Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35968228
23 ноября

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (18 января 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

май 2016 — июнь 2016
2 месяца

Секретарь административной дирекции

(Полная занятость)

ООО УАЗ, г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Офис-менеджер

ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), г. Санкт-Петербург.

- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)

май 2014 — август 2014
4 месяца

Бухгалтер по учету ТМЦ

КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.

Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами

август 2013 — май 2014
10 месяцев

Референт (Финансовый департамент)

КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Бухгалтер-кассир

Ресторан "Бэд-кафе", г. Москва.

- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Оператор call-центра

МГТС(Телекоммуникации, связь), г. Москва.

- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.

Ключевые навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка
Училась

по 2014

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35968228 обновлено 23 ноября, 15:14
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 24 года (18 января 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Секретарь административной дирекции
2 месяца
май — июнь 2016
ООО УАЗ, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами
Офис-менеджер
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Санкт-Петербург
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
Бухгалтер по учету ТМЦ
4 месяца
май — август 2014
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами
Референт (Финансовый департамент)
10 месяцев
август 2013 — май 2014
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами
Бухгалтер-кассир
7 месяцев
январь — июль 2013
Ресторан "Бэд-кафе", Москва
- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности
Оператор call-центра
4 месяца
сентябрь — декабрь 2012
МГТС(Телекоммуникации, связь), Москва
- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.
Высшее образование
2014
Московский технический университет связи и информатики
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка