Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33234325Обновлено 8 января
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (17 марта 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Главный специалист
Группа Компаний "Медси", Москва, полная занятость
• работаю с первичной бухгалтерской документацией
• формирую акты и счета на оплату, проверяю оплату счетов;
• работаю с задолженностью по кредиторам и дебиторам, (акты сверок с контрагентами и закрывающие документы);
• составление и сдача форм КМ 4, КМ 3, КМ 6, акта инвентаризации на конец каждого месяца;
• составление и сдача в ЦО отчетов по выручке ежедневно и на конец месяца;
• веду кассовую книгу (формирование ПКО, РКО, заполнение 1С «Касса», проверка кассовой отчетности в 1С, проверка сумм излишек, недостач, печать кассовой книги и первичных документов, отправка кассовой книги на подпись в ЦО, подбор первичной документации для кассовой книги);
• ежедневная инкассация ден. средств;
• участие в инвентаризации ТМЦ и другого имущества Компании;
• подготовка приказов на передачу МОЛ (ИНВ 22);
• 1С Казна формирование и согласование платежных заявок;
• знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя;
• навыки работы с офисной оргтехникой;
• навыки общения при разрешении конфликтных ситуаций
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Бухгалтер
Интернет магазин "Сретение", Москва
Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Контроль корректности поступающей информации с сайта компании в 1С;
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проверка взаиморасчетов с контрагентами, акты взаимозачетов.
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР)

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
5 лет и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2015
Бухгалтер
OOO Отельдискаунт, Москва
- Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Участие в подготовке документов по запросам ИФНС;
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проведение реализации;
- Ведение отчетов агентов и субагентов;
- Составление счетов, актов;
- Составление отчетов комиссионеров;
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов;
- Контроль и ведение участка «касса»;
- Поездки в ИФНС;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР).

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
1 год и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2007
Продавец-кассир
ООО "Альпзон", Москва
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Высшее образование
2002
Институт финансов и права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Курсы
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1С8
Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS Word. Аналитическое мышление.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Деловая коммуникация.
Знание оргтехники, навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Финансовый контроль.

Личные качества: Исполнительность, быстрая обучаемость, трудолюбие, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, деловая коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Экономист, Избербашская Центральная Городская больница
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, СтройЭлит, ООО
Главный бухгалтер
Бухгалтер-кассир
40 000 Р
Продавец-кассир, "7 Цветов"
Смотреть все резюме
Резюме № 33234325 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 22:52

Резюме

Бухгалтер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1979, 38 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Главный специалист
Группа Компаний "Медси", г. Москва, полная занятость.
• работаю с первичной бухгалтерской документацией
• формирую акты и счета на оплату, проверяю оплату счетов;
• работаю с задолженностью по кредиторам и дебиторам, (акты сверок с контрагентами и закрывающие документы);
• составление и сдача форм КМ 4, КМ 3, КМ 6, акта инвентаризации на конец каждого месяца;
• составление и сдача в ЦО отчетов по выручке ежедневно и на конец месяца;
• веду кассовую книгу (формирование ПКО, РКО, заполнение 1С «Касса», проверка кассовой отчетности в 1С, проверка сумм излишек, недостач, печать кассовой книги и первичных документов, отправка кассовой книги на подпись в ЦО, подбор первичной документации для кассовой книги);
• ежедневная инкассация ден. средств;
• участие в инвентаризации ТМЦ и другого имущества Компании;
• подготовка приказов на передачу МОЛ (ИНВ 22);
• 1С Казна формирование и согласование платежных заявок;
• знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя;
• навыки работы с офисной оргтехникой;
• навыки общения при разрешении конфликтных ситуаций
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Интернет магазин "Сретение", г. Москва.
Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Контроль корректности поступающей информации с сайта компании в 1С;
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проверка взаиморасчетов с контрагентами, акты взаимозачетов.
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР)

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
01.2010—02.2015   5 лет 2 месяца
Бухгалтер
OOO Отельдискаунт, г. Москва.
- Прием, проверка правильности оформления, архивация первичной документации;
- Участие в подготовке документов по запросам ИФНС;
- Работа в банк клиенте (проведение рублевых и валютных платежей, выгрузка и проведение в 1С);
- Проведение поступлений, агентских услуг;
- Проведение реализации;
- Ведение отчетов агентов и субагентов;
- Составление счетов, актов;
- Составление отчетов комиссионеров;
- Авансовые отчеты, Накладные, Счета, Акты;
- Контроль и получение закрывающих документов от контрагентов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов;
- Контроль и ведение участка «касса»;
- Поездки в ИФНС;
- Составление финансовых отчетов для руководителя компании;
- Интернет эквайринг (процессинговая компания ChronoPay, ROBOKASSA, Pay.Travel, RBK Money);
- Работа с большим объемом информации.
- MS Excel (Сводные таблицы, ВПР).

Владею программными продуктами 1С (7.7;8.2;8.3), ПК на уровне продвинутого пользователя.
03.2006—09.2007   1 год 7 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Альпзон", г. Москва.
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Высшее
2002
Институт финансов и права
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Курсы и тренинги
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1С8
Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS Word. Аналитическое мышление.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Деловая коммуникация.
Знание оргтехники, навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Финансовый контроль.

Личные качества: Исполнительность, быстрая обучаемость, трудолюбие, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, деловая коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться.