Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35315398
27 октября 2016

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (10 января 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

апрель 2008 — н.в.
9 лет

Помощник главного бухгалтера, менеджер по логистике

ООО "Росэнергосистемы", г. Котельники.

Подготовка первичной документации; работа в 1 С 8.2 (склад, бухгалтерия), Клиент-Банк, организация и обработка всей первичной документации (поступление ТМЦ, реализация ТМЦ, списание ТМЦ), контроль за сбором и правильностью оформления документов, и т.п.
- Формирование реестров на доставку продукции;
- Формирование отчетности по проведенным заказам;
- Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль готовности заказов на производстве;
- Оформление и подписание с клиентами договоров и дополнительных соглашений;
- Составление, проверка и корректировка договоров
- Взаимодействие с транспортными компания и курьерскими службами;
- Работа со складами клиентов. Систематизация, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, планирование, организация и координация перевозок, командировок сотрудников;
Составление оптимальных маршрутов;
Расчет себестоимости перевозок, оформление документации;
Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов.
Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Разработка документации; подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков;
Составление отчетной документации.

апрель 2008 — январь 2011
2 года и 10 месяцев

Секретарь судебного заседания

Люберецкий Городской суд, г. Люберцы.

Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству
Оказание помощи судье в подготовке дел к судебному разбирательству
Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено
По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений
Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве судьи, а также запросов по судебным делам
Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц
Осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи
Выполнение иных поручений мирового судьи

декабрь 2003 — апрель 2008
4 года и 5 месяцев

Секретарь руководителя

МУП "Люберецкий Водоканал", г. Люберцы.

Прием и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятие, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточки и создание банка данных. Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационная картотека, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

январь 2001 — июнь 2003
2 года и 6 месяцев

Помощник 2-го отделения по 11 тарифному разряду. (госслужба)

Объединённый Военный комиссариат г. Люберцы М. О., г. Люберцы.

Вносить новую информацию в карточки, журналы, призывников и военнослужащих, перепечатывать рукописные акты; предавать карточки по статистике нужному специалисту; передавать для проверки дела; забирать дела после проверки; обеспечение хранение документов; архив.

Ключевые навыки
Пользователь ПК. Работа с пользовательскими программами: 1С (бух., склад), Еxcel, Word, Outlook, PowerPoint, Access, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Internet
Расчет затрат,
Заключение договоров,
Ведение переговоров,
Деловая переписка исполнение поручений руководителя,
Корпоративная этика,
Расчет себестоимости,
Оптимизация затрат,
Документооборот,
Административная поддержка руководителя,
Консультант плюс,
Первичная документация,
Подготовка презентаций,
Прием посетителей,
Прием и распределение звонков,
Управление продажами,
Управление персоналом,
Организаторские навыки,
Обучение персонала.
Училась

по 2016

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансовый анализ предприятия. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Московский институт национальных и региональных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданское право. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35315398 обновлено 27 октября 2016, 18:45
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, специалист
По договоренности
Женщина, 34 года (10 января 1983)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
9 лет
апрель 2008  — н.в.
ООО "Росэнергосистемы", Котельники
Помощник главного бухгалтера, менеджер по логистике
Подготовка первичной документации; работа в 1 С 8.2 (склад, бухгалтерия), Клиент-Банк, организация и обработка всей первичной документации (поступление ТМЦ, реализация ТМЦ, списание ТМЦ), контроль за сбором и правильностью оформления документов, и т.п.
- Формирование реестров на доставку продукции;
- Формирование отчетности по проведенным заказам;
- Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль готовности заказов на производстве;
- Оформление и подписание с клиентами договоров и дополнительных соглашений;
- Составление, проверка и корректировка договоров
- Взаимодействие с транспортными компания и курьерскими службами;
- Работа со складами клиентов. Систематизация, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, планирование, организация и координация перевозок, командировок сотрудников;
Составление оптимальных маршрутов;
Расчет себестоимости перевозок, оформление документации;
Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов.
Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Разработка документации; подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков;
Составление отчетной документации.
2 года 10 месяцев
апрель 2008  — январь 2011
Люберецкий Городской суд, Люберцы
Секретарь судебного заседания
Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству
Оказание помощи судье в подготовке дел к судебному разбирательству
Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено
По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений
Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве судьи, а также запросов по судебным делам
Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц
Осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи
Выполнение иных поручений мирового судьи
4 года 5 месяцев
декабрь 2003  — апрель 2008
МУП "Люберецкий Водоканал", Люберцы
Секретарь руководителя
Прием и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятие, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточки и создание банка данных. Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационная картотека, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
2 года 6 месяцев
январь 2001  — июнь 2003
Объединённый Военный комиссариат г. Люберцы М. О., Люберцы
Помощник 2-го отделения по 11 тарифному разряду. (госслужба)
Вносить новую информацию в карточки, журналы, призывников и военнослужащих, перепечатывать рукописные акты; предавать карточки по статистике нужному специалисту; передавать для проверки дела; забирать дела после проверки; обеспечение хранение документов; архив.
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансовый анализ предприятия
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Гражданское право
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК. Работа с пользовательскими программами: 1С (бух., склад), Еxcel, Word, Outlook, PowerPoint, Access, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Internet
Расчет затрат,
Заключение договоров,
Ведение переговоров,
Деловая переписка исполнение поручений руководителя,
Корпоративная этика,
Расчет себестоимости,
Оптимизация затрат,
Документооборот,
Административная поддержка руководителя,
Консультант плюс,
Первичная документация,
Подготовка презентаций,
Прием посетителей,
Прием и распределение звонков,
Управление продажами,
Управление персоналом,
Организаторские навыки,
Обучение персонала.