Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35114729Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (31 августа 1988), высшее образование
Москва, м. Печатники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
3 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2016
Бухгалтер-кассир
ООО "Вайнстайл", Москва
- работа с ККМ;
- ведение кассовых операций;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- инкассация выручки;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
- оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга, авансовые отчеты);
- отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
- ведение счетов 50, 51, 62.01, 62.02, 71;
- ведение и заполнение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие дня;
- первичные документы (контроль поступления и правильность оформления, доверенности);
- работа с большим объемом документооборота;
- формирование платежных поручений с помощью системы 1С: Бухгалтерия (около 300 штук 1 раз в неделю);
- ежемесячное выставление актов ИП (2 раза в месяц)
- непосредственная работа с водителями и курьерами компании;
- взаимодействие с менеджерами компании;
- учет и ведение реестра договоров от покупателей;
- помощь главному бухгалтеру в отчетных периодах;
- выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании.

- постоянное взаимодействие с поставщиками и покупателями товаров и услуг компании, связанное с получением первичной документации (ТТН, акты выполненных работ, Торг-12, с/ф, доверенности, акты сверок и т.д.), сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, решение вопросов по расхождениям;
- оперативное получение оригиналов документов, обработка и ведение первичной документации от поставщиков и покупателей. Занесение товара, номенклатуры, контрагентов (поставщики и покупатели), в программу 1С 8.2, проверка наличия договоров, сроков их действия;
- проверка правильности оформления полученных документов на соответствие требованиям законодательства (наличие реквизитов, подписей, расшифровок), и достоверности информации (по дате, количеству, ассортименту), контроль получения и возврата первичных документов;
- своевременное, полное и корректное отражение приходных документов в 1С 8.2;
- контроль за сохранностью документов, подготовка документов в полном объеме для передачи в архив, оформление их в соответствии с установленным внутренним порядком документооборота компании;
- подбор и предоставление документов по запросам контролирующих органов, выезды в налоговую;
- отправка/получение корреспонденции почтой России, курьерской службой.

- подготовка документов на реализацию товара (товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные, счета);
- поступление товаров от поставщиков в программе 1С.
11 месяцев
август 2011 — июнь 2012
Помощник главного бухгалтера
ООО "Белком", Москва
- контроль за документами по реализации и поступлению товаров и услуг;
- непосредственная работа с менеджерами и бухгалтерами компании;
- ведение кассовых операций;
- прием наличных денежных средств;
- оформление приходных кассовых ордеров;
- отражение операций в 1С Бухгалтерия 8;
- занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк.
9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2011
Техник 4 разряда
Центральное Управление Государственного Железнодорожного Надзора, Москва
- подготовка банковских платежей;
- учет и реестр договоров;
- разнесение выписок в 1С 7.7.
8 месяцев
октябрь 2008 — май 2009
Помощник бухгалтера
ООО "ЭСКОРТ", Москва
- работа с товарно-транспортными накладными;
- работа с архивом прошлых лет.
Высшее образование
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, работа с физическими лицами, Приходные и расходные кассовые ордера, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые операции, 1С: Предприятие 8, Авансовые отчеты, Кассовые документы, Прием посетителей, Консультант плюс, Работа с юридическими лицами, 1С: Документооборот, Расчеты с поставщиками, Платежные поручения, Первичные документы, Участок "Касса", реализация товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / Помощник бухгалтера / Оператор 1С / Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Оператор 1С, помощник бухгалтера, ООО "Интекс"
Помощник аудитора, бухгалтера
45 000 Р
Ассистент менеджера, ООО Макдоналдс
Бухгалтер
60 000 Р
Специалист коммерческого учёта, ООО " Газпромнефть -Центр"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 35114729 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 14:29

Резюме

Бухгалтер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Печатники)
10.2012—03.2016   3 года 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Вайнстайл", г. Москва.
- работа с ККМ;
- ведение кассовых операций;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- инкассация выручки;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
- оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга, авансовые отчеты);
- отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
- ведение счетов 50, 51, 62.01, 62.02, 71;
- ведение и заполнение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие дня;
- первичные документы (контроль поступления и правильность оформления, доверенности);
- работа с большим объемом документооборота;
- формирование платежных поручений с помощью системы 1С: Бухгалтерия (около 300 штук 1 раз в неделю);
- ежемесячное выставление актов ИП (2 раза в месяц)
- непосредственная работа с водителями и курьерами компании;
- взаимодействие с менеджерами компании;
- учет и ведение реестра договоров от покупателей;
- помощь главному бухгалтеру в отчетных периодах;
- выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании.

- постоянное взаимодействие с поставщиками и покупателями товаров и услуг компании, связанное с получением первичной документации (ТТН, акты выполненных работ, Торг-12, с/ф, доверенности, акты сверок и т.д.), сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, решение вопросов по расхождениям;
- оперативное получение оригиналов документов, обработка и ведение первичной документации от поставщиков и покупателей. Занесение товара, номенклатуры, контрагентов (поставщики и покупатели), в программу 1С 8.2, проверка наличия договоров, сроков их действия;
- проверка правильности оформления полученных документов на соответствие требованиям законодательства (наличие реквизитов, подписей, расшифровок), и достоверности информации (по дате, количеству, ассортименту), контроль получения и возврата первичных документов;
- своевременное, полное и корректное отражение приходных документов в 1С 8.2;
- контроль за сохранностью документов, подготовка документов в полном объеме для передачи в архив, оформление их в соответствии с установленным внутренним порядком документооборота компании;
- подбор и предоставление документов по запросам контролирующих органов, выезды в налоговую;
- отправка/получение корреспонденции почтой России, курьерской службой.

- подготовка документов на реализацию товара (товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные, счета);
- поступление товаров от поставщиков в программе 1С.
08.2011—06.2012   11 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО "Белком", г. Москва.
- контроль за документами по реализации и поступлению товаров и услуг;
- непосредственная работа с менеджерами и бухгалтерами компании;
- ведение кассовых операций;
- прием наличных денежных средств;
- оформление приходных кассовых ордеров;
- отражение операций в 1С Бухгалтерия 8;
- занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк.
10.2010—06.2011   9 месяцев
Техник 4 разряда
Центральное Управление Государственного Железнодорожного Надзора, г. Москва.
- подготовка банковских платежей;
- учет и реестр договоров;
- разнесение выписок в 1С 7.7.
10.2008—05.2009   8 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "ЭСКОРТ", г. Москва.
- работа с товарно-транспортными накладными;
- работа с архивом прошлых лет.
Высшее
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, работа с физическими лицами, Приходные и расходные кассовые ордера, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые операции, 1С: Предприятие 8, Авансовые отчеты, Кассовые документы, Прием посетителей, Консультант плюс, Работа с юридическими лицами, 1С: Документооборот, Расчеты с поставщиками, Платежные поручения, Первичные документы, Участок "Касса", реализация товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК