Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35147306Обновлено 25 февраля
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р
Жен., 35 лет (23 января 1982), высшее образование
Москва , готова к переезду в Астрахань
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "МК ЭнергоСпецСтрой", Москва, полная занятость
Клиент-Банк, материалы, таблицы MS Excel
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Бухгалтер-оператор
ООО "Лига", Астрахань
Ведение клиентской базы в 1С Торговля и склад
1 год
май 2014 — апрель 2015
Бухгалтер (старший) по материальной части
МУ АТП г. Астрахани, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Ведущий специалист-эксперт
ВКТУ Росрыболовства, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
2 года и 1 месяц
март 2011 — март 2013
Ведущий бухгалтер
МБУ г. Астрахани, Астрахань
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
Высшее образование
2013
НОУ ВПО "МЭФИ"
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО (бухгалтерские услуги)
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Специалист расчетного центра, ООО "ВиБиЭм"
Бухгалтер на первичную документацию
Бухгалтер
55 000 Р
Бухгалтер, ООО "Фили-Бейкер"
Смотреть все резюме
Резюме № 35147306 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 15:30

Резюме

Бухгалтер 60 000
Дата рождения: 23 января 1982, 35 лет.
Москва, готова к переезду в Астрахань
06.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО "МК ЭнергоСпецСтрой", г. Москва, полная занятость.
Клиент-Банк, материалы, таблицы MS Excel
09.2015—04.2016   8 месяцев
Бухгалтер-оператор
ООО "Лига", г. Астрахань.
Ведение клиентской базы в 1С Торговля и склад
05.2014—04.2015   1 год
Бухгалтер (старший) по материальной части
МУ АТП г. Астрахани, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
03.2013—12.2013   10 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
ВКТУ Росрыболовства, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
03.2011—03.2013   2 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
МБУ г. Астрахани, г. Астрахань.
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Банк-Клиент",
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".
Высшее
2013
НОУ ВПО "МЭФИ"
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичной документации, авансовые отчеты, банк, кассовый учет, учет ОС и движение материалов, учет расчетов с покупателями и поставщикам, инвентаризация имущества и материалов. Знание программы 1С Бухгалтерия версия 8.2, 8.3 уверенное владение ПК (MS Excel, Windows, MS Office, Internet, работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, эл.почта);
- Работа с платежными документами;
- "Клиент-Банк";
- "Консультант +",
- "СБИС";
- Навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста;
- Выписка счетов, накладных, сч.-фактур, составление актов сверки, доверенностей;
- Ввод первичной документации;
- Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Распределение прихода/ реализация в "1С".