Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35143245Обновлено 14 марта
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Секретарь
ООО "Торговый Дом Кровельный", Москва, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Секретарь
ООО "Русский капитал", Брянск, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).
3 года и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2014
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Высшее образование
2014
Институт бытового обслуживания населения
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Колледж предпринимательства №15
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Курсы
2016
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2016
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК; Банк-клиент; Касса КМ-6; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Paint; Internet, Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Дополнительные сведения
Готова учиться и получать новые знания и практику/
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
40 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Автосалон
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, Организация в сфере спорта
Помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер по управлению персоналом, ООО ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Помощник бухгалтера
982 резюме
Резюме № 35143245 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 09:56

Резюме

Бухгалтер 35 000
Дата рождения: 8 мая 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО "Торговый Дом Кровельный", г. Москва, полная занятость.
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
02.2015—06.2015   5 месяцев
Секретарь
ООО "Русский капитал", г. Брянск, полная занятость.
- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).
02.2011—11.2014   3 года 10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Высшее
2014
Институт бытового обслуживания населения
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Колледж предпринимательства №15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2016
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК; Банк-клиент; Касса КМ-6; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Paint; Internet, Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Дополнительные сведения
Готова учиться и получать новые знания и практику/