Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35628444
20 августа 2016

Бухгалтер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (3 сентября 1975), женский, высшее образование
Москва, Арбат, м. Арбатская
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер на первичную документацию

(Полная занятость)

ООО ЮАСКО, г. Москва.

Компания ЮАСКО занимается покупкой и продажей антикварных изделий.
За время работы в компании я обеспечила бесперебойную и качественную работу, связанную с движением товара. Выполняла стандартную работу бухгалтера первичной документации.
Отвечала за:
- оформление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, счета),
- ведение архива, учет работы с покупателями/поставщиками,
- проведение сверки, взаиморасчетов, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности,
- ведение книги продаж-покупок,
- кассовые книги,
- договора и письменные соглашения,
- акты выполненных работ или оказанных услуг,
- ведение авансовых отчетов,
- отправка корреспонденции,
- выполнение поручений главного бухгалтера.

март 2011 — май 2013
2 года и 3 месяца

Бухгалтер-кадровик

(Полная занятость)

ООО Бизнес Стандарт, г. Москва.

Контроль организации работы на вверенном участке. Подбор кадров, пием на работу. Проведение штатных реорганизаций, введение и сокращение отдельных должностей. Оформление кадровой документации, в том числе заполнение трудовых книжек и других бланков строгой отчетности, ведение табелей и карточек учета. Сдача и хранение кадровых документов в архив. Оформление иностранных граждан на работу. Помощь по расчету заработной платы.

Ключевые навыки
Четкая и грамотная речь, владею компьютером на уровне продвинутого пользователя. Английский разговорный. Ведение архива, документальное сопровождение, проведение инвентаризаций, учет материалов, ведение архива, 1С зарплата и кадры, Office Word, Office Excel, Консультант+, Гарант.
Училась

Московский технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре Росcии Уровень образования: Высшее. Факультет: Актерский. Специальность: Актриса. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

У меня не большой опыт работы в должности бухгалтера, но я считаю, что буду незаменимым сотрудником для вашей организации, так как, обладаю острым умом, способностью быстро усваивать информацию и имею огромное желание развиваться в данной профессии. Могу работать во всех компьютерных программах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35628444 обновлено 20 августа 2016, 16:01
Бухгалтер
55 000 Р
Женщина, 41 год (3 сентября 1975)
Москва, Арбат (м. Арбатская)
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО ЮАСКО, Москва, полная занятость
Компания ЮАСКО занимается покупкой и продажей антикварных изделий.
За время работы в компании я обеспечила бесперебойную и качественную работу, связанную с движением товара. Выполняла стандартную работу бухгалтера первичной документации.
Отвечала за:
- оформление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, счета),
- ведение архива, учет работы с покупателями/поставщиками,
- проведение сверки, взаиморасчетов, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности,
- ведение книги продаж-покупок,
- кассовые книги,
- договора и письменные соглашения,
- акты выполненных работ или оказанных услуг,
- ведение авансовых отчетов,
- отправка корреспонденции,
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Бухгалтер-кадровик
2 года 3 месяца
март 2011  — май 2013
ООО Бизнес Стандарт, Москва, полная занятость
Контроль организации работы на вверенном участке. Подбор кадров, пием на работу. Проведение штатных реорганизаций, введение и сокращение отдельных должностей. Оформление кадровой документации, в том числе заполнение трудовых книжек и других бланков строгой отчетности, ведение табелей и карточек учета. Сдача и хранение кадровых документов в архив. Оформление иностранных граждан на работу. Помощь по расчету заработной платы.
Высшее образование
Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре Росcии
Актерский
Дневная/Очная форма обучения
Актриса
Среднее специальное образование
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Четкая и грамотная речь, владею компьютером на уровне продвинутого пользователя. Английский разговорный. Ведение архива, документальное сопровождение, проведение инвентаризаций, учет материалов, ведение архива, 1С зарплата и кадры, Office Word, Office Excel, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
У меня не большой опыт работы в должности бухгалтера, но я считаю, что буду незаменимым сотрудником для вашей организации, так как, обладаю острым умом, способностью быстро усваивать информацию и имею огромное желание развиваться в данной профессии. Могу работать во всех компьютерных программах.