Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34203318Обновлено 2 июня
В избранные

Бухгалтер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (6 мая 1967)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 6 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Ведущий экономист
ГАМТ России, Москва, полная занятость
Участок основные средства, приход, расход, перемещение, списание, инвентаризация более 120МОЛ. Подготовка справок и отчётов по участку. Работас Росимуществом по ОЦДИ. Проведение услуг по участку. Владею другимиучастками бухгалтерии кроме з/пл.
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2016
Бухгалтер на участок
АО Интеко
Желаемый график работы: полный рабочий день
Пожелания к месту работы
Должность: Бухгалтер, Старший бухгалтер, Руководитель отдела затрат.
Зарплата: От 65 000 рублей, gross.
Тип занятости: полный рабочий день
Образование
1991г.
Всесоюзный ордена «Знака Почета» заочный финансово-экономический институт
Факультет «Экономический »
Специальность «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»


Опыт работы

09.2012-02.2016 AO «ИНТЕКО» (строительство, недвижимость, эксплуатация)
Должность: Бухгалтер по учету ОС
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат, общехозяйственные расходы, рекламные и маркетинговые расходы, РБП, НМА в полном объеме
от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С, распечатываниебухгалтерских документов, подписание.
- -- ведение участка основные средства (приход, перемещение, списание, продажа)
- --ведение участка ТМЦ (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --участок банк в части разнесения выпи ок по рублёвым и валютным счетамв разрезе статей ДДС
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов квартально
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ, Д иК задолженности
- --подготовка форм к балансу НМА, Д и К.
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --подготовка документов для встречных проверок. запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2008 —09.2012

ЗАО «Маратекс» (розничная торговля)

Должность: Руководитель группы затрат бухгалтерии, в подчинении 4 сотрудника.
—разработка стратегии группы и координация ее
деятельности
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат по магазинам в полном объеме от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С
—ведение участка основные средства, включая строительные работыв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение участка ТМЦв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --подтверждение заявок на оплату по контрагентамежедневно в программе Инталев
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов, ежемесячно
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --ведение операций по импорту оборудования и маркетингаприход по ГТД, разнесение таможенных платежей и сборов, ндс, транспортные расходы
- -- подготовка деклараций поналогу на имущество, транспортный налог
- --подготовка встречных проверок по запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2007 — 03.2008 г.
ЗАО «Рокса-Сервис» (пусконаладочные работы, сервисное обслуживание противопожарных и охранных систем, электротехнических систем, автоматизированных систем обеспечения жизнедеятельности зданий)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
- --оформление первичной документации
- --формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, кассы, авансовых отчетов
- --проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- --общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- --формирование различных отчетов в базе
- --сдача отчетности в ИФНС по НДС и имуществу

Профессиональные навыки и знания,
- Знание бухгалтерского и налогового учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С8 3.0Предприятие», программы Инталев, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
• Французский — базовый
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, кулинария
2 года и 8 месяцев
июль 2004 — февраль 2007
Бухгалтер
ООО ПЗЦМ-ВТОРМЕТ ,производство,переработка., Москва, полная занятость
Учёт хозяйственных операций, Тмц, ОС, экспортных операций, декларации по ндс, подтверждение нулевой ставки Ндс в налоговой. Сдача отчётности в налоговую.
3 месяца
март  — май 2004
Ведущий экономист
ОАО центр управления проектами Стройнефть, Москва
Хозяйственные операции, работа с филиалами, проверка баланса по филиалам в
части затратной части и выполнения бюджета.
3 года и 8 месяцев
июль 2000 — февраль 2004
Бхгалтер
ОАО Энергосвязь, строительство,торговля, Москва
Проведение СМР, учёт материалов, ОС, товаров (приход, перемещение, списание, продажа).
1 год и 9 месяцев
сентябрь 1998 — май 2000
Заместитель Главного бухгалтера
ЗАО Багира Моторс,продажа ,ремонт автомобилей, Москва
Проведение хозяйственных операций, банковские операции, З/ пл, отчеты в фонды, статистику.
14 лет и 2 месяца
август 1984 — сентябрь 1998
Бухгалтер, старший экономист
ВАО Трактороэкспорт,торговля ВЭД, Москва, частичная занятость
Работа в валютно-финансовом отделе, расчеты с экспортерами, оформление паспортов сделок, продажа и размещение валюты, контроль взаиморасчетов с покупателями.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший специалист, бухгалтер
60 000 Р
Старший бухгалтер Отдела расчетов по хозяйственным договорам и разовым счетам, ПАО Сбербанк России
Старший специалист, бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, Работала в коммерческих и бюджетных организациях
Бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Индустрия Иллюзий"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 34203318 в открытом доступе Последнее обновление 2 июня, 07:48

Резюме

Бухгалтер 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1967, 50 лет.
Москва
09.2016—03.2017   7 месяцев
Ведущий экономист
ГАМТ России, г. Москва, полная занятость.
Участок основные средства, приход, расход, перемещение, списание, инвентаризация более 120МОЛ. Подготовка справок и отчётов по участку. Работас Росимуществом по ОЦДИ. Проведение услуг по участку. Владею другимиучастками бухгалтерии кроме з/пл.
09.2012—02.2016   3 года 6 месяцев
Бухгалтер на участок
АО Интеко.
Желаемый график работы: полный рабочий день
Пожелания к месту работы
Должность: Бухгалтер, Старший бухгалтер, Руководитель отдела затрат.
Зарплата: От 65 000 рублей, gross.
Тип занятости: полный рабочий день
Образование
1991г.
Всесоюзный ордена «Знака Почета» заочный финансово-экономический институт
Факультет «Экономический »
Специальность «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»


Опыт работы

09.2012-02.2016 AO «ИНТЕКО» (строительство, недвижимость, эксплуатация)
Должность: Бухгалтер по учету ОС
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат, общехозяйственные расходы, рекламные и маркетинговые расходы, РБП, НМА в полном объеме
от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С, распечатываниебухгалтерских документов, подписание.
- -- ведение участка основные средства (приход, перемещение, списание, продажа)
- --ведение участка ТМЦ (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --участок банк в части разнесения выпи ок по рублёвым и валютным счетамв разрезе статей ДДС
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов квартально
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ, Д иК задолженности
- --подготовка форм к балансу НМА, Д и К.
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --подготовка документов для встречных проверок. запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2008 —09.2012

ЗАО «Маратекс» (розничная торговля)

Должность: Руководитель группы затрат бухгалтерии, в подчинении 4 сотрудника.
—разработка стратегии группы и координация ее
деятельности
- --ведение бухгалтерского и налогового учета по участку затрат по магазинам в полном объеме от получения первичных документов, проверки правильности заполнения, ввода в базу 1-С
—ведение участка основные средства, включая строительные работыв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение участка ТМЦв разрезе складов и материально ответственных лиц (приход, перемещение, списание, продажа)
—ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками проведение сверок ежеквартально
- --подтверждение заявок на оплату по контрагентамежедневно в программе Инталев
- --подготовка отчета по задолженности контрагентов, ежемесячно
—обработка инвентаризаций по ОС и МПЗ
- --начисление НДС формирование книги покупок, книги продаж
- --ведение операций по импорту оборудования и маркетингаприход по ГТД, разнесение таможенных платежей и сборов, ндс, транспортные расходы
- -- подготовка деклараций поналогу на имущество, транспортный налог
- --подготовка встречных проверок по запросу ИФНС и проверяющих органов

03.2007 — 03.2008 г.
ЗАО «Рокса-Сервис» (пусконаладочные работы, сервисное обслуживание противопожарных и охранных систем, электротехнических систем, автоматизированных систем обеспечения жизнедеятельности зданий)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
- --оформление первичной документации
- --формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, кассы, авансовых отчетов
- --проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- --общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- --формирование различных отчетов в базе
- --сдача отчетности в ИФНС по НДС и имуществу

Профессиональные навыки и знания,
- Знание бухгалтерского и налогового учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 7.7», «1С8 3.0Предприятие», программы Инталев, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
• Французский — базовый
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, кулинария
07.2004—02.2007   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО ПЗЦМ-ВТОРМЕТ ,производство,переработка., г. Москва, полная занятость.
Учёт хозяйственных операций, Тмц, ОС, экспортных операций, декларации по ндс, подтверждение нулевой ставки Ндс в налоговой. Сдача отчётности в налоговую.
03.2004—05.2004   3 месяца
Ведущий экономист
ОАО центр управления проектами Стройнефть, г. Москва.
Хозяйственные операции, работа с филиалами, проверка баланса по филиалам в
части затратной части и выполнения бюджета.
07.2000—02.2004   3 года 8 месяцев
Бхгалтер
ОАО Энергосвязь, строительство,торговля, г. Москва.
Проведение СМР, учёт материалов, ОС, товаров (приход, перемещение, списание, продажа).
09.1998—05.2000   1 год 9 месяцев
Заместитель Главного бухгалтера
ЗАО Багира Моторс,продажа ,ремонт автомобилей, г. Москва.
Проведение хозяйственных операций, банковские операции, З/ пл, отчеты в фонды, статистику.
08.1984—09.1998   14 лет 2 месяца
Бухгалтер, старший экономист
ВАО Трактороэкспорт,торговля ВЭД, г. Москва, частичная занятость.
Работа в валютно-финансовом отделе, расчеты с экспортерами, оформление паспортов сделок, продажа и размещение валюты, контроль взаиморасчетов с покупателями.