Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34224223
8 февраля

Бухгалтер

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (11 марта 1987), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

май 2013 — октябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист отдела по земельным и имущественным отношениям

Администрация Самойловского муниципального района, г. Саратовская область.

Ведение учета земель, находящихся в ведении сельской администрации и земельно-кадастровой документации на эти земли по установленным формам.
Учет и хранение имеющихся в сельской администрации землеустроительной документации.
Подготовка оперативной и ежегодной отчетности о состоянии и использовании земель в органы местного самоуправления и комземресурсы района.
Ведение дежурных карт (планов) использование земель, находящихся в ведении сельской администрации.
Учет и анализ заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков.
Участие в выборе земельных участков для различных целей.
Подготовка предложений по согласованию сельской администрации, места размещения объектов строительства.
Подготовка предложений по составлению представлений и изъятию земельных участков.
Выявление не использованных, не рационально используемых и используемых с нарушением земельного законодательства земельных участков.
Подготовка предложений Главе сельской администрации, о мерах административного воздействия к нарушителям земельного законодательства. Подготовка предложений по правилам содержания земельных участков их благоустройства и озеленения, ответственность за их нарушения.
Подготовка справок о правах на земельный участок, зарегистрированный в сельской администрации.
Участие в комиссии по рассмотрению жалоб на определение спорных границ земельных участков между жителями сел и хуторов на территории сельской администрации.
Контроль за размежеванием земель, находящихся на территории сельского поселения.
Контроль за исполнением Правил благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования сельское поселение.
Заключение договоров на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
Осуществление контроля за охраной зеленых насаждений в сельском поселении, за сбором валежа и порядком получения разрешений на сбор валежа.
Составление протоколов об административных правонарушениях на территории сельского поселения в соответствии в соответствии с действующими нормативными актами.
Осуществлять земельный контроль.

август 2010 — май 2013
2 года и 10 месяцев

Бухгалтер

Муниципальное Учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципальных образований", г. Саратовская область.

Ведение бухгалтерского учета;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, АС "Смета"
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему АС "Смета"
обработка первичной бухгалтерской документации;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение учета транспортных затрат;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
проведение арендных операций;
составление бухгалтерской отчетности.

Ключевые навыки
MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Ведение отчетности, Деловая этика, Пользователь ПК, Ведение переписки, Делопроизводство, Работа с юридическими лицами, Консультант плюс, 1С, АС "Смета".
Училась

по 2006

ФГОУ СПО Балашовский техникум механизации сельского хозяйства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34224223 обновлено 8 февраля, 19:59
Бухгалтер
25 000 Р
Женщина, 30 лет (11 марта 1987)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2014
Администрация Самойловского муниципального района, Саратовская область
Ведущий специалист отдела по земельным и имущественным отношениям
Ведение учета земель, находящихся в ведении сельской администрации и земельно-кадастровой документации на эти земли по установленным формам.
Учет и хранение имеющихся в сельской администрации землеустроительной документации.
Подготовка оперативной и ежегодной отчетности о состоянии и использовании земель в органы местного самоуправления и комземресурсы района.
Ведение дежурных карт (планов) использование земель, находящихся в ведении сельской администрации.
Учет и анализ заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков.
Участие в выборе земельных участков для различных целей.
Подготовка предложений по согласованию сельской администрации, места размещения объектов строительства.
Подготовка предложений по составлению представлений и изъятию земельных участков.
Выявление не использованных, не рационально используемых и используемых с нарушением земельного законодательства земельных участков.
Подготовка предложений Главе сельской администрации, о мерах административного воздействия к нарушителям земельного законодательства. Подготовка предложений по правилам содержания земельных участков их благоустройства и озеленения, ответственность за их нарушения.
Подготовка справок о правах на земельный участок, зарегистрированный в сельской администрации.
Участие в комиссии по рассмотрению жалоб на определение спорных границ земельных участков между жителями сел и хуторов на территории сельской администрации.
Контроль за размежеванием земель, находящихся на территории сельского поселения.
Контроль за исполнением Правил благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования сельское поселение.
Заключение договоров на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
Осуществление контроля за охраной зеленых насаждений в сельском поселении, за сбором валежа и порядком получения разрешений на сбор валежа.
Составление протоколов об административных правонарушениях на территории сельского поселения в соответствии в соответствии с действующими нормативными актами.
Осуществлять земельный контроль.
2 года 10 месяцев
август 2010  — май 2013
Муниципальное Учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципальных образований", Саратовская область
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, АС "Смета"
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему АС "Смета"
обработка первичной бухгалтерской документации;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение учета транспортных затрат;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
проведение арендных операций;
составление бухгалтерской отчетности.
Среднее специальное образование
2006
ФГОУ СПО Балашовский техникум механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Ведение отчетности, Деловая этика, Пользователь ПК, Ведение переписки, Делопроизводство, Работа с юридическими лицами, Консультант плюс, 1С, АС "Смета".