Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35050714
11 октября 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (22 января 1977), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 7 месяцев

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

Молочное дело, г. Москва.

Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Запрос документов. Проведение корректировок по реализации, возвратам, проведение бонусов и взаимозачетов, работа с реестрами возвратов, неотфактуровки. Взаимодействие с менеджерами по продажам, операторами. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами. Хорошее знание программ Предприятие 8, Access, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой. Причина ухода-сокращение штата

ноябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

ООО Мелон (МАЛИКА), г. Москва.

Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Работа с архивом. Проведение корректировок по реализации, возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Атак, Билла, Тандер, Азбука вкуса и т.д). Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.

июль 2012 — октябрь 2014
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя

ЗАО Проектстрой (бывший ООО Жилстрой-1), г. Москва.

Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.

январь 2011 — июнь 2012
1 год и 6 месяцев

Помощник руководителя

ООО Жилстрой-1, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.

июль 2005 — декабрь 2010
5 лет и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

ЗАО СтройРемСервис, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.

ноябрь 2004 — июнь 2005
8 месяцев

Продавец-консультант, затем Специалист по контролюкачества

ОАО Детский Мир-Центр, г. Москва.

Работа с покупателями, обмен, возврат товара, оформление документов, проверка сертификатов. Так же выполнение работы администратора. Снятие кассы, отчеты, инкассация. Табель сотрудников, больничные, отпуска. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.

июль 1997 — октябрь 2004
7 лет и 4 месяца

Курьер

ООО Гамелион (бывший АОЗТ Гамелион), г. Москва.

Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.

октябрь 1995 — июнь 1997
1 год и 9 месяцев

Курьер

АОЗТ Гамелион, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.

Ключевые навыки
Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства. Внимательная, аккуратная, коммуникабельная.
Училась

по 1995

ПТУ №113 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной женской легкой одежды. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35050714 обновлено 11 октября 2016, 09:47
Бухгалтер
40 000 Р
Женщина, 40 лет (22 января 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
2 месяца
август   — сентябрь 2016
Молочное дело, Москва, полная занятость
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Запрос документов. Проведение корректировок по реализации, возвратам, проведение бонусов и взаимозачетов, работа с реестрами возвратов, неотфактуровки. Взаимодействие с менеджерами по продажам, операторами. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами. Хорошее знание программ Предприятие 8, Access, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой. Причина ухода-сокращение штата
Бухгалтер
1 год 4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2016
ООО Мелон (МАЛИКА), Москва
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Работа с архивом. Проведение корректировок по реализации, возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Атак, Билла, Тандер, Азбука вкуса и т.д). Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.
Помощник руководителя
2 года 4 месяца
июль 2012  — октябрь 2014
ЗАО Проектстрой (бывший ООО Жилстрой-1), Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
январь 2011  — июнь 2012
ООО Жилстрой-1, Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
Менеджер по персоналу
5 лет 6 месяцев
июль 2005  — декабрь 2010
ЗАО СтройРемСервис, Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
Продавец-консультант, затем Специалист по контролюкачества
8 месяцев
ноябрь 2004  — июнь 2005
ОАО Детский Мир-Центр, Москва
Работа с покупателями, обмен, возврат товара, оформление документов, проверка сертификатов. Так же выполнение работы администратора. Снятие кассы, отчеты, инкассация. Табель сотрудников, больничные, отпуска. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
Курьер
7 лет 4 месяца
июль 1997  — октябрь 2004
ООО Гамелион (бывший АОЗТ Гамелион), Москва
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
Курьер
1 год 9 месяцев
октябрь 1995  — июнь 1997
АОЗТ Гамелион, Москва
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
Среднее специальное образование
1995
ПТУ №113
Дневная/Очная форма обучения
Портной женской легкой одежды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства. Внимательная, аккуратная, коммуникабельная.