Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33924832
14 сентября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (6 апреля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Заведующий канцелярией

УОДМС г. Москвы, г. Москва.

Организую работу канцелярии. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимаю меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечиваю печатание и размножение служебных документов. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руковожу работниками канцелярии.

май 2010 — октябрь 2013
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

Филиал Специализированная автобаза ГУП "Мосгортранс", г. Москва.

Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляю отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляю источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливаю предложения по их предупреждению. Произвожу начисление и перечисление налогов, сборов платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатываю формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. Участвую в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Училась

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Дистанционного обучения. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Институт Корпоративного Менеджмента Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33924832 обновлено 14 сентября 2016, 16:58
Бухгалтер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (6 апреля 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
УОДМС г. Москвы, Москва
Заведующий канцелярией
Организую работу канцелярии. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимаю меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечиваю печатание и размножение служебных документов. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руковожу работниками канцелярии.
3 года 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2013
Филиал Специализированная автобаза ГУП "Мосгортранс", Москва
Бухгалтер
Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляю отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляю источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливаю предложения по их предупреждению. Произвожу начисление и перечисление налогов, сборов платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатываю формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. Участвую в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Дистанционного обучения
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
2011
Институт Корпоративного Менеджмента
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B