Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33924832Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (6 апреля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 2 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Заведующий канцелярией
УОДМС г. Москвы, Москва
Организую работу канцелярии. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимаю меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечиваю печатание и размножение служебных документов. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руковожу работниками канцелярии.
3 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2013
Бухгалтер
Филиал Специализированная автобаза ГУП "Мосгортранс", Москва
Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляю отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляю источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливаю предложения по их предупреждению. Произвожу начисление и перечисление налогов, сборов платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатываю формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. Участвую в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Дистанционного обучения
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
2011
Институт Корпоративного Менеджмента
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Техник газового участка, АО Кочубеевскрайгаз
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ГБОУ детский сад № 2507
Бухгалтер
60 000 Р
Бухгалтер, Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 33924832 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 16:58

Резюме

Бухгалтер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1985, 32 года.
Москва
10.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Заведующий канцелярией
УОДМС г. Москвы, г. Москва.
Организую работу канцелярии. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимаю меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечиваю печатание и размножение служебных документов. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руковожу работниками канцелярии.
05.2010—10.2013   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
Филиал Специализированная автобаза ГУП "Мосгортранс", г. Москва.
Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляю отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляю источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливаю предложения по их предупреждению. Произвожу начисление и перечисление налогов, сборов платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатываю формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. Участвую в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Высшее (бакалавр)
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Дистанционного обучения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее (бакалавр)
2011
Институт Корпоративного Менеджмента
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B