Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35584783Обновлено 15 декабря 2017
В избранные

Бухгалтер / специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 22 года (24 мая 1995), высшее образование
Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — декабрь 2017
Бухгалтер / Ассистент Генерального директора
ООО "МетПрофиль", Москва
http://metprofil.ru
- Ведение первичного бухгалтерского учёта в программе 1С 8.3; сбор первичных документов по поручению гл. бухгалтера;
- взаиморасчеты с контрагентами, оформление писем контрагентам по мере возникновения необходимости, сверка расчётов;
- работа в клиент-банке, ввод и обработка банковских выписок в базы;
- поездки в банк, налоговую, фонды и т.д.;
- постановка на миграционный учёт и продление регистрации граждан ЕАЭС от лица компании;
- совершение кассовых операций и инкассирование денежных средств;
- работа с ККМ, формирование и оформление кассовых документов, эквайринг, кассовая отчетность;
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- составление графика отпусков, контроль его соблюдения, ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка распоряжений, приказов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным или исполнительным директорами, протоколирование совещаний;
- постановка задач сотрудникам от лица генерального директора и контроль их исполнения, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, выполнение личных поручений руководителя.
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Специалист Департамента развития продаж и управления продуктом
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, Москва
- выполнение поручений руководителя ДРПиУП;
- прием звонков, поступивших в департамент и их перераспределение;
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников департамента;
- формирование и согласование плана командировок сотрудников департамента. Организация оформления командировочных документов сотрудников. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц в целях командирования сотрудников. Ведение отчетности;
- сопровождение заключения договоров ДРПиУП. Размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов. Сбор сопровождающей документации. Отчетность;
- организация отправок документации в РО Фонда, получение отправок из РО Фонда;
- подготовка документов для подписания у Генерального директора Фонда;
- подготовка писем;
- ведение отчетности по всем каналам деятельности.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Секретарь-референт
ООО "РАДА КОМПАНИ", Москва
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- Организация проведения переговоров руководителя,
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация приема и размещения посетителей;
- Рассылка писем и приглашений;
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
- Распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Контроль визирования документов;
- Административная и хозяйственная поддержка офиса;
- Отправление почты посредством экспресс- почты;
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование;
- Контроль корпоративной связи (подключение, отключение новых номеров и услуг)
- Организация корпоративных мероприятий;
- Фиксирование полученной информации и ее доведение до сотрудников;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Офис-менеджер
ООО "АН Монолит-Недвижимость", Москва
- Поддержание жизнеобеспечения офиса;
- Выполнение поручений руководства;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы информационных писем;
- Учет, регистрация внутренней документации;
- Составление писем, запросов и другой документации;
- Документооборот и контроль документов в БД;
- Прием посетителей;
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц;
- Работа с курьерскими службами;
- Контроль работы клининговой службы.
1 год и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2013
Секретарь
ИП Мандра, Москва
- Ведение общего делопроизводства;
- Регистрация и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием и сопровождение посетителей;
- Создание прайс-листов на поступающий товар;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Работа с поставщиками;
- Работа в торговом зале;
- Формирование почты и посылок на отправку по Мск и РФ
Высшее образование
2016
Курский государственный университет
Бакалавр
Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2017
Учебный центр МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухучет. Теория и практика.
Москва
2017
ЦСО Первый БИТ
1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист по кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО "ТК Новгородская"
Инспектор отдела кадров, специалист по кадров
Специалист отдела кадров
25 000 Р
Курьер, ДентСервис
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, фгбу цжку мо рынке
Смотреть все резюме
Резюме № 35584783 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2017, 11:57

Резюме

Бухгалтер / специалист отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1995, 22 года.
Санкт-Петербург
10.2016—12.2017   1 год 3 месяца
Бухгалтер / Ассистент Генерального директора
ООО "МетПрофиль", г. Москва.
- Ведение первичного бухгалтерского учёта в программе 1С 8.3; сбор первичных документов по поручению гл. бухгалтера;
- взаиморасчеты с контрагентами, оформление писем контрагентам по мере возникновения необходимости, сверка расчётов;
- работа в клиент-банке, ввод и обработка банковских выписок в базы;
- поездки в банк, налоговую, фонды и т.д.;
- постановка на миграционный учёт и продление регистрации граждан ЕАЭС от лица компании;
- совершение кассовых операций и инкассирование денежных средств;
- работа с ККМ, формирование и оформление кассовых документов, эквайринг, кассовая отчетность;
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- составление графика отпусков, контроль его соблюдения, ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка распоряжений, приказов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным или исполнительным директорами, протоколирование совещаний;
- постановка задач сотрудникам от лица генерального директора и контроль их исполнения, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, выполнение личных поручений руководителя.
02.2016—04.2016   3 месяца
Специалист Департамента развития продаж и управления продуктом
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, г. Москва.
- выполнение поручений руководителя ДРПиУП;
- прием звонков, поступивших в департамент и их перераспределение;
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников департамента;
- формирование и согласование плана командировок сотрудников департамента. Организация оформления командировочных документов сотрудников. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц в целях командирования сотрудников. Ведение отчетности;
- сопровождение заключения договоров ДРПиУП. Размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов. Сбор сопровождающей документации. Отчетность;
- организация отправок документации в РО Фонда, получение отправок из РО Фонда;
- подготовка документов для подписания у Генерального директора Фонда;
- подготовка писем;
- ведение отчетности по всем каналам деятельности.
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "РАДА КОМПАНИ", г. Москва.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- Организация проведения переговоров руководителя,
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация приема и размещения посетителей;
- Рассылка писем и приглашений;
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
- Распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Контроль визирования документов;
- Административная и хозяйственная поддержка офиса;
- Отправление почты посредством экспресс- почты;
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование;
- Контроль корпоративной связи (подключение, отключение новых номеров и услуг)
- Организация корпоративных мероприятий;
- Фиксирование полученной информации и ее доведение до сотрудников;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АН Монолит-Недвижимость", г. Москва.
- Поддержание жизнеобеспечения офиса;
- Выполнение поручений руководства;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы информационных писем;
- Учет, регистрация внутренней документации;
- Составление писем, запросов и другой документации;
- Документооборот и контроль документов в БД;
- Прием посетителей;
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц;
- Работа с курьерскими службами;
- Контроль работы клининговой службы.
02.2012—06.2013   1 год 5 месяцев
Секретарь
ИП Мандра, г. Москва.
- Ведение общего делопроизводства;
- Регистрация и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием и сопровождение посетителей;
- Создание прайс-листов на поступающий товар;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Работа с поставщиками;
- Работа в торговом зале;
- Формирование почты и посылок на отправку по Мск и РФ
Высшее (бакалавр)
2016
Курский государственный университет
Факультет: Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2017
Учебный центр МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухучет. Теория и практика.
Москва
2017
ЦСО Первый БИТ
1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала
Москва