Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35147306Обновлено 25 февраля 2017
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р
Жен., 36 лет (23 января 1982), высшее образование
Москва , готова к переезду в Астрахань
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "МК ЭнергоСпецСтрой", Москва, полная занятость
Клиент-Банк, материалы, таблицы MS Excel
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Бухгалтер-оператор
ООО "Лига", Астрахань
Ведение клиентской базы в 1С Торговля и склад
1 год
май 2014 — апрель 2015
Бухгалтер (старший) по материальной части
МУ АТП г. Астрахани, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Ведущий специалист-эксперт
ВКТУ Росрыболовства, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
2 года и 1 месяц
март 2011 — март 2013
Ведущий бухгалтер
МБУ г. Астрахани, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
Высшее образование
2013
НОУ ВПО "МЭФИ"
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, диспетчер, кладовщик
По договоренности
Оператор ПК, Донецкий региональный центр оценки качества знаний
Помощник бухгалтера, диспетчер, кладовщик
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Руководитель отдела, ООО Телемаркет
Помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер продаж, Компания Валдай
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 35147306 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля 2017, 15:30

Резюме

Бухгалтер 60 000
Дата рождения: 23 января 1982, 36 лет.
Москва, готова к переезду в Астрахань
06.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "МК ЭнергоСпецСтрой", г. Москва, полная занятость.
Клиент-Банк, материалы, таблицы MS Excel
09.2015—04.2016   8 месяцев
Бухгалтер-оператор
ООО "Лига", г. Астрахань.
Ведение клиентской базы в 1С Торговля и склад
05.2014—04.2015   1 год
Бухгалтер (старший) по материальной части
МУ АТП г. Астрахани, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
03.2013—12.2013   10 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
ВКТУ Росрыболовства, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
03.2011—03.2013   2 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
МБУ г. Астрахани, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
Высшее
2013
НОУ ВПО "МЭФИ"
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".