Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35628039Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (22 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Экономист
ЗАО "Группа ЭНТЕР", Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками (открытие, закрытие счетов, подготовка документов для кредитования, оверд рафта по группе компаний);
Расчет и выдача заработной платы;
Банковский мониторинг (заполнение различных анкет, подготовка ежемесячный отчетности);
Знание основ бухгалтерского учета;
Ежедневное отслеживание приходов денежных средств в 1С;
Составление отчётов по заданиям руководителя;
Ежемесячное отслеживание предоставления бюджетов подразделениям. Внесение бюджета в 1С с разнесением ппо статьям расходов; Подготовка различных запрашиваемых документов.
1 год и 5 месяцев
май 2013 — сентябрь 2014
Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
ООО "ГЛАСИС", Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками;
Работа в 1С (выставление счетов, товарных накладных, сч.-фактур);
Работа с клиент-банком;
Ведение документооборота;
Взаимодействие с заказчиками;
Обработка корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
9 месяцев
август 2012 — апрель 2013
Администратор
ООО "Аква Олимп", Москва, полная занятость
Встреча гостей, Продажа клубных карт;
Принятие звонков;
Работа с кассой;
Ведение отчетной документации;
Контроль за работой обслуживающего персонала.
4 месяца
март  — июнь 2012
Продавец-консультант
ООО "ЭксСэл", Москва, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
Помощь в выборе покупки;
Осуществление продаж;
Ведение внутренней отчетности;
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзера.
Высшее образование
2014
Кисловодский гуманитарно-технический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
Курс "Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Хорошие организаторские навыки, опыт работы администратором, помощником руководителя;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet);
• Знание специализированных программ 1С Бухгалтерии 8;
• Быстрая адаптация на новой работе;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Умение работать в коллективе;
• Легкообучаемость;
• Опыт работы в условиях многозадачности;
• Активная жизненная позиция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35628039 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 13:47

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Экономист
ЗАО "Группа ЭНТЕР", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками (открытие, закрытие счетов, подготовка документов для кредитования, оверд рафта по группе компаний);
Расчет и выдача заработной платы;
Банковский мониторинг (заполнение различных анкет, подготовка ежемесячный отчетности);
Знание основ бухгалтерского учета;
Ежедневное отслеживание приходов денежных средств в 1С;
Составление отчётов по заданиям руководителя;
Ежемесячное отслеживание предоставления бюджетов подразделениям. Внесение бюджета в 1С с разнесением ппо статьям расходов; Подготовка различных запрашиваемых документов.
05.2013—09.2014   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
ООО "ГЛАСИС", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками;
Работа в 1С (выставление счетов, товарных накладных, сч.-фактур);
Работа с клиент-банком;
Ведение документооборота;
Взаимодействие с заказчиками;
Обработка корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
08.2012—04.2013   9 месяцев
Администратор
ООО "Аква Олимп", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, Продажа клубных карт;
Принятие звонков;
Работа с кассой;
Ведение отчетной документации;
Контроль за работой обслуживающего персонала.
03.2012—06.2012   4 месяца
Продавец-консультант
ООО "ЭксСэл", г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
Помощь в выборе покупки;
Осуществление продаж;
Ведение внутренней отчетности;
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзера.
Высшее
2014
Кисловодский гуманитарно-технический институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Курсы и тренинги
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
Курс "Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Хорошие организаторские навыки, опыт работы администратором, помощником руководителя;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet);
• Знание специализированных программ 1С Бухгалтерии 8;
• Быстрая адаптация на новой работе;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Умение работать в коллективе;
• Легкообучаемость;
• Опыт работы в условиях многозадачности;
• Активная жизненная позиция