Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35315398Обновлено 30 июня
В избранные

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, специалист, помощник руководителя

По договоренности
Жен., 31 год (10 января 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
8 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Эксперт-консультант
Люберецкая Торгово-Промышленная Палата, г Люберцы
Экспертизы, сертификат качества товара, оценка
Участие в правовой защите интересов ТПП Люберецкого района по вопросам, связанным с осуществлением уставной деятельности ТПП Люберецкого района.
Пояснение - проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, поправок к законопроектам, экспертных заключений.
Участие в работах по подтверждению соответствия
Осуществление первичного анализа документации и просчет заявок клиентов.
Оформление необходимой документации в программных продуктах (Lotus Notes, 1C).
Формирование архивной документации
Формирование разнообразных отчетов
Взаимодействовать с испытательными лабораториями
Заключение договоров
Деловая переписка, претензионная работа
7 лет и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2016
Помощник главного бухгалтера, менеджер по логистике
ООО "Росэнергосистемы", Котельники
Подготовка первичной документации; работа в 1 С 8.2 (склад, бухгалтерия), Клиент-Банк, организация и обработка всей первичной документации (поступление ТМЦ, реализация ТМЦ, списание ТМЦ), контроль за сбором и правильностью оформления документов, и т.п.
- Формирование реестров на доставку продукции;
- Формирование отчетности по проведенным заказам;
- Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль готовности заказов на производстве;
- Оформление и подписание с клиентами договоров и дополнительных соглашений;
- Составление, проверка и корректировка договоров
- Взаимодействие с транспортными компания и курьерскими службами;
- Работа со складами клиентов. Систематизация, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, планирование, организация и координация перевозок, командировок сотрудников;
Составление оптимальных маршрутов;
Расчет себестоимости перевозок, оформление документации;
Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов.
Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Разработка документации; подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков;
Составление отчетной документации.
2 года и 10 месяцев
апрель 2008 — январь 2011
Секретарь судебного заседания
Люберецкий Городской суд, Люберцы
Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству
Оказание помощи судье в подготовке дел к судебному разбирательству
Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено
По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений
Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве судьи, а также запросов по судебным делам
Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц
Осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи
Выполнение иных поручений мирового судьи
4 года и 5 месяцев
декабрь 2003 — апрель 2008
Помощник руководителя
МУП "Люберецкий Водоканал", Люберцы
Прием и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятие, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточки и создание банка данных. Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационная картотека, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
2 года и 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2003
Помощник 2-го отделения по 11 тарифному разряду. (госслужба)
Объединённый Военный комиссариат г. Люберцы М. О., Люберцы
Вносить новую информацию в карточки, журналы, призывников и военнослужащих, перепечатывать рукописные акты; предавать карточки по статистике нужному специалисту; передавать для проверки дела; забирать дела после проверки; обеспечение хранение документов; архив.
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансовый анализ предприятия
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Гражданское право
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК. Работа с пользовательскими программами: 1С (бух., склад), Еxcel, Word, Outlook, PowerPoint, Access, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Internet
Расчет затрат,
Заключение договоров,
Ведение переговоров,
Деловая переписка исполнение поручений руководителя,
Корпоративная этика,
Расчет себестоимости,
Оптимизация затрат,
Документооборот,
Административная поддержка руководителя,
Консультант плюс,
Первичная документация,
Подготовка презентаций,
Прием посетителей,
Прием и распределение звонков,
Управление продажами,
Управление персоналом,
Организаторские навыки,
Обучение персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер, ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ"
Бухгалтер, экономист
Экономист-бухгалтер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, Столица ООО
Бухгалтер-экономист
45 000 Р
Ведущий специалист, МФЦ районов Можайский и Кунцево
1421 резюме
Резюме № 35315398 в открытом доступе Последнее обновление 30 июня, 09:55

Резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, специалист, помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 10 января 1986, 31 год.
Москва
12.2016—н.в.   8 месяцев
Эксперт-консультант
Люберецкая Торгово-Промышленная Палата, г. г Люберцы.
Участие в правовой защите интересов ТПП Люберецкого района по вопросам, связанным с осуществлением уставной деятельности ТПП Люберецкого района.
Пояснение - проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, поправок к законопроектам, экспертных заключений.
Участие в работах по подтверждению соответствия
Осуществление первичного анализа документации и просчет заявок клиентов.
Оформление необходимой документации в программных продуктах (Lotus Notes, 1C).
Формирование архивной документации
Формирование разнообразных отчетов
Взаимодействовать с испытательными лабораториями
Заключение договоров
Деловая переписка, претензионная работа
04.2008—02.2016   7 лет 11 месяцев
Помощник главного бухгалтера, менеджер по логистике
ООО "Росэнергосистемы", г. Котельники.
Подготовка первичной документации; работа в 1 С 8.2 (склад, бухгалтерия), Клиент-Банк, организация и обработка всей первичной документации (поступление ТМЦ, реализация ТМЦ, списание ТМЦ), контроль за сбором и правильностью оформления документов, и т.п.
- Формирование реестров на доставку продукции;
- Формирование отчетности по проведенным заказам;
- Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль готовности заказов на производстве;
- Оформление и подписание с клиентами договоров и дополнительных соглашений;
- Составление, проверка и корректировка договоров
- Взаимодействие с транспортными компания и курьерскими службами;
- Работа со складами клиентов. Систематизация, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, планирование, организация и координация перевозок, командировок сотрудников;
Составление оптимальных маршрутов;
Расчет себестоимости перевозок, оформление документации;
Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов.
Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Разработка документации; подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков;
Составление отчетной документации.
04.2008—01.2011   2 года 10 месяцев
Секретарь судебного заседания
Люберецкий Городской суд, г. Люберцы.
Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству
Оказание помощи судье в подготовке дел к судебному разбирательству
Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено
По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений
Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве судьи, а также запросов по судебным делам
Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц
Осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи
Выполнение иных поручений мирового судьи
12.2003—04.2008   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя
МУП "Люберецкий Водоканал", г. Люберцы.
Прием и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятие, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточки и создание банка данных. Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационная картотека, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
01.2001—06.2003   2 года 6 месяцев
Помощник 2-го отделения по 11 тарифному разряду. (госслужба)
Объединённый Военный комиссариат г. Люберцы М. О., г. Люберцы.
Вносить новую информацию в карточки, журналы, призывников и военнослужащих, перепечатывать рукописные акты; предавать карточки по статистике нужному специалисту; передавать для проверки дела; забирать дела после проверки; обеспечение хранение документов; архив.
Высшее
2016
Государственный университет управления
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансовый анализ предприятия
Высшее
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Факультет: Гражданское право
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК. Работа с пользовательскими программами: 1С (бух., склад), Еxcel, Word, Outlook, PowerPoint, Access, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Internet
Расчет затрат,
Заключение договоров,
Ведение переговоров,
Деловая переписка исполнение поручений руководителя,
Корпоративная этика,
Расчет себестоимости,
Оптимизация затрат,
Документооборот,
Административная поддержка руководителя,
Консультант плюс,
Первичная документация,
Подготовка презентаций,
Прием посетителей,
Прием и распределение звонков,
Управление продажами,
Управление персоналом,
Организаторские навыки,
Обучение персонала.