Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35548569Обновлено 18 апреля
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р
Жен., 45 лет (26 февраля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
2 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2016
Специалист по контрольным ситуациям
АО "ФРЕЙТ ЛИНК", Москва, полная занятость
∙ Прием и обслуживание входящих звонков от клиентов компании по нестандартным ситуациям (юр. и физ. лица);
∙ Прием информации по нестандартным ситуациям от уполномоченных отделов;
∙ Ведение базы данных нестандартных ситуаций;
∙ Решение вопросов по нестандартным ситуациям и контроль их снятия;
∙ Консультирование клиентов по статусу отправлений;
∙ Осуществление оповещающих исходящих звонков клиентам;
∙ Ведение деловой переписки внутри компании и с клиентами;
∙ Координация со смежными подразделениями в рамках своей компетенции;
∙ Ежедневная отчетность о ходе решения контрольных ситуаций.
10 лет и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2013
Заместитель менеджера
ТК "Дольче Вита", Москва, полная занятость
Работа с первичными документами, работа с программой "1С Предприятие 7", прием и отправка товара, развеска товара, организация работы персонала, работа с кассой и терминалом.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2000 — июль 2003
ООО Перекресток
Продавец, Москва, полная занятость
Прием и выкладка товара. Работа с посетителями.
6 лет и 7 месяцев
март 1994 — сентябрь 2000
Заместитель менеджера отдела электроинструментов
ООО Глобал USA, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, прием товара, руководство и обучение персонала.
Высшее образование
2009
Институт экономики и предпринимательства
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет от "Нуля до баланса", 1 С Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПО "1С предприятие 7", работа с первичными документами, прием и обработка товара, руководство персоналом, работа с клиентами, работа с кассой и терминалом. Личностные качества: ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "Триумф "
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
Финансовый директор, главный бухгалтер
По договоренности
Менеджер по продажам, Le Bon Gout
Финансовый директор, главный бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АО "РОСТ-С"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 35548569 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 22:51

Резюме

Бухгалтер 35 000
Дата рождения: 26 февраля 1972, 45 лет.
Москва
12.2013—07.2016   2 года 8 месяцев
Специалист по контрольным ситуациям
АО "ФРЕЙТ ЛИНК", г. Москва, полная занятость.
∙ Прием и обслуживание входящих звонков от клиентов компании по нестандартным ситуациям (юр. и физ. лица);
∙ Прием информации по нестандартным ситуациям от уполномоченных отделов;
∙ Ведение базы данных нестандартных ситуаций;
∙ Решение вопросов по нестандартным ситуациям и контроль их снятия;
∙ Консультирование клиентов по статусу отправлений;
∙ Осуществление оповещающих исходящих звонков клиентам;
∙ Ведение деловой переписки внутри компании и с клиентами;
∙ Координация со смежными подразделениями в рамках своей компетенции;
∙ Ежедневная отчетность о ходе решения контрольных ситуаций.
09.2003—10.2013   10 лет 2 месяца
Заместитель менеджера
ТК "Дольче Вита", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичными документами, работа с программой "1С Предприятие 7", прием и отправка товара, развеска товара, организация работы персонала, работа с кассой и терминалом.
10.2000—07.2003   2 года 10 месяцев
ООО Перекресток
Продавец, г. Москва, полная занятость.
Прием и выкладка товара. Работа с посетителями.
03.1994—09.2000   6 лет 7 месяцев
Заместитель менеджера отдела электроинструментов
ООО Глобал USA, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, прием товара, руководство и обучение персонала.
Высшее
2009
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2016
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет от "Нуля до баланса", 1 С Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПО "1С предприятие 7", работа с первичными документами, прием и обработка товара, руководство персоналом, работа с клиентами, работа с кассой и терминалом. Личностные качества: ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность.