Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33506407
2 декабря

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (19 апреля 1989), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
2 месяца

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Фирма СКРЕПЕР", г. Москва.

- Прием и проверка входящих документов, оформление первичных документов, связанных с оприходованием, отпуском, списанием;
- оформление расходных накладных, отражение реализаций;
- проведение документов в 1С;
- архивирование первичных документов;
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- выполнение прочих поручений главного бухгалтера.

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "УК Агротип", г. Москва.

- Прием и проверка входящих документов, оформление первичных документов, связанных с оприходованием, отпуском, списанием,
- оформление расходных накладных, отражение реализаций;
- помощь в проведении документов в 1С;
- архивирование первичных документов;
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- ведение кадрового учета;
- выполнение поручений главного бухгалтера.

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Платформа Чистоты", г. Москва.

- Обработка первичных документов от поставщиков, отражение операций на счетах, проверка наличия оригиналов первичных документов;
- контроль за возвратом в компанию подписанных контрагентами вторых экземпляров,
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- архивация входящей и исходящей документации;
- подготовка документов по запросам банка, аудиторов, ИФНС;
- выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 2 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

"Империя Пиццы", компания, г. Москва.

Управление персоналом:
- координация действий персонала;
- обучение сотрудников;
- составление рабочих графиков для персонала;
- подбор персонала на рядовые позиции;
- обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Административно-хозяйственная деятельность:
- инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности;
- организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса;
- работа с документацией, приемка, заказ товара;
- проведение инвентаризации остатков;
- подготовка отчетности по работе заведения;
- работать над увеличением продаж и прибыли ресторана;
- организация работы кафе в течении рабочей смены.

май 2011 — август 2013
2 года и 4 месяца

Управляющий кафе

(Полная занятость)

Фитнес-клуб "Олимпик Стар", г. Москва.

Управление персоналом:
- развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером);
- контроль работы всего персонала (бармены-официанты, повара, тех.персонал);
- обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Организация обслуживания гостей:
- радушное и активное общение с гостями;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- обработка запросов клиентов;
- быстрое решение внештатных ситуаций;

Административно-хозяйственная деятельность:
- открытие/закрытие смены ресторана, инкассация, работа с кассой;
- взаимодействие с поставщиками компании;
- обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами;
- ежедневное списание продукции, участие в инвентаризациях;
- отчетность по итогам дня.

Ключевые навыки
Знание: 1С ERP, 1С 8.2, 8.3, SAP, MS Office, К+, R-Keeper, Outlook, офисной оргтехники

Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации и верно расставлять приоритеты.

Огромное желание работать и развиваться в области бухгалтерского учета.

Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, много читаю, люблю знакомиться и общаться с новыми людьми, получать новые знания, вредные привычки отсутствуют.
Учился

по 2018

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Инженерно-экономический факультет. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Заочная.

по 2005

Коломенский аграрный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33506407 обновлено 2 декабря, 10:10
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
35 000 Р
Мужчина, 27 лет (19 апреля 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Помощник главного бухгалтера
2 месяца
ноябрь 2016  — н.в.
ООО "Фирма СКРЕПЕР", Москва, полная занятость
- Прием и проверка входящих документов, оформление первичных документов, связанных с оприходованием, отпуском, списанием;
- оформление расходных накладных, отражение реализаций;
- проведение документов в 1С;
- архивирование первичных документов;
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
Помощник главного бухгалтера
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО "УК Агротип", Москва, полная занятость
- Прием и проверка входящих документов, оформление первичных документов, связанных с оприходованием, отпуском, списанием,
- оформление расходных накладных, отражение реализаций;
- помощь в проведении документов в 1С;
- архивирование первичных документов;
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- ведение кадрового учета;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Бухгалтер
5 месяцев
ноябрь 2015  — март 2016
ООО "Платформа Чистоты", Москва, полная занятость
- Обработка первичных документов от поставщиков, отражение операций на счетах, проверка наличия оригиналов первичных документов;
- контроль за возвратом в компанию подписанных контрагентами вторых экземпляров,
- контроль за действующими договорами поставщиков и покупателей (соблюдение сроков оплаты, сроков действия договоров);
- взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов;
- архивация входящей и исходящей документации;
- подготовка документов по запросам банка, аудиторов, ИФНС;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Заместитель директора
1 год 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2015
"Империя Пиццы", компания, Москва, полная занятость
Управление персоналом:
- координация действий персонала;
- обучение сотрудников;
- составление рабочих графиков для персонала;
- подбор персонала на рядовые позиции;
- обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Административно-хозяйственная деятельность:
- инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности;
- организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса;
- работа с документацией, приемка, заказ товара;
- проведение инвентаризации остатков;
- подготовка отчетности по работе заведения;
- работать над увеличением продаж и прибыли ресторана;
- организация работы кафе в течении рабочей смены.
Управляющий кафе
2 года 4 месяца
май 2011  — август 2013
Фитнес-клуб "Олимпик Стар", Москва, полная занятость
Управление персоналом:
- развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером);
- контроль работы всего персонала (бармены-официанты, повара, тех.персонал);
- обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Организация обслуживания гостей:
- радушное и активное общение с гостями;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- обработка запросов клиентов;
- быстрое решение внештатных ситуаций;

Административно-хозяйственная деятельность:
- открытие/закрытие смены ресторана, инкассация, работа с кассой;
- взаимодействие с поставщиками компании;
- обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами;
- ежедневное списание продукции, участие в инвентаризациях;
- отчетность по итогам дня.
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва
Инженерно-экономический факультет
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное образование
2005
Коломенский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание: 1С ERP, 1С 8.2, 8.3, SAP, MS Office, К+, R-Keeper, Outlook, офисной оргтехники

Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации и верно расставлять приоритеты.

Огромное желание работать и развиваться в области бухгалтерского учета.

Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, много читаю, люблю знакомиться и общаться с новыми людьми, получать новые знания, вредные привычки отсутствуют.