Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34710948
20 декабря 2016

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 сентября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Старший бухгалтер

Страховая компания ЖАСО, АО, г. Москва.

- Начисление заработной платы и налогов в системе 1«С» ЗУП сотрудникам Общества
- Начисление больничных листов, отпускных и других видов выплат сотрудникам Общества
- Расчет по исполнительным листам в части удержаний из заработной платы
- Перечисление заработной платы сотрудникам на личные счета и в рамках зарплатного проекта
- Начисление сохраняемого заработка на время трудоустройства
- Консультирование сотрудников Общества по вопросам начисления и выплаты заработной платы

февраль 2015 — н.в.
2 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

Страховая компания ЖАСО, АО, г. Москва.

- Контроль движения денежных средств на банковских счетах
- Оформление и оплата платежных поручений в системе Клиент-Банк (4 банка)
- Ежедневное разнесение банковской выписки в 1«С»
- Взаимодействие с Банками по всем операционным вопросам в рамках документооборота
- Подтверждение остатков по счетам организации
- Валютный контроль: подготовка СВО, СПД, открытие/закрытие паспортов сделок
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
- Консолидация информации по инкассовым списаниям. Взаимодействие с юридическим отделом.
- Архивирование бумажных и электронных версий банковских документов в соответствии со стандартами Общества

декабрь 2013 — февраль 2015
1 год и 3 месяца

Менеджер по оптовым продажам

ДжиЭс Групп, ООО, г. Москва.

- Поиск новых клиентов в рамках оптовой торговли
- Ведение клиентской базы в системе 1«С» Предприятие
- Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества и развития бизнеса
- Формирование коммерческих предложений
- Согласование и подписание договоров
- Получение и обработка заказов
- Взаимодействие с отделом логистики по осуществлению доставки
- Контроль финансовых обязательств

июнь 2013 — октябрь 2013
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "АМВИТ", г. Москва.

Работа с клиентами: HoFF, Kupi Vip, Westwing, Ленд, Индивидуальные предприниматели
Должностные обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами на предмет сотрудничества
- Расширение матрицы ассортимента продукции
- Оптимизация ценообразования
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Подготовка коммерческих предложений
- Подготовка презентационных материалов для участия в выставках, проведение презентаций
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Ведение клиентской документации в СЭД 1«С» Документооборот в соответствии с процедурами компании: загрузка и регистрация входящей документации, распределение документации на согласование в соответствии с матрицей распределения, передача исходящей документации клиентам компании, архивирование оригиналов на бумажных носителях.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Эль трейд", г. Москва.

Работа с федеральными сетями REAL, Х5 Group, Эссен, Kupi Vip, Панинтер
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Проведение коммерческих переговоров на всех уровнях по вопросам сотрудничества
- Формирование коммерческих предложений
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Инициация рекламных акций по продвижению товара, а также их организация и проведение
- Согласование сезонных возвратов
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Работа с дебиторской задолженностью

октябрь 2007 — январь 2012
4 года и 4 месяца

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Италком" INCANTO, г. Москва.

Работа с федеральными сетями: METRO CASH & CARRY, REAL, МАГНИТ, SPAR, Selgros Cash & Carry, Ситимаркет, Лары, Табер – Трейд (Подружка), Фамилия, Алми, Алые Паруса.
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Формирование планограмм
- Формирование коммерческих предложений
- Прогнозирование и планирование объемов продаж
- Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Согласование сезонных возвратов
- Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности
- Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров
- Составление отчетности по планам продаж и по итогам проделанной работы на еженедельной основе

Ключевые навыки
Высокий уровень владения стандартными приложениями MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook); навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Chrome);Профессиональный уровень владения c электронными базами данных на платформе 1 «С» (Предприятие, Торговля и склад, Документооборот, Бухгалтерия, ЗУП).
Училась

по 2010

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: "Зарплата и Управление Персоналом 8.2". ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО", г. Москва

2015

Валютные операции. Консалтинг успешного бизнеса, г. Москва

2015

План счетов бухгалтерского учета и отраслевые стандарты бухгалтерского учета и отчетности в страховых организациях.. "Центр корпоративного обучения "ПрайсвотерхаусКупере Эксперт", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Умение анализировать большие массивы информации, работать с цифрами, составлять отчеты и готовить материалы в сжатом виде
- Превосходные навыки межличностного общения на различных уровнях, умение вести переговоры
- Способность расстановки задач по приоритетам и поддержание равновесия в стрессовых ситуациях
- Способность работать в подчинении и независимо
- Ответственность и умение работать в команде
- Системное мышление и нацеленность на результат
- Знание основ торговли и мерчендайзинга, владение техникой продаж,
- Ориентированность на качество и потребителя
- Базовое владение английским языком

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34710948 обновлено 20 декабря 2016, 12:06
Бухгалтер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 сентября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Старший бухгалтер
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Страховая компания ЖАСО, АО, Москва
- Начисление заработной платы и налогов в системе 1«С» ЗУП сотрудникам Общества
- Начисление больничных листов, отпускных и других видов выплат сотрудникам Общества
- Расчет по исполнительным листам в части удержаний из заработной платы
- Перечисление заработной платы сотрудникам на личные счета и в рамках зарплатного проекта
- Начисление сохраняемого заработка на время трудоустройства
- Консультирование сотрудников Общества по вопросам начисления и выплаты заработной платы
Бухгалтер
2 года
февраль 2015  — н.в.
Страховая компания ЖАСО, АО, Москва, полная занятость
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах
- Оформление и оплата платежных поручений в системе Клиент-Банк (4 банка)
- Ежедневное разнесение банковской выписки в 1«С»
- Взаимодействие с Банками по всем операционным вопросам в рамках документооборота
- Подтверждение остатков по счетам организации
- Валютный контроль: подготовка СВО, СПД, открытие/закрытие паспортов сделок
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
- Консолидация информации по инкассовым списаниям. Взаимодействие с юридическим отделом.
- Архивирование бумажных и электронных версий банковских документов в соответствии со стандартами Общества
Менеджер по оптовым продажам
1 год 3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2015
ДжиЭс Групп, ООО, Москва
- Поиск новых клиентов в рамках оптовой торговли
- Ведение клиентской базы в системе 1«С» Предприятие
- Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества и развития бизнеса
- Формирование коммерческих предложений
- Согласование и подписание договоров
- Получение и обработка заказов
- Взаимодействие с отделом логистики по осуществлению доставки
- Контроль финансовых обязательств
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
июнь   — октябрь 2013
ЗАО "АМВИТ", Москва, полная занятость
Работа с клиентами: HoFF, Kupi Vip, Westwing, Ленд, Индивидуальные предприниматели
Должностные обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами на предмет сотрудничества
- Расширение матрицы ассортимента продукции
- Оптимизация ценообразования
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Подготовка коммерческих предложений
- Подготовка презентационных материалов для участия в выставках, проведение презентаций
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Ведение клиентской документации в СЭД 1«С» Документооборот в соответствии с процедурами компании: загрузка и регистрация входящей документации, распределение документации на согласование в соответствии с матрицей распределения, передача исходящей документации клиентам компании, архивирование оригиналов на бумажных носителях.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
10 месяцев
июнь 2012  — март 2013
ООО "Эль трейд", Москва, полная занятость
Работа с федеральными сетями REAL, Х5 Group, Эссен, Kupi Vip, Панинтер
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Проведение коммерческих переговоров на всех уровнях по вопросам сотрудничества
- Формирование коммерческих предложений
- Составление ежемесячной отчетности на основе анализа продаж
- Инициация рекламных акций по продвижению товара, а также их организация и проведение
- Согласование сезонных возвратов
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки, контроль отгрузок
- Работа с дебиторской задолженностью
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
4 года 4 месяца
октябрь 2007  — январь 2012
ООО "Италком" INCANTO, Москва, полная занятость
Работа с федеральными сетями: METRO CASH & CARRY, REAL, МАГНИТ, SPAR, Selgros Cash & Carry, Ситимаркет, Лары, Табер – Трейд (Подружка), Фамилия, Алми, Алые Паруса.
Должностные обязанности:
- Управление ассортиментной матрицей клиента (ввод, закрытие, ротация)
- Формирование планограмм
- Формирование коммерческих предложений
- Прогнозирование и планирование объемов продаж
- Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Согласование сезонных возвратов
- Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности
- Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров
- Составление отчетности по планам продаж и по итогам проделанной работы на еженедельной основе
Высшее образование
2010
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО"
Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: "Зарплата и Управление Персоналом 8.2"
Москва
2015
Консалтинг успешного бизнеса
Валютные операции
Москва
2015
"Центр корпоративного обучения "ПрайсвотерхаусКупере Эксперт"
План счетов бухгалтерского учета и отраслевые стандарты бухгалтерского учета и отчетности в страховых организациях.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень владения стандартными приложениями MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook); навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Chrome);Профессиональный уровень владения c электронными базами данных на платформе 1 «С» (Предприятие, Торговля и склад, Документооборот, Бухгалтерия, ЗУП).
Дополнительные сведения
- Умение анализировать большие массивы информации, работать с цифрами, составлять отчеты и готовить материалы в сжатом виде
- Превосходные навыки межличностного общения на различных уровнях, умение вести переговоры
- Способность расстановки задач по приоритетам и поддержание равновесия в стрессовых ситуациях
- Способность работать в подчинении и независимо
- Ответственность и умение работать в команде
- Системное мышление и нацеленность на результат
- Знание основ торговли и мерчендайзинга, владение техникой продаж,
- Ориентированность на качество и потребителя
- Базовое владение английским языком