Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33234325
8 января

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (17 марта 1979), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

май 2016 — н.в.
1 год

Главный специалист

(Полная занятость)

Группа Компаний "Медси", г. Москва.

• работаю с первичной бухгалтерской документацией
• формирую акты и счета на оплату, проверяю оплату счетов;
• работаю с задолженностью по кредиторам и дебиторам, (акты сверок с контрагентами и закрывающие документы);
• составление и сдача форм КМ 4, КМ 3, КМ 6, акта инвентаризации на конец каждого месяца;
• составление и сдача в ЦО отчетов по выручке ежедневно и на конец месяца;
• веду кассовую книгу (формирование ПКО, РКО, заполнение 1С «Касса», проверка кассовой отчетности в 1С, проверка сумм излишек, недостач, печать кассовой книги и первичных документов, отправка кассовой книги на подпись в ЦО, подбор первичной документации для кассовой книги);
• ежедневная инкассация ден. средств;
• участие в инвентаризации ТМЦ и другого имущества Компании;
• подготовка приказов на передачу МОЛ (ИНВ 22);
• 1С Казна формирование и согласование платежных заявок;
• знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя;
• навыки работы с офисной оргтехникой;
• навыки общения при разрешении конфликтных ситуаций

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

Интернет магазин "Сретение", г. Москва.

Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Контроль корректности поступающей информации с сайта компании в 1С;
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проверка взаиморасчетов с контрагентами, акты взаимозачетов.
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР)

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.

январь 2010 — февраль 2015
5 лет и 2 месяца

Бухгалтер

OOO Отельдискаунт, г. Москва.

- Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Участие в подготовке документов по запросам ИФНС;
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проведение реализации;
- Ведение отчетов агентов и субагентов;
- Составление счетов, актов;
- Составление отчетов комиссионеров;
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов;
- Контроль и ведение участка «касса»;
- Поездки в ИФНС;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР).

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.

март 2006 — сентябрь 2007
1 год и 7 месяцев

Продавец-кассир

ООО "Альпзон", г. Москва.

- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Ключевые навыки
1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS Word. Аналитическое мышление.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Деловая коммуникация.
Знание оргтехники, навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Финансовый контроль.

Личные качества: Исполнительность, быстрая обучаемость, трудолюбие, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, деловая коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться.
Учился

по 2002

Институт финансов и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Налоги и налогообложение. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1С8, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33234325 обновлено 8 января, 22:52
Бухгалтер
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (17 марта 1979)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год
май 2016  — н.в.
Группа Компаний "Медси", Москва, полная занятость
Главный специалист
• работаю с первичной бухгалтерской документацией
• формирую акты и счета на оплату, проверяю оплату счетов;
• работаю с задолженностью по кредиторам и дебиторам, (акты сверок с контрагентами и закрывающие документы);
• составление и сдача форм КМ 4, КМ 3, КМ 6, акта инвентаризации на конец каждого месяца;
• составление и сдача в ЦО отчетов по выручке ежедневно и на конец месяца;
• веду кассовую книгу (формирование ПКО, РКО, заполнение 1С «Касса», проверка кассовой отчетности в 1С, проверка сумм излишек, недостач, печать кассовой книги и первичных документов, отправка кассовой книги на подпись в ЦО, подбор первичной документации для кассовой книги);
• ежедневная инкассация ден. средств;
• участие в инвентаризации ТМЦ и другого имущества Компании;
• подготовка приказов на передачу МОЛ (ИНВ 22);
• 1С Казна формирование и согласование платежных заявок;
• знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя;
• навыки работы с офисной оргтехникой;
• навыки общения при разрешении конфликтных ситуаций
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
Интернет магазин "Сретение", Москва
Бухгалтер
Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Контроль корректности поступающей информации с сайта компании в 1С;
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проверка взаиморасчетов с контрагентами, акты взаимозачетов.
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР)

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
5 лет 2 месяца
январь 2010  — февраль 2015
OOO Отельдискаунт, Москва
Бухгалтер
- Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Участие в подготовке документов по запросам ИФНС;
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проведение реализации;
- Ведение отчетов агентов и субагентов;
- Составление счетов, актов;
- Составление отчетов комиссионеров;
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов;
- Контроль и ведение участка «касса»;
- Поездки в ИФНС;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР).

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
1 год 7 месяцев
март 2006  — сентябрь 2007
ООО "Альпзон", Москва
Продавец-кассир
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Высшее образование
2002
Институт финансов и права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Курсы
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1С8
Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS Word. Аналитическое мышление.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Деловая коммуникация.
Знание оргтехники, навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Финансовый контроль.

Личные качества: Исполнительность, быстрая обучаемость, трудолюбие, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, деловая коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться.