Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35628039
22 сентября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (22 декабря 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

октябрь 2014 — июнь 2016
1 год и 9 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО "Группа ЭНТЕР", г. Москва.

Взаимодействие с банками (открытие, закрытие счетов, подготовка документов для кредитования, оверд рафта по группе компаний);
Расчет и выдача заработной платы;
Банковский мониторинг (заполнение различных анкет, подготовка ежемесячный отчетности);
Знание основ бухгалтерского учета;
Ежедневное отслеживание приходов денежных средств в 1С;
Составление отчётов по заданиям руководителя;
Ежемесячное отслеживание предоставления бюджетов подразделениям. Внесение бюджета в 1С с разнесением ппо статьям расходов; Подготовка различных запрашиваемых документов.

май 2013 — сентябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер/Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ГЛАСИС", г. Москва.

Взаимодействие с банками;
Работа в 1С (выставление счетов, товарных накладных, сч.-фактур);
Работа с клиент-банком;
Ведение документооборота;
Взаимодействие с заказчиками;
Обработка корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.

август 2012 — апрель 2013
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Аква Олимп", г. Москва.

Встреча гостей, Продажа клубных карт;
Принятие звонков;
Работа с кассой;
Ведение отчетной документации;
Контроль за работой обслуживающего персонала.

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "ЭксСэл", г. Москва.

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
Помощь в выборе покупки;
Осуществление продаж;
Ведение внутренней отчетности;
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзера.

Ключевые навыки
• Хорошие организаторские навыки, опыт работы администратором, помощником руководителя;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet);
• Знание специализированных программ 1С Бухгалтерии 8;
• Быстрая адаптация на новой работе;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Умение работать в коллективе;
• Легкообучаемость;
• Опыт работы в условиях многозадачности;
• Активная жизненная позиция
Училась

по 2014

Кисловодский гуманитарно-технический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Курс "Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2". Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35628039 обновлено 22 сентября 2016, 13:47
Бухгалтер
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (22 декабря 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год 9 месяцев
октябрь 2014  — июнь 2016
ЗАО "Группа ЭНТЕР", Москва, полная занятость
Экономист
Взаимодействие с банками (открытие, закрытие счетов, подготовка документов для кредитования, оверд рафта по группе компаний);
Расчет и выдача заработной платы;
Банковский мониторинг (заполнение различных анкет, подготовка ежемесячный отчетности);
Знание основ бухгалтерского учета;
Ежедневное отслеживание приходов денежных средств в 1С;
Составление отчётов по заданиям руководителя;
Ежемесячное отслеживание предоставления бюджетов подразделениям. Внесение бюджета в 1С с разнесением ппо статьям расходов; Подготовка различных запрашиваемых документов.
1 год 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2014
ООО "ГЛАСИС", Москва, полная занятость
Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
Взаимодействие с банками;
Работа в 1С (выставление счетов, товарных накладных, сч.-фактур);
Работа с клиент-банком;
Ведение документооборота;
Взаимодействие с заказчиками;
Обработка корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
9 месяцев
август 2012  — апрель 2013
ООО "Аква Олимп", Москва, полная занятость
Администратор
Встреча гостей, Продажа клубных карт;
Принятие звонков;
Работа с кассой;
Ведение отчетной документации;
Контроль за работой обслуживающего персонала.
4 месяца
март   — июнь 2012
ООО "ЭксСэл", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
Помощь в выборе покупки;
Осуществление продаж;
Ведение внутренней отчетности;
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзера.
Высшее образование
2014
Кисловодский гуманитарно-технический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
Курс "Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Хорошие организаторские навыки, опыт работы администратором, помощником руководителя;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet);
• Знание специализированных программ 1С Бухгалтерии 8;
• Быстрая адаптация на новой работе;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Умение работать в коллективе;
• Легкообучаемость;
• Опыт работы в условиях многозадачности;
• Активная жизненная позиция