Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35629926Обновлено 1 ноября
В избранные

Бухгалтер, помощник экономиста

50 000 Р
Жен., 27 лет (20 июля 1990), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 3 месяца
август 2016 — октябрь 2017
Специалист по кадрам
ООО Авангард, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (несколько юридических лиц, штат 200 человек);
Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП";
Работа в программе Бастион;
Ведение табеля учета рабочего времени.
Разработка Регламентов, Должностных инструкций, Положений об отделах, актуализация ЛНА;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление; Перевыпуск банковских карт работников;
Кадровый аудит. Восстановление кадровой документации;
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;
Предоставление ежемесячной отчетности по запросам руководства.
С февраля 2017 работа по совместительству в бухгалтерии.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2;
Подбор документации по запросам налоговых органов;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам отчетной документации;
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
Работа в системе "Банк-Клиент", подготовка и отправка платежных поручений, выгрузка выписок в 1С и прочее;
Ведение книги доходов и расходов, кассовой документации;
Работа с первичной документацией.
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Ведущий специалист по кадрам
ООО "Гостеприимный город", Москва
Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП", а также версия 7;
Работа в программе Lokoffice;
Разработка ПВТР, ОТ, Должностых инструкций;
Выполнение задач поставленных руководством;
Подготовка документов для проверки по Пожарной безопасности;
Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах;
Подбор персонала различных направлений, проведение собеседований;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление, перевыпуск банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением.
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
Специалист по кадрам
ООО "Стафф Менеджмент", Москва
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Своевременная подготовка документации для миграционного учета (в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров иностранными работниками в УФМС, службу занятости, в налоговые органы);
Формирование архива кадровой документации;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
2 года и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2014
Инспектор отдела кадров
ООО "Джоб Эксперт", Москва
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами, общая численность персонала - около 1 500 человек);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Lokoffice, КонсультантПлюс,1С ЗУП. Знание оргтехники.

Личные качества: Коммуникабельность, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание работать и развиваться, готовность к сверхурочной работе, ответственность, умение находить подход к людям, умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист/помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист-эксперт отдела учета налогоплательщиков, межрайонная ИФНС #10 по Тверской области
Экономист/помощник бухгалтера
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер контроля дебиторской задолженности, ООО" Бух-Терра"
Бухгалтер, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 35629926 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 15:11

Резюме

Бухгалтер, помощник экономиста 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 20 июля 1990, 27 лет.
Москва
08.2016—10.2017   1 год 3 месяца
Специалист по кадрам
ООО Авангард, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (несколько юридических лиц, штат 200 человек);
Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП";
Работа в программе Бастион;
Ведение табеля учета рабочего времени.
Разработка Регламентов, Должностных инструкций, Положений об отделах, актуализация ЛНА;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление; Перевыпуск банковских карт работников;
Кадровый аудит. Восстановление кадровой документации;
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;
Предоставление ежемесячной отчетности по запросам руководства.
С февраля 2017 работа по совместительству в бухгалтерии.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2;
Подбор документации по запросам налоговых органов;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам отчетной документации;
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
Работа в системе "Банк-Клиент", подготовка и отправка платежных поручений, выгрузка выписок в 1С и прочее;
Ведение книги доходов и расходов, кассовой документации;
Работа с первичной документацией.
02.2016—06.2016   5 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ООО "Гостеприимный город", г. Москва.
Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП", а также версия 7;
Работа в программе Lokoffice;
Разработка ПВТР, ОТ, Должностых инструкций;
Выполнение задач поставленных руководством;
Подготовка документов для проверки по Пожарной безопасности;
Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах;
Подбор персонала различных направлений, проведение собеседований;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление, перевыпуск банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением.
11.2014—01.2015   3 месяца
Специалист по кадрам
ООО "Стафф Менеджмент", г. Москва.
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Своевременная подготовка документации для миграционного учета (в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров иностранными работниками в УФМС, службу занятости, в налоговые органы);
Формирование архива кадровой документации;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
10.2012—11.2014   2 года 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Джоб Эксперт", г. Москва.
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами, общая численность персонала - около 1 500 человек);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
Высшее
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Lokoffice, КонсультантПлюс,1С ЗУП. Знание оргтехники.

Личные качества: Коммуникабельность, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание работать и развиваться, готовность к сверхурочной работе, ответственность, умение находить подход к людям, умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности.