Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33316286
10 февраля

Бухгалтер, администратор офиса, секретарь, помощник

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (17 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

июнь 2014 — март 2016
1 год и 10 месяцев

Администратор отдела аренды

(Полная занятость)

ООО Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область Ленинский район дер Орлово.

Обязанности:
Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося у компании в аренде;
Подготовка, согласование и подписание документов, имеющих непосредственное отношение к арендуемому объекту;
Мониторинг арендных отношений, ведение базы данных (в электронном виде) по арендованным объектам;
Контроль окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации и сохранения прав аренды на торговые объекты компании;
Осуществление комплекса работ, связанного с принятием объекта недвижимости в результате сделок:
Сбор документов для подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, согласование новых коммерческих условий;
Участие в рабочих группах со смежными подразделениями/контрагентами компании, касающихся аренды помещений.

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Менеджер спортивно-массового отдела

(Полная занятость)

ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", г. Дубна (Московская область).

Принимала непосредственное участие в организации спортивных соревнований по конному спорту, где в мои обязанности входило: приглашение судей на соревнования, заказ наградной атрибутики, подготовка и обеспечение судейской коллегии канцелярией, обедами, транспортом. Есть опыт работы спортивным секретарем соревнований, есть сертификат об участии в семинаре для спортивных секретарей.

июнь 2012 — июль 2013
1 год и 2 месяца

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", г. Дубна (Московская область).

Ведение внутренней документации, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием звонков и консультирование клиентов об услугах комплекса, выполнение личных поручений руководителя, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении совещаний, ведение протоколов совещаний

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, 1С 8.3), свободное владение русским языком, английский-средний
ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ, есть вид на жительство! потом планирую оформлять гражданство!
Училась

по 2016

Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Повышение квалификации (удостоверение о повышении квалификации №180000938849). Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Славянский Университет Республики Молдова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Туризм, гостиничное и ресторанное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33316286 обновлено 10 февраля, 14:39
Бухгалтер, администратор офиса, секретарь, помощник
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (17 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Администратор отдела аренды
1 год 10 месяцев
июнь 2014  — март 2016
ООО Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область Ленинский район дер Орлово, полная занятость
Обязанности:
Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося у компании в аренде;
Подготовка, согласование и подписание документов, имеющих непосредственное отношение к арендуемому объекту;
Мониторинг арендных отношений, ведение базы данных (в электронном виде) по арендованным объектам;
Контроль окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации и сохранения прав аренды на торговые объекты компании;
Осуществление комплекса работ, связанного с принятием объекта недвижимости в результате сделок:
Сбор документов для подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, согласование новых коммерческих условий;
Участие в рабочих группах со смежными подразделениями/контрагентами компании, касающихся аренды помещений.
Менеджер спортивно-массового отдела
1 год
июль 2013  — июнь 2014
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", Дубна (Московская область), полная занятость
Принимала непосредственное участие в организации спортивных соревнований по конному спорту, где в мои обязанности входило: приглашение судей на соревнования, заказ наградной атрибутики, подготовка и обеспечение судейской коллегии канцелярией, обедами, транспортом. Есть опыт работы спортивным секретарем соревнований, есть сертификат об участии в семинаре для спортивных секретарей.
Секретарь делопроизводитель
1 год 2 месяца
июнь 2012  — июль 2013
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", Дубна (Московская область), полная занятость
Ведение внутренней документации, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием звонков и консультирование клиентов об услугах комплекса, выполнение личных поручений руководителя, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении совещаний, ведение протоколов совещаний
Высшее образование
2016
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Повышение квалификации (удостоверение о повышении квалификации №180000938849)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2009
Славянский Университет Республики Молдова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Туризм, гостиничное и ресторанное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, 1С 8.3), свободное владение русским языком, английский-средний
ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ, есть вид на жительство! потом планирую оформлять гражданство!