8.3, 1С 7 ЗУП, word, excel, outlook; первичная документация; проведение выписок в 1С; общение с контрагентами (акты сверки) кассовая дисциплина (кассовый аппарат Меркурий); заполнение ЖКО; кадровые дела (записи в трудовую книжку, ведение кадрового архива, работа в 1С ЗУП).
01.2016—04.2016   4 месяца
Секретарь/помощник руководителя
Арктика, г. Москва, полная занятость.
Чай/кофе;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса; Оформление писем;
Отправка и прием корреспонденции;
Прием и распределение входящих звонков;
Частичная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц);
Организация курьерских отправок;
Делопроизводство; подбор персонала;
Мелкие поручения руководителя
10.2015—12.2015   3 месяца
Курьер
Арктика, г. Москва, полная занятость.
Доставка документов
09.2015—10.2015   2 месяца
Кассир-бариста
Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
Расчет гостей, консультирование по ассортименту, приготовление напитков, работа с R-Keeper.
03.2015—04.2015   2 месяца
Помощник в бухгалтерии (На время учебной практики)
Районная налоговая, г. Москва, полная занятость.
Помощь бухгалтерскому отделу, выполнение поручений Главного бухгалтера
Высшее (бакалавр)
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2015
политехнический колледж #42
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, доброжелательная, внимательная, трудолюбивая, исполнительная, целеустремленная; без вредных привычек, знание основных счетов по бухгалтерскому учету, умею сама разбираться в том что непонятно;знание 1С 7 и 1С 8 бухгалтерия предприятия, знание основ бухгалтерского учета и первичной документации;есть опыт ведения ЖКО, знание кассовой дисциплины, Смелый пользователь ПК, знание excel, word, power point, outlook, высокая скорость печати. знание делопроизводства, знание кадрового дела.
Желание развиваться в профессиональной сфере!