Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35113264Обновлено 16 ноября
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 32 года (18 июля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Секретарь
ООО "Теплоэнергоремонт", Москва, полная занятость
http://tergeh.ru
• Работа непосредственно с генеральным директором (встреча, указания, отчетность о проделанной работе);
• Работа с филиалами по России;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды; обустройство и организация уборки офиса);
• Выписка пропусков на территорию, встреча и сопровождение гостей до офиса;
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе; подготовка конференц зала);
• Заказ авиа и ж/д билетов; встреча и размещение директоров по приезду;
• Подготовка: договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс);
• Распределение и контроль курьерских обязанностей;
• Делопроизводство;
• Контроль, регистрация и распределение почты (PONY EXPRESS);
• Контроль, регистрация и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов.
• Сдача отчетности по учету канцелярии, входящих документов, писем и договоров.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2009 — апрель 2012
Бухгалтер
ООО "Антей-Графика", Москва, полная занятость
http://antey-grafika.ru
• Первичная документация, работа 1С предприятие 7,7 (Платёжные документы):
- выписка счетов, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
- подготовка сопроводительных документов;
- контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков и заказчиков, запрос недостающих документов;
- оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- проверка банковских выписок;
• Подготовка: договоров и пролонгация договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Оформление полюсов обязательного медицинского страхования;
• Оформление кассовых операций:
- работа с кассой - поступление и выдача денежных средств;
- оформление кассовых документов;
- ведение кассовой книги;
- постановка и снятие с учета кассового аппарата в налоговом органе.
• Подготовка пакета документов для лизинговых договоров (общение с юристом фирмы);
• Общение с клиентами;
• Делопроизводство;
• Контроль и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов
• выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.
3 года и 1 месяц
декабрь 2006 — декабрь 2009
Секретарь
ООО "Антей-Графика", Москва, полная занятость
http://antey-grafika.ru
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды, обедов);
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс);
• Распределение и контроль курьерских обязанностей;
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе);
• Делопроизводство;
• Контроль и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов.
• Подготовка: договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Оформление полюсов обязательного медицинского страхования;
• Заказ рекламы в СМИ («Работа и зарплата»);
• Работа с кассой, постановка и снятие с учета кассового аппарата в налоговом органе.
10 месяцев
январь  — октябрь 2006
Секретарь
ООО "Альфа-Реклама РА", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды)
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс)
• Распределение и контроль курьерских обязанностей
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе)
• Делопроизводство
1 год и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2005
Продавец-кассир
магазин Славянка, пгт Калашниково, полная занятость
Продажа продуктов питания и алкогольной продукции.
• Обслуживание и расчет с покупателем;
• Пробой кассового чека, ведение кассовой книги;
• Правильное и обязательное оформление ценника к каждому товару;
• Принятие, сверка по накладным и выкладка товара;
• Следить за сроками реализации продукции;
• Полная материальная ответственность за товар и денежную выручку;
• Конец каждой отчетной недели ревизия, пересчет товара и выявление недостачи;
• Следить за санитарным состояние рабочего места.
Высшее образование
2014
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный институт бизнеса" г. Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Калашниковский экономический техникум
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК; • знание программы MS Office; • уверенный пользователь интернетом (Гарант; КонсультантПлюс...); • почта (Outlook, The Bat); • 1С предприятие 7,7 (Платёжные документы). Аккуратность, внимательность; умение работать с большим объемом информации; желание развиваться в сфере бухгалтерии и обучаться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Юстиция "
Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер
Бухгалтер на участок банк-клиент
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Юстиция"
Бухгалтер на участок банк-клиент
Бухгалтер / помощник бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Многопрофильная клиника Лазерс Медика"
Бухгалтер / помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 35113264 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 11:34

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 18 июля 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Секретарь
ООО "Теплоэнергоремонт", г. Москва, полная занятость.
• Работа непосредственно с генеральным директором (встреча, указания, отчетность о проделанной работе);
• Работа с филиалами по России;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды; обустройство и организация уборки офиса);
• Выписка пропусков на территорию, встреча и сопровождение гостей до офиса;
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе; подготовка конференц зала);
• Заказ авиа и ж/д билетов; встреча и размещение директоров по приезду;
• Подготовка: договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс);
• Распределение и контроль курьерских обязанностей;
• Делопроизводство;
• Контроль, регистрация и распределение почты (PONY EXPRESS);
• Контроль, регистрация и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов.
• Сдача отчетности по учету канцелярии, входящих документов, писем и договоров.
12.2009—04.2012   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Антей-Графика", г. Москва, полная занятость.
• Первичная документация, работа 1С предприятие 7,7 (Платёжные документы):
- выписка счетов, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
- подготовка сопроводительных документов;
- контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков и заказчиков, запрос недостающих документов;
- оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- проверка банковских выписок;
• Подготовка: договоров и пролонгация договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Оформление полюсов обязательного медицинского страхования;
• Оформление кассовых операций:
- работа с кассой - поступление и выдача денежных средств;
- оформление кассовых документов;
- ведение кассовой книги;
- постановка и снятие с учета кассового аппарата в налоговом органе.
• Подготовка пакета документов для лизинговых договоров (общение с юристом фирмы);
• Общение с клиентами;
• Делопроизводство;
• Контроль и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов
• выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.
12.2006—12.2009   3 года 1 месяц
Секретарь
ООО "Антей-Графика", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды, обедов);
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс);
• Распределение и контроль курьерских обязанностей;
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе);
• Делопроизводство;
• Контроль и распределение электронной почты;
• Принятие, регистрация и распределение документов.
• Подготовка: договоров; заявки, гарантийные письма и т.д.;
• Оформление полюсов обязательного медицинского страхования;
• Заказ рекламы в СМИ («Работа и зарплата»);
• Работа с кассой, постановка и снятие с учета кассового аппарата в налоговом органе.
01.2006—10.2006   10 месяцев
Секретарь
ООО "Альфа-Реклама РА", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; заказ воды)
• Общение с клиентами по телефону (мини АТС, факс)
• Распределение и контроль курьерских обязанностей
• Встреча клиентов в офисе (чай, кофе)
• Делопроизводство
06.2004—07.2005   1 год 2 месяца
Продавец-кассир
магазин Славянка, г. пгт Калашниково, полная занятость.
• Обслуживание и расчет с покупателем;
• Пробой кассового чека, ведение кассовой книги;
• Правильное и обязательное оформление ценника к каждому товару;
• Принятие, сверка по накладным и выкладка товара;
• Следить за сроками реализации продукции;
• Полная материальная ответственность за товар и денежную выручку;
• Конец каждой отчетной недели ревизия, пересчет товара и выявление недостачи;
• Следить за санитарным состояние рабочего места.
Высшее
2014
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный институт бизнеса" г. Москва
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Калашниковский экономический техникум
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК; • знание программы MS Office; • уверенный пользователь интернетом (Гарант; КонсультантПлюс...); • почта (Outlook, The Bat); • 1С предприятие 7,7 (Платёжные документы). Аккуратность, внимательность; умение работать с большим объемом информации; желание развиваться в сфере бухгалтерии и обучаться.