Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34203318
25 апреля

Бухгалтер

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (6 мая 1967), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 26 лет и 6 месяцев

сентябрь 2016 — март 2017
7 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ГАМТ России, г. Москва.

Участок основные средства, приход, расход, перемещение, списание, инвентаризация более 120МОЛ. Подготовка справок и отчётов по участку. Работас Росимуществом по ОЦДИ. Проведение услуг по участку. Владею другимиучастками бухгалтерии кроме з/пл.

сентябрь 2012 — февраль 2016
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер на участок

АО Интеко.

Желаемый график работы: полный рабочий день
Пожелания к месту работы
Должность: Бухгалтер, Старший бухгалтер, Руководитель отдела затрат.
Зарплата: От 65 000 рублей, gross.
Тип занятости: полный рабочий день
Образование
1991г.
Всесоюзный ордена «Знака Почета» заочный финансово-экономический институт
Факультет «Экономический »
Специальность «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»


Опыт работы

09.2012-02.2016 AO «ИНТЕКО» (строительство, недвижимость, эксплуатация)
Должность: Бухгалтер по учету ОС
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат, общехозяйственные расходы, рекламные и маркетинговые расходы, РБП, НМА в полном объеме
от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С, распечатываниебухгалтерских документов, подписание.
- -- ведение участка основные средства (приход, перемещение, списание, продажа)
- --ведение участка ТМЦ (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --участок банк в части разнесения выпи ок по рублёвым и валютным счетамв разрезе статей ДДС
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов квартально
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ, Д иК задолженности
- --подготовка форм к балансу НМА, Д и К.
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --подготовка документов для встречных проверок. запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2008 —09.2012

ЗАО «Маратекс» (розничная торговля)

Должность: Руководитель группы затрат бухгалтерии, в подчинении 4 сотрудника.
—разработка стратегии группы и координация ее
деятельности
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат по магазинам в полном объеме от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С
—ведение участка основные средства, включая строительные работыв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение участка ТМЦв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --подтверждение заявок на оплату по контрагентамежедневно в программе Инталев
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов, ежемесячно
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --ведение операций по импорту оборудования и маркетингаприход по ГТД, разнесение таможенных платежей и сборов, ндс, транспортные расходы
- -- подготовка деклараций поналогу на имущество, транспортный налог
- --подготовка встречных проверок по запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2007 — 03.2008 г.
ЗАО «Рокса-Сервис» (пусконаладочные работы, сервисное обслуживание противопожарных и охранных систем, электротехнических систем, автоматизированных систем обеспечения жизнедеятельности зданий)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
- --оформление первичной документации
- --формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, кассы, авансовых отчетов
- --проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- --общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- --формирование различных отчетов в базе
- --сдача отчетности в ИФНС по НДС и имуществу

Профессиональные навыки и знания,
- Знание бухгалтерского и налогового учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С8 3.0Предприятие», программы Инталев, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
• Французский — базовый
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, кулинария

июль 2004 — февраль 2007
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО ПЗЦМ-ВТОРМЕТ ,производство,переработка., г. Москва.

Учёт хозяйственных операций, Тмц, ОС, экспортных операций, декларации по ндс, подтверждение нулевой ставки Ндс в налоговой. Сдача отчётности в налоговую.

март 2004 — май 2004
3 месяца

Ведущий экономист

ОАО центр управления проектами Стройнефть, г. Москва.

Хозяйственные операции, работа с филиалами, проверка баланса по филиалам в
части затратной части и выполнения бюджета.

июль 2000 — февраль 2004
3 года и 8 месяцев

Бхгалтер

ОАО Энергосвязь, строительство,торговля, г. Москва.

Проведение СМР, учёт материалов, ОС, товаров (приход, перемещение, списание, продажа).

сентябрь 1998 — май 2000
1 год и 9 месяцев

Заместитель Главного бухгалтера

ЗАО Багира Моторс,продажа ,ремонт автомобилей, г. Москва.

Проведение хозяйственных операций, банковские операции, З/ пл, отчеты в фонды, статистику.

август 1984 — сентябрь 1998
14 лет и 2 месяца

Бухгалтер, старший экономист

(Частичная занятость)

ВАО Трактороэкспорт,торговля ВЭД, г. Москва.

Работа в валютно-финансовом отделе, расчеты с экспортерами, оформление паспортов сделок, продажа и размещение валюты, контроль взаиморасчетов с покупателями.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34203318 обновлено 25 апреля, 07:31
Бухгалтер
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (6 мая 1967)
Москва
Опыт работы 26 лет и 6 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — март 2017
ГАМТ России, Москва, полная занятость
Ведущий экономист
Участок основные средства, приход, расход, перемещение, списание, инвентаризация более 120МОЛ. Подготовка справок и отчётов по участку. Работас Росимуществом по ОЦДИ. Проведение услуг по участку. Владею другимиучастками бухгалтерии кроме з/пл.
3 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2016
АО Интеко
Бухгалтер на участок
Желаемый график работы: полный рабочий день
Пожелания к месту работы
Должность: Бухгалтер, Старший бухгалтер, Руководитель отдела затрат.
Зарплата: От 65 000 рублей, gross.
Тип занятости: полный рабочий день
Образование
1991г.
Всесоюзный ордена «Знака Почета» заочный финансово-экономический институт
Факультет «Экономический »
Специальность «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»


Опыт работы

09.2012-02.2016 AO «ИНТЕКО» (строительство, недвижимость, эксплуатация)
Должность: Бухгалтер по учету ОС
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат, общехозяйственные расходы, рекламные и маркетинговые расходы, РБП, НМА в полном объеме
от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С, распечатываниебухгалтерских документов, подписание.
- -- ведение участка основные средства (приход, перемещение, списание, продажа)
- --ведение участка ТМЦ (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --участок банк в части разнесения выпи ок по рублёвым и валютным счетамв разрезе статей ДДС
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов квартально
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ, Д иК задолженности
- --подготовка форм к балансу НМА, Д и К.
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --подготовка документов для встречных проверок. запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2008 —09.2012

ЗАО «Маратекс» (розничная торговля)

Должность: Руководитель группы затрат бухгалтерии, в подчинении 4 сотрудника.
—разработка стратегии группы и координация ее
деятельности
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат по магазинам в полном объеме от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С
—ведение участка основные средства, включая строительные работыв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение участка ТМЦв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --подтверждение заявок на оплату по контрагентамежедневно в программе Инталев
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов, ежемесячно
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --ведение операций по импорту оборудования и маркетингаприход по ГТД, разнесение таможенных платежей и сборов, ндс, транспортные расходы
- -- подготовка деклараций поналогу на имущество, транспортный налог
- --подготовка встречных проверок по запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2007 — 03.2008 г.
ЗАО «Рокса-Сервис» (пусконаладочные работы, сервисное обслуживание противопожарных и охранных систем, электротехнических систем, автоматизированных систем обеспечения жизнедеятельности зданий)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
- --оформление первичной документации
- --формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, кассы, авансовых отчетов
- --проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- --общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- --формирование различных отчетов в базе
- --сдача отчетности в ИФНС по НДС и имуществу

Профессиональные навыки и знания,
- Знание бухгалтерского и налогового учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С8 3.0Предприятие», программы Инталев, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
• Французский — базовый
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, кулинария
2 года 8 месяцев
июль 2004  — февраль 2007
ООО ПЗЦМ-ВТОРМЕТ ,производство,переработка., Москва, полная занятость
Бухгалтер
Учёт хозяйственных операций, Тмц, ОС, экспортных операций, декларации по ндс, подтверждение нулевой ставки Ндс в налоговой. Сдача отчётности в налоговую.
3 месяца
март   — май 2004
ОАО центр управления проектами Стройнефть, Москва
Ведущий экономист
Хозяйственные операции, работа с филиалами, проверка баланса по филиалам в
части затратной части и выполнения бюджета.
3 года 8 месяцев
июль 2000  — февраль 2004
ОАО Энергосвязь, строительство,торговля, Москва
Бхгалтер
Проведение СМР, учёт материалов, ОС, товаров (приход, перемещение, списание, продажа).
1 год 9 месяцев
сентябрь 1998  — май 2000
ЗАО Багира Моторс,продажа ,ремонт автомобилей, Москва
Заместитель Главного бухгалтера
Проведение хозяйственных операций, банковские операции, З/ пл, отчеты в фонды, статистику.
14 лет 2 месяца
август 1984  — сентябрь 1998
ВАО Трактороэкспорт,торговля ВЭД, Москва, частичная занятость
Бухгалтер, старший экономист
Работа в валютно-финансовом отделе, расчеты с экспортерами, оформление паспортов сделок, продажа и размещение валюты, контроль взаиморасчетов с покупателями.