Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34737319Обновлено 21 августа
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 44 года (13 мая 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
5 лет и 4 месяца
июнь 2012 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Альфа-Климат", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
Разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (ОСНО, УСН, торговля);
Исполнение условий налогообложения юридических и физических лиц компаний, внесение изменений в бухгалтерский учет компаний с учетом налогового и хозяйственного законодательства;
Административное и функциональное управление отделом бухгалтерии до 10 человек;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды;
Контроль правильности расчетов по оплате труда работников;
Контроль операций по:
учету ТМЦ (приход, расход, списание, работа с партиями товаров, работа со складом, инвентаризации);
учету операций с поставщиками услуг (поступление, ежемесячные акты сверок и инвентаризация Дт и Кт- задолженности в конце года);
Проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж;
Взаимодействие с коммерческой, финансовой, юридической службой по вопросам деятельности компании;
Планирование и расчет финансового и налогового результата, отчетности;
Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование);
Организация и контроль проведения инвентаризаций; от
Работа с банками и Банк-клиентом по нескольким юр.лицам.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия.
3 года и 1 месяц
май 2009 — май 2012
Главный бухгалтер
ООО "Валентино", Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с поставщиками и потребителями, составление договоров, контроль финансовых потоков.
Работа с банками и Банк-клиентом по 3-м юр.лицам.
Руководство отделом до 10 человек.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры.
Административно-хозяйственная деятельность и выполнение функций финансового директора.
2 года и 11 месяцев
июль 2006 — май 2009
Бухгалтер
ООО «Флай-Шуз» (бренд Mascotte), Москва
Ведение управленческого учета: разнесение расходов по статьям затрат, ежедневная выгрузка выручки и товарных остатков торговых точек.
Участие в составлении годового бюджета компаний и контроль за его исполнением.
Формирование ежемесячной и годовой отчетности по основным формам управленческой отчетности-ДДС.
Планирование и согласование реестра платежей.
Контроль движения финансовых ресурсов.
Работа с внутренними поставщиками: подготовка отчетности о реализации товаров, контроль оплат, сверка взаиморасчетов, переоформление и заключение новых договоров поставки и отсрочки.
Ведение торговых касс: контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проверка кассовой документации, проведение инвентаризации денежных остатков.
Решение некоторых юридических вопросов компании: открытие расчетных счетов, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую, заключение и продление договоров аренды, связи, рекламы.
Разнесение выписок в 1С: Бухгалтерия 7 и 8, заключение договоров на инкассацию, подготовка документации для оформления кредитов.
Высшее образование
2000
Астраханский Государственный Педагогический Университет
Экономика и финансы
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Астраханский Государственный Педагогический Колледж
Бакалавр
Финансы и аудит
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Offiсe.
Профессиональное владение: 1С: Торговля (версия 7-8), Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Консультант плюс, Гарант, Банк-клиент.
Внимательна, пунктуальна, тактична, владею опытом создания сплоченной команды, много лет работала в сложившемся коллективе. С легкостью справляюсь с большими массивами информации, постоянно обучаюсь, стрессоустойчива и ответственна.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ИП Иванов
Бухгалтер
58 000 Р
Бухгалтер, Федеральное гос. бюджетное учреждение высшего образования (институт)
Бухгалтер
Бухгалтер, менеджер
По договоренности
Бухгалтер, частноя компания Шеройл
Смотреть все резюме
Резюме № 34737319 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 06:34

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 13 мая 1973, 44 года.
Москва
06.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Альфа-Климат", г. Москва.
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
Разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (ОСНО, УСН, торговля);
Исполнение условий налогообложения юридических и физических лиц компаний, внесение изменений в бухгалтерский учет компаний с учетом налогового и хозяйственного законодательства;
Административное и функциональное управление отделом бухгалтерии до 10 человек;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды;
Контроль правильности расчетов по оплате труда работников;
Контроль операций по:
учету ТМЦ (приход, расход, списание, работа с партиями товаров, работа со складом, инвентаризации);
учету операций с поставщиками услуг (поступление, ежемесячные акты сверок и инвентаризация Дт и Кт- задолженности в конце года);
Проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж;
Взаимодействие с коммерческой, финансовой, юридической службой по вопросам деятельности компании;
Планирование и расчет финансового и налогового результата, отчетности;
Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование);
Организация и контроль проведения инвентаризаций; от
Работа с банками и Банк-клиентом по нескольким юр.лицам.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия.
05.2009—05.2012   3 года 1 месяц
Главный бухгалтер
ООО "Валентино", г. Москва.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с поставщиками и потребителями, составление договоров, контроль финансовых потоков.
Работа с банками и Банк-клиентом по 3-м юр.лицам.
Руководство отделом до 10 человек.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры.
Административно-хозяйственная деятельность и выполнение функций финансового директора.
07.2006—05.2009   2 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО «Флай-Шуз» (бренд Mascotte), г. Москва.
Ведение управленческого учета: разнесение расходов по статьям затрат, ежедневная выгрузка выручки и товарных остатков торговых точек.
Участие в составлении годового бюджета компаний и контроль за его исполнением.
Формирование ежемесячной и годовой отчетности по основным формам управленческой отчетности-ДДС.
Планирование и согласование реестра платежей.
Контроль движения финансовых ресурсов.
Работа с внутренними поставщиками: подготовка отчетности о реализации товаров, контроль оплат, сверка взаиморасчетов, переоформление и заключение новых договоров поставки и отсрочки.
Ведение торговых касс: контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проверка кассовой документации, проведение инвентаризации денежных остатков.
Решение некоторых юридических вопросов компании: открытие расчетных счетов, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую, заключение и продление договоров аренды, связи, рекламы.
Разнесение выписок в 1С: Бухгалтерия 7 и 8, заключение договоров на инкассацию, подготовка документации для оформления кредитов.
Высшее
2000
Астраханский Государственный Педагогический Университет
Факультет: Экономика и финансы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее (бакалавр)
1999
Астраханский Государственный Педагогический Колледж
Факультет: Финансы и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Offiсe.
Профессиональное владение: 1С: Торговля (версия 7-8), Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Консультант плюс, Гарант, Банк-клиент.
Внимательна, пунктуальна, тактична, владею опытом создания сплоченной команды, много лет работала в сложившемся коллективе. С легкостью справляюсь с большими массивами информации, постоянно обучаюсь, стрессоустойчива и ответственна.