Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35050714Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

40 000 Р
Жен., 40 лет (22 января 1977), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
2 месяца
август  — сентябрь 2016
Бухгалтер
Молочное дело, Москва, полная занятость
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Запрос документов. Проведение корректировок по реализации, возвратам, проведение бонусов и взаимозачетов, работа с реестрами возвратов, неотфактуровки. Взаимодействие с менеджерами по продажам, операторами. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами. Хорошее знание программ Предприятие 8, Access, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой. Причина ухода-сокращение штата
1 год и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2016
Бухгалтер
ООО Мелон (МАЛИКА), Москва
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Работа с архивом. Проведение корректировок по реализации, возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Атак, Билла, Тандер, Азбука вкуса и т.д). Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.
2 года и 4 месяца
июль 2012 — октябрь 2014
Помощник руководителя
ЗАО Проектстрой (бывший ООО Жилстрой-1), Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
1 год и 6 месяцев
январь 2011 — июнь 2012
Помощник руководителя
ООО Жилстрой-1, Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
5 лет и 6 месяцев
июль 2005 — декабрь 2010
Менеджер по персоналу
ЗАО СтройРемСервис, Москва
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2005
Продавец-консультант, затем Специалист по контролюкачества
ОАО Детский Мир-Центр, Москва
Работа с покупателями, обмен, возврат товара, оформление документов, проверка сертификатов. Так же выполнение работы администратора. Снятие кассы, отчеты, инкассация. Табель сотрудников, больничные, отпуска. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
7 лет и 4 месяца
июль 1997 — октябрь 2004
Курьер
ООО Гамелион (бывший АОЗТ Гамелион), Москва
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
1 год и 9 месяцев
октябрь 1995 — июнь 1997
Курьер
АОЗТ Гамелион, Москва
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
Среднее специальное образование
1995
ПТУ №113
Дневная/Очная форма обучения
Портной женской легкой одежды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства. Внимательная, аккуратная, коммуникабельная.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ЗАО ПСФ "ОРИЕНТИР"
Главный бухгалтер
Бухгалтер-экономист
40 000 Р
Специалист расчетного отдела, ООО " МСК Старс Такси"
Бухгалтер-экономист
Главный бухгалтер, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер в единственном лице
1002 резюме
Резюме № 35050714 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:47

Резюме

Бухгалтер 40 000
Дата рождения: 22 января 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2016—09.2016   2 месяца
Бухгалтер
Молочное дело, г. Москва, полная занятость.
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Запрос документов. Проведение корректировок по реализации, возвратам, проведение бонусов и взаимозачетов, работа с реестрами возвратов, неотфактуровки. Взаимодействие с менеджерами по продажам, операторами. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами. Хорошее знание программ Предприятие 8, Access, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой. Причина ухода-сокращение штата
11.2014—02.2016   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО Мелон (МАЛИКА), г. Москва.
Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Работа с архивом. Проведение корректировок по реализации, возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Атак, Билла, Тандер, Азбука вкуса и т.д). Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.
07.2012—10.2014   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ЗАО Проектстрой (бывший ООО Жилстрой-1), г. Москва.
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
01.2011—06.2012   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО Жилстрой-1, г. Москва.
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
07.2005—12.2010   5 лет 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО СтройРемСервис, г. Москва.
Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
11.2004—06.2005   8 месяцев
Продавец-консультант, затем Специалист по контролюкачества
ОАО Детский Мир-Центр, г. Москва.
Работа с покупателями, обмен, возврат товара, оформление документов, проверка сертификатов. Так же выполнение работы администратора. Снятие кассы, отчеты, инкассация. Табель сотрудников, больничные, отпуска. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
07.1997—10.2004   7 лет 4 месяца
Курьер
ООО Гамелион (бывший АОЗТ Гамелион), г. Москва.
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
10.1995—06.1997   1 год 9 месяцев
Курьер
АОЗТ Гамелион, г. Москва.
Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.
Среднее специальное
1995
ПТУ №113
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Портной женской легкой одежды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства. Внимательная, аккуратная, коммуникабельная.