Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34710948Обновлено 23 июня
В избранные

Бухгалтер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (13 сентября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
июнь 2016 — н.в.
Старший бухгалтер
Страховая компания ЖАСО, АО, Москва
- Начисление заработной платы и налогов в системе 1«С» ЗУП сотрудникам Общества
- Начисление больничных листов, отпускных и других видов выплат сотрудникам Общества
- Расчет по исполнительным листам в части удержаний из заработной платы
- Перечисление заработной платы сотрудникам на личные счета и в рамках зарплатного проекта
- Начисление сохраняемого заработка на время трудоустройства
- Консультирование сотрудников Общества по вопросам начисления и выплаты заработной платы
2 года и 5 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Бухгалтер
Страховая компания ЖАСО, АО, Москва, полная занятость
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах
- Оформление и оплата платежных поручений в системе Клиент-Банк (4 банка)
- Ежедневное разнесение банковской выписки в 1«С»
- Взаимодействие с Банками по всем операционным вопросам в рамках документооборота
- Подтверждение остатков по счетам организации
- Валютный контроль: подготовка СВО, СПД, открытие/закрытие паспортов сделок
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
- Консолидация информации по инкассовым списаниям. Взаимодействие с юридическим отделом.
- Архивирование бумажных и электронных версий банковских документов в соответствии со стандартами Общества
1 год и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2015
Менеджер по оптовым продажам
ДжиЭс Групп, ООО, Москва
- Поиск новых клиентов в рамках оптовой торговли
- Ведение клиентской базы в системе 1«С» Предприятие
- Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества и развития бизнеса
- Формирование коммерческих предложений
- Согласование и подписание договоров
- Получение и обработка заказов
- Взаимодействие с отделом логистики по осуществлению доставки
- Контроль финансовых обязательств
5 месяцев
июнь  — октябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "АМВИТ", Москва, полная занятость
Работа с клиентами: HoFF, Kupi Vip, Westwing, Ленд, Индивидуальные предприниматели
Должностные обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами на предмет сотрудничества
- Расширение матрицы ассортимента продукции
- Оптимизация ценообразования
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Подготовка коммерческих предложений
- Подготовка презентационных материалов для участия в выставках, проведение презентаций
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Ведение клиентской документации в СЭД 1«С» Документооборот в соответствии с процедурами компании: загрузка и регистрация входящей документации, распределение документации на согласование в соответствии с матрицей распределения, передача исходящей документации клиентам компании, архивирование оригиналов на бумажных носителях.
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Эль трейд", Москва, полная занятость
Работа с федеральными сетями REAL, Х5 Group, Эссен, Kupi Vip, Панинтер
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Проведение коммерческих переговоров на всех уровнях по вопросам сотрудничества
- Формирование коммерческих предложений
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Инициация рекламных акций по продвижению товара, а также их организация и проведение
- Согласование сезонных возвратов
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Работа с дебиторской задолженностью
4 года и 4 месяца
октябрь 2007 — январь 2012
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Италком" INCANTO, Москва, полная занятость
Работа с федеральными сетями: METRO CASH & CARRY, REAL, МАГНИТ, SPAR, Selgros Cash & Carry, Ситимаркет, Лары, Табер – Трейд (Подружка), Фамилия, Алми, Алые Паруса.
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Формирование планограмм
- Формирование коммерческих предложений
- Прогнозирование и планирование объемов продаж
- Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Согласование сезонных возвратов
- Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности
- Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров
- Составление отчетности по планам продаж и по итогам проделанной работы на еженедельной основе
Высшее образование
2010
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО"
Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: "Зарплата и Управление Персоналом 8.2"
Москва
2015
Консалтинг успешного бизнеса
Валютные операции
Москва
2015
"Центр корпоративного обучения "ПрайсвотерхаусКупере Эксперт"
План счетов бухгалтерского учета и отраслевые стандарты бухгалтерского учета и отчетности в страховых организациях.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень владения стандартными приложениями MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook); навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Chrome);Профессиональный уровень владения c электронными базами данных на платформе 1 «С» (Предприятие, Торговля и склад, Документооборот, Бухгалтерия, ЗУП).
Дополнительные сведения
- Умение анализировать большие массивы информации, работать с цифрами, составлять отчеты и готовить материалы в сжатом виде
- Превосходные навыки межличностного общения на различных уровнях, умение вести переговоры
- Способность расстановки задач по приоритетам и поддержание равновесия в стрессовых ситуациях
- Способность работать в подчинении и независимо
- Ответственность и умение работать в команде
- Системное мышление и нацеленность на результат
- Знание основ торговли и мерчендайзинга, владение техникой продаж,
- Ориентированность на качество и потребителя
- Базовое владение английским языком
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
55 000 Р
Бухгалтер, ООО "Евразия центр" дилерский центр Ниссан
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, СтройЭлит, ООО
Бухгалтер
Бухгалтер по расчету заработной платы
По договоренности
Бухгалтер, Лакокрасочное производство
1196 резюме
Резюме № 34710948 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 13:46

Резюме

Бухгалтер 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Старший бухгалтер
Страховая компания ЖАСО, АО, г. Москва.
- Начисление заработной платы и налогов в системе 1«С» ЗУП сотрудникам Общества
- Начисление больничных листов, отпускных и других видов выплат сотрудникам Общества
- Расчет по исполнительным листам в части удержаний из заработной платы
- Перечисление заработной платы сотрудникам на личные счета и в рамках зарплатного проекта
- Начисление сохраняемого заработка на время трудоустройства
- Консультирование сотрудников Общества по вопросам начисления и выплаты заработной платы
02.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
Страховая компания ЖАСО, АО, г. Москва, полная занятость.
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах
- Оформление и оплата платежных поручений в системе Клиент-Банк (4 банка)
- Ежедневное разнесение банковской выписки в 1«С»
- Взаимодействие с Банками по всем операционным вопросам в рамках документооборота
- Подтверждение остатков по счетам организации
- Валютный контроль: подготовка СВО, СПД, открытие/закрытие паспортов сделок
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
- Консолидация информации по инкассовым списаниям. Взаимодействие с юридическим отделом.
- Архивирование бумажных и электронных версий банковских документов в соответствии со стандартами Общества
12.2013—02.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по оптовым продажам
ДжиЭс Групп, ООО, г. Москва.
- Поиск новых клиентов в рамках оптовой торговли
- Ведение клиентской базы в системе 1«С» Предприятие
- Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества и развития бизнеса
- Формирование коммерческих предложений
- Согласование и подписание договоров
- Получение и обработка заказов
- Взаимодействие с отделом логистики по осуществлению доставки
- Контроль финансовых обязательств
06.2013—10.2013   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "АМВИТ", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами: HoFF, Kupi Vip, Westwing, Ленд, Индивидуальные предприниматели
Должностные обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами на предмет сотрудничества
- Расширение матрицы ассортимента продукции
- Оптимизация ценообразования
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Подготовка коммерческих предложений
- Подготовка презентационных материалов для участия в выставках, проведение презентаций
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Ведение клиентской документации в СЭД 1«С» Документооборот в соответствии с процедурами компании: загрузка и регистрация входящей документации, распределение документации на согласование в соответствии с матрицей распределения, передача исходящей документации клиентам компании, архивирование оригиналов на бумажных носителях.
06.2012—03.2013   10 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Эль трейд", г. Москва, полная занятость.
Работа с федеральными сетями REAL, Х5 Group, Эссен, Kupi Vip, Панинтер
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Проведение коммерческих переговоров на всех уровнях по вопросам сотрудничества
- Формирование коммерческих предложений
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Инициация рекламных акций по продвижению товара, а также их организация и проведение
- Согласование сезонных возвратов
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Работа с дебиторской задолженностью
10.2007—01.2012   4 года 4 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Италком" INCANTO, г. Москва, полная занятость.
Работа с федеральными сетями: METRO CASH & CARRY, REAL, МАГНИТ, SPAR, Selgros Cash & Carry, Ситимаркет, Лары, Табер – Трейд (Подружка), Фамилия, Алми, Алые Паруса.
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Формирование планограмм
- Формирование коммерческих предложений
- Прогнозирование и планирование объемов продаж
- Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Согласование сезонных возвратов
- Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности
- Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров
- Составление отчетности по планам продаж и по итогам проделанной работы на еженедельной основе
Высшее
2010
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО"
Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: "Зарплата и Управление Персоналом 8.2"
Москва
2015
Консалтинг успешного бизнеса
Валютные операции
Москва
2015
"Центр корпоративного обучения "ПрайсвотерхаусКупере Эксперт"
План счетов бухгалтерского учета и отраслевые стандарты бухгалтерского учета и отчетности в страховых организациях.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокий уровень владения стандартными приложениями MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook); навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Chrome);Профессиональный уровень владения c электронными базами данных на платформе 1 «С» (Предприятие, Торговля и склад, Документооборот, Бухгалтерия, ЗУП).
Дополнительные сведения
- Умение анализировать большие массивы информации, работать с цифрами, составлять отчеты и готовить материалы в сжатом виде
- Превосходные навыки межличностного общения на различных уровнях, умение вести переговоры
- Способность расстановки задач по приоритетам и поддержание равновесия в стрессовых ситуациях
- Способность работать в подчинении и независимо
- Ответственность и умение работать в команде
- Системное мышление и нацеленность на результат
- Знание основ торговли и мерчендайзинга, владение техникой продаж,
- Ориентированность на качество и потребителя
- Базовое владение английским языком