Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34025661
16 ноября

Бухгалтер

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
24 года (30 марта 1992), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Оптовые продажи цемента и услуги по перевозке, г. Москва.

Оформление первичных документов на реализацию по нескольким компаниям
Учет первичных документов по поступившим товарам и услугам по нескольким компаниям
Проведение сверок с контрагентами
Оформление налоговых платежей в 1С 8.3
Ведение и заполнение базы данных по ежедневным продажам и отгрузкам цемента
Загрузка и разноска банковских выписок по нескольким компаниям
Печать и отправка по почте нулевой отчетности (ОСНО, УСН)
Архивирование первичной документации

июль 2013 — октябрь 2013
4 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Услуги по ведению бухгалтерского учета в организациях и аудита, г. Москва.

Работа в программах 1С 8.2 Предприятие, 1С 8.2 ЗУП.
Работа с 8 юр. лицами.

1С ЗУП
Прием сотрудников.
Начисление авансов, заработной платы, больничных, отпусков.
Начисление и учет НДФЛ, страховых взносов.
Оформление платежных поручений в 1С Предприятие.
Справки 2НДФЛ для сотрудников.

1С Предприятие
Выставление счетов, счет-фактур, актов. (услуги)
Оформление платежных поручений на оплату товаров и услуг.
Оформление платежных поручений на выплату зп, соц. страх.
Печать нулевой отчетности.

А также
Подготовка договоров на оказание услуг.
Контроль возврата документов от контрагентов.
Контроль кадровых документов.
Подключение новых абонентов к TAXCOM.
Поездки в налоговые.
Прочие поручения руководителя.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Младший специалист

(Полная занятость)

Райффайзен Банк, г. Москва.

1. Консультирование клиентов - юридических лиц по вопросам:
- прохождения платежей, списания комиссий, сумм задолженностей по различным банковским продуктам.
- оформления платежных и иных поручений.
- остатка денежных средств на счетах, наличия арестов, инкассовых поручений и платежных требований.
2. Фиксирование курса иностранной валюты:
- Фиксирование сделок по покупке/продаже иностранной валюты.
- Согласование и фиксирование сделок по покупке/продаже иностранной валюты через казначейство.
- Фиксирование курса иностранной валюты к зарплатным ведомостям, к переводам в иностранной валюте.
3. Подготовка официальных ответов и копий документов (п/п, сч-ф, б/о, выписки и др.) по запросу клиентов.
4. Проведение внутреннего расследования на основании запросов клиента об имеющихся ошибках / недочетах. При обнаружении ошибок принятие мер к их исправлению.
5. Обратная связь с клиентом:
- Уведомление об отвергнутых платежах, валютных переводах, заявлений на покупку / продажу иностранной валюты.
- Уведомление об отвергнутых документах валютного контроля.
- Информирование о поступлении запросов из других банков.
6. Распределение среди сотрудников группы запросов, поступивших от клиентов, а также запросов от сотрудников других отделов банка.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
8. Ведение статистики по проделанному объему работы.

октябрь 2010 — март 2013
2 года и 6 месяцев

Менеджер отдела оптовых продаж

(Полная занятость)

Gregory, производство и продажа одежды, г. Москва.

Работа с оптовыми клиентами:
- Проведение переговоров с клиентами, выявление их потребностей и формирование соответствующего предложения.
- Согласование условий договоров с клиентами и их дальнейшее подписание.
- Консультирование клиентов по ассортиментному перечню предлагаемой продукции.
- Ведение сделки с покупателем до момента отгрузки ему товара.
- Работа с первичной документацией по сделке: формирование заявки, проведение заявки покутеля в программе kv-expert, выписка счетов, товарно-транспортных накладных и расходно-кассовых ордеров, списание товара и т.п.
- Взаимодействие со складом, контроль исполнения заказа.

Работа с розничными магазинами:
- Консультирование сотрудников магазинов по решению возникающих вопросов.
- Осуществление работ по отгрузке товара в розничные магазины: формирование заявки и оформление сопутствующей документации (счета, товарные накладные, ценники с печатью).
- Снабжение магазинов канцелярскими и прочими хозяйственными товарами.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Проведение инвентаризации и предоставление отчета заинтересованным отделам и руководству компании.
- Работа с отчетностью магазинов.

Работа в офисе (после сокращения штата).
- Прием и распределение звонков.
- Взаимодействие с курьерскими и транспортными организациями.
- Обеспечение офиса: канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания (чай, кофе, пит. вода и др.)

сентябрь 2010 — октябрь 2010
2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Gregory, производство и продажа одежды, г. Москва.

Работа с документами, приём и распределение входящих звонков. Общение с клиентами, работа с курьерскими службами. Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Помощь в работе сотрудникам.

Ключевые навыки
Ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, обучаемость.

Большой интерес, желание учиться и развиваться в бухгалтерском деле.
Училась

по 2016

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт управления финансами и налогового администрирования. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34025661 обновлено 16 ноября, 13:27
Бухгалтер
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 24 года (30 марта 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Бухгалтер
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
Оптовые продажи цемента и услуги по перевозке, Москва, полная занятость
Оформление первичных документов на реализацию по нескольким компаниям
Учет первичных документов по поступившим товарам и услугам по нескольким компаниям
Проведение сверок с контрагентами
Оформление налоговых платежей в 1С 8.3
Ведение и заполнение базы данных по ежедневным продажам и отгрузкам цемента
Загрузка и разноска банковских выписок по нескольким компаниям
Печать и отправка по почте нулевой отчетности (ОСНО, УСН)
Архивирование первичной документации
Помощник бухгалтера
4 месяца
июль   — октябрь 2013
Услуги по ведению бухгалтерского учета в организациях и аудита, Москва, полная занятость
Работа в программах 1С 8.2 Предприятие, 1С 8.2 ЗУП.
Работа с 8 юр. лицами.

1С ЗУП
Прием сотрудников.
Начисление авансов, заработной платы, больничных, отпусков.
Начисление и учет НДФЛ, страховых взносов.
Оформление платежных поручений в 1С Предприятие.
Справки 2НДФЛ для сотрудников.

1С Предприятие
Выставление счетов, счет-фактур, актов. (услуги)
Оформление платежных поручений на оплату товаров и услуг.
Оформление платежных поручений на выплату зп, соц. страх.
Печать нулевой отчетности.

А также
Подготовка договоров на оказание услуг.
Контроль возврата документов от контрагентов.
Контроль кадровых документов.
Подключение новых абонентов к TAXCOM.
Поездки в налоговые.
Прочие поручения руководителя.
Младший специалист
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
Райффайзен Банк, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов - юридических лиц по вопросам:
- прохождения платежей, списания комиссий, сумм задолженностей по различным банковским продуктам.
- оформления платежных и иных поручений.
- остатка денежных средств на счетах, наличия арестов, инкассовых поручений и платежных требований.
2. Фиксирование курса иностранной валюты:
- Фиксирование сделок по покупке/продаже иностранной валюты.
- Согласование и фиксирование сделок по покупке/продаже иностранной валюты через казначейство.
- Фиксирование курса иностранной валюты к зарплатным ведомостям, к переводам в иностранной валюте.
3. Подготовка официальных ответов и копий документов (п/п, сч-ф, б/о, выписки и др.) по запросу клиентов.
4. Проведение внутреннего расследования на основании запросов клиента об имеющихся ошибках / недочетах. При обнаружении ошибок принятие мер к их исправлению.
5. Обратная связь с клиентом:
- Уведомление об отвергнутых платежах, валютных переводах, заявлений на покупку / продажу иностранной валюты.
- Уведомление об отвергнутых документах валютного контроля.
- Информирование о поступлении запросов из других банков.
6. Распределение среди сотрудников группы запросов, поступивших от клиентов, а также запросов от сотрудников других отделов банка.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
8. Ведение статистики по проделанному объему работы.
Менеджер отдела оптовых продаж
2 года 6 месяцев
октябрь 2010  — март 2013
Gregory, производство и продажа одежды, Москва, полная занятость
Работа с оптовыми клиентами:
- Проведение переговоров с клиентами, выявление их потребностей и формирование соответствующего предложения.
- Согласование условий договоров с клиентами и их дальнейшее подписание.
- Консультирование клиентов по ассортиментному перечню предлагаемой продукции.
- Ведение сделки с покупателем до момента отгрузки ему товара.
- Работа с первичной документацией по сделке: формирование заявки, проведение заявки покутеля в программе kv-expert, выписка счетов, товарно-транспортных накладных и расходно-кассовых ордеров, списание товара и т.п.
- Взаимодействие со складом, контроль исполнения заказа.

Работа с розничными магазинами:
- Консультирование сотрудников магазинов по решению возникающих вопросов.
- Осуществление работ по отгрузке товара в розничные магазины: формирование заявки и оформление сопутствующей документации (счета, товарные накладные, ценники с печатью).
- Снабжение магазинов канцелярскими и прочими хозяйственными товарами.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Проведение инвентаризации и предоставление отчета заинтересованным отделам и руководству компании.
- Работа с отчетностью магазинов.

Работа в офисе (после сокращения штата).
- Прием и распределение звонков.
- Взаимодействие с курьерскими и транспортными организациями.
- Обеспечение офиса: канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания (чай, кофе, пит. вода и др.)
Секретарь
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2010
Gregory, производство и продажа одежды, Москва, полная занятость
Работа с документами, приём и распределение входящих звонков. Общение с клиентами, работа с курьерскими службами. Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Помощь в работе сотрудникам.
Неполное высшее образование
2016
Государственный университет управления
Институт управления финансами и налогового администрирования
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, обучаемость.

Большой интерес, желание учиться и развиваться в бухгалтерском деле.