Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34456035
16 августа

Бухгалтер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (1 декабря 1993), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Хорошевский район
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Европейский центр поддержки начинающих предпринимателей", г. Москва.

Ведение полного бухгалтерского учета нескольких компаний (на УСНО и ОСНО):

- ведение бухгалтерского, налогового учета;
- ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок);
- расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- работа с первичной документацией;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды (бумажные носители, Астрал отчетность, Такском отчетность);
- составление реестров платежей;
- знание системы «Клиент-Банк»(установка банка, создание сертификатов, работа с банк клиентом);
- работа с требованиями от НО (ответ на требование, сбор документов);
- работа с запросами банков (ответ на запрос, сбор документов);
- составление договоров.

октябрь 2014 — март 2016
1 год и 6 месяцев

Главный бухгалтер

ООО «Инвестиционная Компания «ФИНАМ», г. Санкт-Петербург.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;
- Работа с первичной документацией;
- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- Проведение банковских операций;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Управление финансовыми ресурсами.
- Управленческая отчетность руководителю

Работа была по совместительству. Данная компания небольшая, со штатом в 3 человека.

октябрь 2015 — февраль 2016
5 месяцев

Бухгалтер по сверкам

ООО «БигБокс» (Девелопер и оператор оптово-розничной сети «Оптоклуб РЯДЫ»), г. Санкт-Петербург.

- Заведение в справочник новых контрагентов
- Введение первичной документации в программу SAP (поступление материалов, ОС, создание заказа поставщику, заведение счетов-фактур);
- Начисление бонуса от поставщиков.
- Проведение сверок с контрагентами по сумме бонусов, работа с разногласиями;
- Подготовка документов по бонусам (акт расчета бонуса и акт взаимозачета бонуса);
- Ведение реестра по бонусам от поставщиков;
- Выравнивание взаимозачетов в программе SAP;
- Выравнивание счетов-фактур и оплат.
- Подготовка и проведение итогового акта сверки с учетом начисленных бонусов и проведенных взаиморасчетов;
- Ведение реестра по сверкам взаиморасчетов;
- Ведение деловой переписки с контрагентами.

ноябрь 2012 — сентябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист 1-ой категории

ООО "Сделай Своими Руками"(OBI), г. Санкт-Петербург.

Специалист 1-ой категории
- Заведение новой номенклатуры в базу данных, ввод накладных.
- Печать накладных и ценников.
- Анализ и пополнение товарного запаса, по товарным категориям, планирование запаса в форме составления заявок на поставку продукции, для менеджера предприятия.
- Контроль корректности запасов товара и оборачиваемости запасов.
- Корректировка минусовых позиций.
- Списание бракованных позиций и позиций на собственные нужды магазина.
- Участие в инвентаризациях, проведение в учете результатов инвентаризации.
- Поддержание регулярной связи с поставщиками, оформление возвратов товара, проведение сверок.
- Имеется опыт работы на кассе. Знание кассовой дисциплины. Оформление сдачи выручки в головную кассу. Закрытие смены (Z отчет). Заполнение журнала кассира-операциониста.
- Оформление возвратов покупателям, операций по эквайрингу.

Ключевые навыки
Ведение первичной документации;
Проведение актов сверок;
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Знание программы 1С: Предприятие 8.3;
Знание программы SAP;
Умение работать с Банк-клиентом;
Умение работать в MS PowerPoint, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word;
Реализацию товаров и услуг;
ТМЦ;
Основные средства;
Умение производить расчеты по премии (бонусам) от поставщиков: составление актов премии, составление актов взаимозасчета.
Училась

по 2018

Международный институт экономики и права, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономики и управления. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дистанционная.

по 2015

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университетинформационных технологий, механики и оптики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Гуманитарный. Специальность: Экономист по макроэкономическому планированию и прогнозированию. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерские курсы с применением 1С: Предприятие 8.3. ООО "Первый Бит", г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя (текстовые редакторы, электронные таблицы).
Знание программы SAP ERP на хорошем уровне, программа 1 С Бухгалтерия версия 8.3, программа Basis 7-склад.
Опытный пользователь оргтехники (факс, ксерокс, принтер).
Окончила сертифицированные бухгалтерские курсы с применением 1С: Предприятие 8.3
Обладаю коммуникативными навыками и навыками организационной деятельности.
Присущи такие качества как психологическая гибкость, дипломатичность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
В свободное от работы время люблю слушать музыку, готовить, заниматься спортом, кататься на роликах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34456035 обновлено 16 августа, 13:36
Бухгалтер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (1 декабря 1993)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Хорошевский район
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Бухгалтер
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО "Европейский центр поддержки начинающих предпринимателей", Москва, полная занятость
Ведение полного бухгалтерского учета нескольких компаний (на УСНО и ОСНО):

- ведение бухгалтерского, налогового учета;
- ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок);
- расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- работа с первичной документацией;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды (бумажные носители, Астрал отчетность, Такском отчетность);
- составление реестров платежей;
- знание системы «Клиент-Банк»(установка банка, создание сертификатов, работа с банк клиентом);
- работа с требованиями от НО (ответ на требование, сбор документов);
- работа с запросами банков (ответ на запрос, сбор документов);
- составление договоров.
Главный бухгалтер
1 год 6 месяцев
октябрь 2014  — март 2016
ООО «Инвестиционная Компания «ФИНАМ», Санкт-Петербург
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;
- Работа с первичной документацией;
- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- Проведение банковских операций;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Управление финансовыми ресурсами.
- Управленческая отчетность руководителю

Работа была по совместительству. Данная компания небольшая, со штатом в 3 человека.
Бухгалтер по сверкам
5 месяцев
октябрь 2015  — февраль 2016
ООО «БигБокс» (Девелопер и оператор оптово-розничной сети «Оптоклуб РЯДЫ»), Санкт-Петербург
- Заведение в справочник новых контрагентов
- Введение первичной документации в программу SAP (поступление материалов, ОС, создание заказа поставщику, заведение счетов-фактур);
- Начисление бонуса от поставщиков.
- Проведение сверок с контрагентами по сумме бонусов, работа с разногласиями;
- Подготовка документов по бонусам (акт расчета бонуса и акт взаимозачета бонуса);
- Ведение реестра по бонусам от поставщиков;
- Выравнивание взаимозачетов в программе SAP;
- Выравнивание счетов-фактур и оплат.
- Подготовка и проведение итогового акта сверки с учетом начисленных бонусов и проведенных взаиморасчетов;
- Ведение реестра по сверкам взаиморасчетов;
- Ведение деловой переписки с контрагентами.
Специалист 1-ой категории
1 год 11 месяцев
ноябрь 2012  — сентябрь 2014
ООО "Сделай Своими Руками"(OBI), Санкт-Петербург
Специалист 1-ой категории
- Заведение новой номенклатуры в базу данных, ввод накладных.
- Печать накладных и ценников.
- Анализ и пополнение товарного запаса, по товарным категориям, планирование запаса в форме составления заявок на поставку продукции, для менеджера предприятия.
- Контроль корректности запасов товара и оборачиваемости запасов.
- Корректировка минусовых позиций.
- Списание бракованных позиций и позиций на собственные нужды магазина.
- Участие в инвентаризациях, проведение в учете результатов инвентаризации.
- Поддержание регулярной связи с поставщиками, оформление возвратов товара, проведение сверок.
- Имеется опыт работы на кассе. Знание кассовой дисциплины. Оформление сдачи выручки в головную кассу. Закрытие смены (Z отчет). Заполнение журнала кассира-операциониста.
- Оформление возвратов покупателям, операций по эквайрингу.
Высшее образование
2018
Международный институт экономики и права, Москва
Магистр
Экономики и управления
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университетинформационных технологий, механики и оптики
Бакалавр
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по макроэкономическому планированию и прогнозированию
Курсы
2015
ООО "Первый Бит"
Бухгалтерские курсы с применением 1С: Предприятие 8.3
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение первичной документации;
Проведение актов сверок;
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Знание программы 1С: Предприятие 8.3;
Знание программы SAP;
Умение работать с Банк-клиентом;
Умение работать в MS PowerPoint, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word;
Реализацию товаров и услуг;
ТМЦ;
Основные средства;
Умение производить расчеты по премии (бонусам) от поставщиков: составление актов премии, составление актов взаимозасчета.
Дополнительные сведения
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя (текстовые редакторы, электронные таблицы).
Знание программы SAP ERP на хорошем уровне, программа 1 С Бухгалтерия версия 8.3, программа Basis 7-склад.
Опытный пользователь оргтехники (факс, ксерокс, принтер).
Окончила сертифицированные бухгалтерские курсы с применением 1С: Предприятие 8.3
Обладаю коммуникативными навыками и навыками организационной деятельности.
Присущи такие качества как психологическая гибкость, дипломатичность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
В свободное от работы время люблю слушать музыку, готовить, заниматься спортом, кататься на роликах.