Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35912573
21 февраля

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
53 года (2 октября 1963), женский, высшее образование
Москва, М. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

октябрь 2009 — декабрь 2013
4 года и 3 месяца

Главный специалист управления сопровождения операций физических лиц

(Полная занятость)

ОАО «Сбербанк России», Центр Сопровождения Клиентских Операций "Южный порт", г. Москва.

- проверка первичных документов на подлинность, полноту и корректность реквизитов,
- работа с документами, подтверждающими право получения средств получателями,
- мониторинг продления сроков и условий выплат,
- ввод первичных документов в базу ПО,
- ведение лицевых счетов получателей выплат (4500 человек),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- анализ величины перечисленных средств федеральных органов на счета получателей в предшествующем периоде,
- расчет средств получателям на выплату в предстоящем периоде,
- мониторинг целевого расходования федеральных средств на выплаты получателям,
- контроль перечислений средств по срокам и полноте выплат получателям,
- ведение бухгалтерского учета по счетам подразделения,
- формирование, анализ бухгалтерских и статистических отчетов,
- контроль сохранности всей документации подразделения, в т.ч. бланков строгой отчетности,
- ведение переговоров, консультаций, переписки с Федеральными органами, клиентами, судебными органами, региональными подразделениями банка,
- ведение делопроизводства и подготовка документов к сдаче в архив.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Федерального органа по г. Москве в части ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.

октябрь 2001 — сентябрь 2009
8 лет

Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций

(Полная занятость)

ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813 г. Москвы, г. Москва.

- разработка нормативных документов, положения о секторе, должностных
инструкций, текущих планов работы,
- общее руководство подразделением, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов по направлению деятельности подразделения,
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по начислению и выплатам военным пенсионерам,
- мониторинг целевого расходования федеральных средств на выплаты получателям,
- формирование и анализ отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- организация обучения персонала,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков,
- формирование графика отпусков,
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение».

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.

Ключевые навыки
- владение теоретической базой всех участков бухгалтерского и налогового учета,
- владение теоретической базой основ хозяйственной деятельности,
- владение теоретической базой расчета з/п, больничных листов, компенсаций,
- навыки работы с первичной документацией,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- умение работать в режиме многозадачности,
- владение стандартным ПО MS Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- базовые навыки работы в программе 1 С: Бухгалтерия 8.2.: ЗУП 8.2.,
- навыки работы в проектах.
Училась

по 1988

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка с марта до июля 2016 г. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

2014

Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка с мая до сентября 2014 г. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

О себе

Мои ключевые качества аккуратность, ответственность, аналитический склад ума, высокая концентрация внимания, умение работать эффективно в режиме многозадачности, доброжелательность, гибкость, надежность, упорство и настойчивость в достижении результатов. Способна самостоятельно принимать решения и работать в команде. Благодаря развитым коммуникативным навыкам лояльна в общении с руководством и коллегами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35912573 обновлено 21 февраля, 10:30
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 53 года (2 октября 1963)
Гражданство Россия
Москва, М. Новые Черемушки
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Главный специалист управления сопровождения операций физических лиц
4 года 3 месяца
октябрь 2009  — декабрь 2013
ОАО «Сбербанк России», Центр Сопровождения Клиентских Операций "Южный порт", Москва, полная занятость
- проверка первичных документов на подлинность, полноту и корректность реквизитов,
- работа с документами, подтверждающими право получения средств получателями,
- мониторинг продления сроков и условий выплат,
- ввод первичных документов в базу ПО,
- ведение лицевых счетов получателей выплат (4500 человек),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- анализ величины перечисленных средств федеральных органов на счета получателей в предшествующем периоде,
- расчет средств получателям на выплату в предстоящем периоде,
- мониторинг целевого расходования федеральных средств на выплаты получателям,
- контроль перечислений средств по срокам и полноте выплат получателям,
- ведение бухгалтерского учета по счетам подразделения,
- формирование, анализ бухгалтерских и статистических отчетов,
- контроль сохранности всей документации подразделения, в т.ч. бланков строгой отчетности,
- ведение переговоров, консультаций, переписки с Федеральными органами, клиентами, судебными органами, региональными подразделениями банка,
- ведение делопроизводства и подготовка документов к сдаче в архив.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Федерального органа по г. Москве в части ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций
8 лет
октябрь 2001  — сентябрь 2009
ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813 г. Москвы, Москва, полная занятость
- разработка нормативных документов, положения о секторе, должностных
инструкций, текущих планов работы,
- общее руководство подразделением, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов по направлению деятельности подразделения,
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по начислению и выплатам военным пенсионерам,
- мониторинг целевого расходования федеральных средств на выплаты получателям,
- формирование и анализ отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- организация обучения персонала,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков,
- формирование графика отпусков,
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение».

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее образование
1988
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка с марта до июля 2016 г
Москва
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка с мая до сентября 2014 г
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- владение теоретической базой всех участков бухгалтерского и налогового учета,
- владение теоретической базой основ хозяйственной деятельности,
- владение теоретической базой расчета з/п, больничных листов, компенсаций,
- навыки работы с первичной документацией,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- умение работать в режиме многозадачности,
- владение стандартным ПО MS Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- базовые навыки работы в программе 1 С: Бухгалтерия 8.2.: ЗУП 8.2.,
- навыки работы в проектах.
Дополнительные сведения
Мои ключевые качества аккуратность, ответственность, аналитический склад ума, высокая концентрация внимания, умение работать эффективно в режиме многозадачности, доброжелательность, гибкость, надежность, упорство и настойчивость в достижении результатов. Способна самостоятельно принимать решения и работать в команде. Благодаря развитым коммуникативным навыкам лояльна в общении с руководством и коллегами.