Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34737319
16 января

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (13 мая 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "Альфа-Климат", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
Разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (ОСНО, УСН, торговля);
Исполнение условий налогообложения юридических и физических лиц компаний, внесение изменений в бухгалтерский учет компаний с учетом налогового и хозяйственного законодательства;
Административное и функциональное управление отделом бухгалтерии до 10 человек;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды;
Контроль правильности расчетов по оплате труда работников;
Контроль операций по:
учету ТМЦ (приход, расход, списание, работа с партиями товаров, работа со складом, инвентаризации);
учету операций с поставщиками услуг (поступление, ежемесячные акты сверок и инвентаризация Дт и Кт- задолженности в конце года);
Проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж;
Взаимодействие с коммерческой, финансовой, юридической службой по вопросам деятельности компании;
Планирование и расчет финансового и налогового результата, отчетности;
Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование);
Организация и контроль проведения инвентаризаций; от
Работа с банками и Банк-клиентом по нескольким юр.лицам.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия.

май 2009 — май 2012
3 года и 1 месяц

Главный бухгалтер

ООО "Валентино", г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с поставщиками и потребителями, составление договоров, контроль финансовых потоков.
Работа с банками и Банк-клиентом по 3-м юр.лицам.
Руководство отделом до 10 человек.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры.
Административно-хозяйственная деятельность и выполнение функций финансового директора.

июль 2006 — май 2009
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер

ООО «Флай-Шуз» (бренд Mascotte), г. Москва.

Ведение управленческого учета: разнесение расходов по статьям затрат, ежедневная выгрузка выручки и товарных остатков торговых точек.
Участие в составлении годового бюджета компаний и контроль за его исполнением.
Формирование ежемесячной и годовой отчетности по основным формам управленческой отчетности-ДДС.
Планирование и согласование реестра платежей.
Контроль движения финансовых ресурсов.
Работа с внутренними поставщиками: подготовка отчетности о реализации товаров, контроль оплат, сверка взаиморасчетов, переоформление и заключение новых договоров поставки и отсрочки.
Ведение торговых касс: контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проверка кассовой документации, проведение инвентаризации денежных остатков.
Решение некоторых юридических вопросов компании: открытие расчетных счетов, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую, заключение и продление договоров аренды, связи, рекламы.
Разнесение выписок в 1С: Бухгалтерия 7 и 8, заключение договоров на инкассацию, подготовка документации для оформления кредитов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Offiсe.
Профессиональное владение: 1С: Торговля (версия 7-8), Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Консультант плюс, Гарант, Банк-клиент.
Внимательна, пунктуальна, тактична, владею опытом создания сплоченной команды, много лет работала в сложившемся коллективе. С легкостью справляюсь с большими массивами информации, постоянно обучаюсь, стрессоустойчива и ответственна.
Училась

по 2000

Астраханский Государственный Педагогический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и финансы. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Астраханский Государственный Педагогический Колледж Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансы и аудит. Специальность: Финансист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34737319 обновлено 16 января, 08:55
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 43 года (13 мая 1973)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Главный бухгалтер
4 года 8 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ООО "Альфа-Климат", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
Разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (ОСНО, УСН, торговля);
Исполнение условий налогообложения юридических и физических лиц компаний, внесение изменений в бухгалтерский учет компаний с учетом налогового и хозяйственного законодательства;
Административное и функциональное управление отделом бухгалтерии до 10 человек;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды;
Контроль правильности расчетов по оплате труда работников;
Контроль операций по:
учету ТМЦ (приход, расход, списание, работа с партиями товаров, работа со складом, инвентаризации);
учету операций с поставщиками услуг (поступление, ежемесячные акты сверок и инвентаризация Дт и Кт- задолженности в конце года);
Проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж;
Взаимодействие с коммерческой, финансовой, юридической службой по вопросам деятельности компании;
Планирование и расчет финансового и налогового результата, отчетности;
Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование);
Организация и контроль проведения инвентаризаций; от
Работа с банками и Банк-клиентом по нескольким юр.лицам.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия.
Главный бухгалтер
3 года 1 месяц
май 2009  — май 2012
ООО "Валентино", Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с поставщиками и потребителями, составление договоров, контроль финансовых потоков.
Работа с банками и Банк-клиентом по 3-м юр.лицам.
Руководство отделом до 10 человек.
Ведение кадрового делопроизводства: поиск специалистов, прием, увольнение, перевод, выдача справок разного характера, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программах 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры.
Административно-хозяйственная деятельность и выполнение функций финансового директора.
Бухгалтер
2 года 11 месяцев
июль 2006  — май 2009
ООО «Флай-Шуз» (бренд Mascotte), Москва
Ведение управленческого учета: разнесение расходов по статьям затрат, ежедневная выгрузка выручки и товарных остатков торговых точек.
Участие в составлении годового бюджета компаний и контроль за его исполнением.
Формирование ежемесячной и годовой отчетности по основным формам управленческой отчетности-ДДС.
Планирование и согласование реестра платежей.
Контроль движения финансовых ресурсов.
Работа с внутренними поставщиками: подготовка отчетности о реализации товаров, контроль оплат, сверка взаиморасчетов, переоформление и заключение новых договоров поставки и отсрочки.
Ведение торговых касс: контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проверка кассовой документации, проведение инвентаризации денежных остатков.
Решение некоторых юридических вопросов компании: открытие расчетных счетов, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую, заключение и продление договоров аренды, связи, рекламы.
Разнесение выписок в 1С: Бухгалтерия 7 и 8, заключение договоров на инкассацию, подготовка документации для оформления кредитов.
Высшее образование
2000
Астраханский Государственный Педагогический Университет
Экономика и финансы
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Астраханский Государственный Педагогический Колледж
Бакалавр
Финансы и аудит
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Offiсe.
Профессиональное владение: 1С: Торговля (версия 7-8), Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Консультант плюс, Гарант, Банк-клиент.
Внимательна, пунктуальна, тактична, владею опытом создания сплоченной команды, много лет работала в сложившемся коллективе. С легкостью справляюсь с большими массивами информации, постоянно обучаюсь, стрессоустойчива и ответственна.