Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3527271
5 октября 2016

Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (2 марта 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

май 2013 — март 2015
1 год и 11 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ОАО "Севергазстрой", г. Москва.

Сбор и обработка данных,
Комплектование первичной документации, восстановление недостающей первичной документации, подготовка документов к аудиту

октябрь 2009 — май 2013
3 года и 8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Глобал-Бизнес", г. Москва.

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, подготовка пояснительных записок и составление корректирующих отчетов,
- Работа с Банком-Клиентом,
- Ведение кадровой документации,
- Проведение взаимозачетов с контрагентами.

январь 2010 — май 2010
5 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ООО "КиБиТ", г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского учета организаций (1-я фирма на ОСНО (лизинговая организация), 2-я фирма на УСН (ИТ-технологии)), подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и пояснительных записок в ИФНС.
- Расчет и начисление заработной платы, "зарплатных" налогов, сдача отчетности в ФСС, ПФР, деклараций по ЕСН,
- Ведение кадровой документации,
- Частичное восстановление бухгалтерского учета и недостающей документации,
- Ведение кассовой документации, оформление авансовых отчетов,
- Ведение участка "Банк", осуществление платежей через систему "Банк-Клиент".

апрель 2009 — ноябрь 2009
8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "КРИСТАЛЛ".

- Расчет и начисление заработной платы (количество сотрудников около 20) и налогов с нее, составление отчетности в ФСС, ПФР, деклараций по ЕСН (3 организации на ОСНО, 1 организация на УСН, еще 2 орагнизации на УСН с нулевыми оборотами). Ведение осуществлялось в программе 1С 8.1 "Зарплата и Управление персоналом", версия 2.5. Перенос данных по начисленной з/п в 1С 8.1 "Бухгалтерия предприятия",
- Ведение кассовой документации, оформление авансовых отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, работа непосредственно с ККМ,
- Ведение участка "Банк" по нескольким организациям, осуществление платежей через систему "Банк-Клиент". Общее количество Банков-Клиентов (в т.ч. Интернет-банкинг) - 6. Внесение информации по платежам в 2 программы (1С 8.1 "Бухгалтерия предприятия" и 1С "Торговля и Склад"),
- Сверка взаиморассчетов с клиентами организации,
- Оприходование и списание материалов и услуг от сторонних организаций,
- Отправка отчетности через систему "Такском"

июль 2008 — декабрь 2008
6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Атриум Ленд».

- Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации (кроме расчета заработной платы),
- Проведение платежей по системе Банк-клиент,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
- Проведение сверки с налоговой

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Частичная занятость)

ООО «Атриум Ленд».

- Восстановление бухгалтерского учета и соответствующей документации организации за период с начала ее существования (июль 2007) по февраль 2008 года,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за указанный период

июль 2007 — апрель 2008
10 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ОАО «Авгур Эстейт».

- Ведение участков Материалы, Основные средства, Акты приемки-передачи услуг, Счета-фактуры полученные,
- Проверка Книги покупок, Книги продаж,
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности,
- Проверка правильности начисления арендных платежей от Клиентов,
- Проведение инвентаризации,
- Сбор и комплектация Агентских договоров, договоров Аренды, прочих договоров с контрагентами

февраль 2007 — июль 2007
6 месяцев

Помощник бухгалтера-консультанта

(Полная занятость)

ООО «Эдвайз-Аудит».

- Ведение участков Банк, Касса, Материалы, Основные средства, Акты приемки-передачи услуг, Счета-фактуры полученные, Кредиты и займы полученные, Авансовые отчеты в 4-х фирмах,
- Частичная подготовка кадровой документации,
- Помощь при проведении аудиторской проверки Кассовых операций, Расчетного счета, Авансовых отчетов, Счетов-фактур,
- Работа с договорами комиссии,
- Составление «нулевой» отчетности как за текущий период, так и за предыдущие,
- Составление статистической отчетности,
- Сдача отчетности в Налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, в органы Статистики,
- Перенос данных из программы 1С«Комплексная конфигурация» в 1С«Бухгалтерия»7.7.

Ключевые навыки
- Умение работать с большим объемом информации,
- Быстрая обучаемость,
- Работа в различных бухгалтерских программах (1С 7.7 "Бухгалтерия", 1С 8.1 "Бухгалтерия", 1С 8.1 "Зарплата и управление персоналом", 1С "Торговля и склад")
- Опыт работы Уполномоченным по качеству ISO 9000-2000

Компьютерные навыки:
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
- Работала в программах «Консультант Плюс», «Банк-клиент», СЭД «Lotus Notes».
Училась

по 2008

Академия труда и социальных отношений , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Заочный. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Московский кооперативный техникум , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги


Уполномоченный по качеству ТЮФ ISO 9000:2000. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Трудолюбива, аккуратна, исполнительна, обязательна, имею спокойный характер, неконфликтна, тактична, не имею вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3527271 обновлено 5 октября 2016, 07:44
Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 марта 1987)
Замужем, есть дети
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Экономист
1 год 11 месяцев
май 2013  — март 2015
ОАО "Севергазстрой", Москва, полная занятость
Сбор и обработка данных,
Комплектование первичной документации, восстановление недостающей первичной документации, подготовка документов к аудиту
Главный бухгалтер
3 года 8 месяцев
октябрь 2009  — май 2013
ООО "Глобал-Бизнес", Москва, полная занятость
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, подготовка пояснительных записок и составление корректирующих отчетов,
- Работа с Банком-Клиентом,
- Ведение кадровой документации,
- Проведение взаимозачетов с контрагентами.
Бухгалтер-экономист
5 месяцев
январь   — май 2010
ООО "КиБиТ", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета организаций (1-я фирма на ОСНО (лизинговая организация), 2-я фирма на УСН (ИТ-технологии)), подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и пояснительных записок в ИФНС.
- Расчет и начисление заработной платы, "зарплатных" налогов, сдача отчетности в ФСС, ПФР, деклараций по ЕСН,
- Ведение кадровой документации,
- Частичное восстановление бухгалтерского учета и недостающей документации,
- Ведение кассовой документации, оформление авансовых отчетов,
- Ведение участка "Банк", осуществление платежей через систему "Банк-Клиент".
Бухгалтер
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2009
ООО "КРИСТАЛЛ", полная занятость
- Расчет и начисление заработной платы (количество сотрудников около 20) и налогов с нее, составление отчетности в ФСС, ПФР, деклараций по ЕСН (3 организации на ОСНО, 1 организация на УСН, еще 2 орагнизации на УСН с нулевыми оборотами). Ведение осуществлялось в программе 1С 8.1 "Зарплата и Управление персоналом", версия 2.5. Перенос данных по начисленной з/п в 1С 8.1 "Бухгалтерия предприятия",
- Ведение кассовой документации, оформление авансовых отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, работа непосредственно с ККМ,
- Ведение участка "Банк" по нескольким организациям, осуществление платежей через систему "Банк-Клиент". Общее количество Банков-Клиентов (в т.ч. Интернет-банкинг) - 6. Внесение информации по платежам в 2 программы (1С 8.1 "Бухгалтерия предприятия" и 1С "Торговля и Склад"),
- Сверка взаиморассчетов с клиентами организации,
- Оприходование и списание материалов и услуг от сторонних организаций,
- Отправка отчетности через систему "Такском"
Главный бухгалтер
6 месяцев
июль   — декабрь 2008
ООО «Атриум Ленд», полная занятость
- Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации (кроме расчета заработной платы),
- Проведение платежей по системе Банк-клиент,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
- Проведение сверки с налоговой
Заместитель главного бухгалтера
6 месяцев
февраль   — июль 2008
ООО «Атриум Ленд», частичная занятость
- Восстановление бухгалтерского учета и соответствующей документации организации за период с начала ее существования (июль 2007) по февраль 2008 года,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за указанный период
Помощник бухгалтера
10 месяцев
июль 2007  — апрель 2008
ОАО «Авгур Эстейт», полная занятость
- Ведение участков Материалы, Основные средства, Акты приемки-передачи услуг, Счета-фактуры полученные,
- Проверка Книги покупок, Книги продаж,
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности,
- Проверка правильности начисления арендных платежей от Клиентов,
- Проведение инвентаризации,
- Сбор и комплектация Агентских договоров, договоров Аренды, прочих договоров с контрагентами
Помощник бухгалтера-консультанта
6 месяцев
февраль   — июль 2007
ООО «Эдвайз-Аудит», полная занятость
- Ведение участков Банк, Касса, Материалы, Основные средства, Акты приемки-передачи услуг, Счета-фактуры полученные, Кредиты и займы полученные, Авансовые отчеты в 4-х фирмах,
- Частичная подготовка кадровой документации,
- Помощь при проведении аудиторской проверки Кассовых операций, Расчетного счета, Авансовых отчетов, Счетов-фактур,
- Работа с договорами комиссии,
- Составление «нулевой» отчетности как за текущий период, так и за предыдущие,
- Составление статистической отчетности,
- Сдача отчетности в Налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, в органы Статистики,
- Перенос данных из программы 1С«Комплексная конфигурация» в 1С«Бухгалтерия»7.7.
Высшее образование
2008
Академия труда и социальных отношений
Заочный
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2005
Московский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы

Уполномоченный по качеству ТЮФ ISO 9000:2000
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать с большим объемом информации,
- Быстрая обучаемость,
- Работа в различных бухгалтерских программах (1С 7.7 "Бухгалтерия", 1С 8.1 "Бухгалтерия", 1С 8.1 "Зарплата и управление персоналом", 1С "Торговля и склад")
- Опыт работы Уполномоченным по качеству ISO 9000-2000

Компьютерные навыки:
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
- Работала в программах «Консультант Плюс», «Банк-клиент», СЭД «Lotus Notes».
Дополнительные сведения
Трудолюбива, аккуратна, исполнительна, обязательна, имею спокойный характер, неконфликтна, тактична, не имею вредных привычек