Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35159004Обновлено 22 февраля
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р
Жен., 45 лет (25 мая 1972), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
март 2016 — н.в.
Специалист
ГБУ "МАЦ" - сфера ЖКХ, Москва
21 год и 10 месяцев
март 1994 — декабрь 2015
Бухгалтер
ГУП "НИС" - сфера ЖКХ, Москва
Среднее специальное образование
1994
Московская школа экономики
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кассовых операций
Ведение операций по расчетным счетам
Ведение расчетов с подотчетными лицами
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками
Регистрация, заполнение данных, содержащихся в первичных документах
Ведение, контроль документооборота с покупателями и заказчиками (счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов)
Прием, контроль, проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
Систематизация первичных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
Подготовка, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита
Подготовка учетных первичных документов для передачи в архив
Ведение табеля учета рабочего времени
Выдача доверенностей лицам, работающим в организации
Отправка заказчикам и поставщикам различной корреспонденции (бухгалтерских и иных документов) по электронной почте, по факсимильной связи
Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами (предметами санитарно-гигиенического назначения)
Участие в проведении инвентаризации имущества
Опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1C (7.7, 8.2), Клиент-Банк, Консультант-Плюс, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "СМУ-19 Метростроя"
Главный бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Профаудит
Бухгалтер-экономист
60 000 Р
Начальник отдела банковского контроля, ФГБОУ ВО "МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ)"
Смотреть все резюме
Резюме № 35159004 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 12:46

Резюме

Бухгалтер 60 000
Дата рождения: 25 мая 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Специалист
ГБУ "МАЦ" - сфера ЖКХ, г. Москва.
03.1994—12.2015   21 год 10 месяцев
Бухгалтер
ГУП "НИС" - сфера ЖКХ, г. Москва.
Среднее специальное
1994
Московская школа экономики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кассовых операций
Ведение операций по расчетным счетам
Ведение расчетов с подотчетными лицами
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками
Регистрация, заполнение данных, содержащихся в первичных документах
Ведение, контроль документооборота с покупателями и заказчиками (счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов)
Прием, контроль, проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
Систематизация первичных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
Подготовка, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита
Подготовка учетных первичных документов для передачи в архив
Ведение табеля учета рабочего времени
Выдача доверенностей лицам, работающим в организации
Отправка заказчикам и поставщикам различной корреспонденции (бухгалтерских и иных документов) по электронной почте, по факсимильной связи
Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами (предметами санитарно-гигиенического назначения)
Участие в проведении инвентаризации имущества
Опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1C (7.7, 8.2), Клиент-Банк, Консультант-Плюс, Internet.